Верхний баннер
08:46 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:54, 26 августа 2013

Свой аккаунт в соцсетях можно будет пожертвовать на доброе дело

Совсем отказываться от своей странички в Вконтакте, Твиттере или Фэйсбуке не придется. Зарегистрировавшись на специальном сайте, человек передает свое согласие на использование его аккаунта в социальных сетях для распространения общественно-значимой информации. Информация отображается на странице пользователя – сообщение видят все друзья. Число распространителей информации растет в геометрической прогрессии – в этом смысл проекта, рассказала координатор площадки Екатерина Некрасова. Что касается информации, то распространяться будут сообщение о поиске пропавших людей, сборе средств на лечение нуждающимся, объявления о донорских акциях и т.п. При этом, как заверила Екатерина Некрасова, вся информация будет проверяться перед публикацией.


- Любая социально-значимая информация согласовывается с теми организациями, которые этим занимаются. Если это сбор денег на лечение или еще какая-то ситуация, то этим всегда занимается отдельная организация, и информацию мы будем публиковать только от них.
Мы помогаем эту информацию соединить в одном месте и привлечь больше людей, на страницах которых это будет автоматически публиковаться.

Сайт должен заработать в сентябре. Адрес его пока не называется, но уже сейчас за всеми новостями проекта можно следить на страничке Вконтакте, которая называется «На доброе дело!»

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1061
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.