Верхний баннер
01:28 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:31, 23 октября 2013

Игорь Сапко предложил утвердить возврат выборов мэра "безальтернативной" нормой

Глава Перми предложил сформулировать в техническом задании к будущему Уставу единственную форму выборов мэра. Это произошло сегодня на очередном заседании рабочей группы по разработке нового Устава Перми.

- Я позволю себе тоже прокомментировать. Прошу позволить внести мою поправку «с голоса». Предлагаю в рамках технического задания определиться с процедурой выборов главы города. И в техническом задании прописать, что глава города избирается на прямых выборах, всеобщих и равных.
В техническом задании сразу же определить, и три Устава не писать, в три раза стоимость контракта нашего не увеличивать.

Впрочем, после обсуждений все присутствующие согласились, что поправка Игоря Сапко нуждается в дополнительной проработке, так как надо будет дополнительно указать наличие или отсутствие сити-менеджера.
В целом на заседание рабочей группы было рассмотрено около 50 поправок к «техническому заданию» на разработку нового устава Перми. Каких-либо комментариев о том, что во вторник в избирком были поданы документы о проведении референдума, не прозвучало.

Рабочая группа состоит из 17 человек. В неё вошли депутаты Игорь Сапко, Василий Кузнецов, Владимир Манин, Павел Ширев, Андрей Солодников, Сергей Климов, Ирина Горбунова, а также представители общественных организаций Галина Слаутина, Константин Сулимов и Виталий Ковин, Игорь Аверкиев и Светлана Маковецкая.

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1038
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.