Верхний баннер
17:48 | ВТОРНИК | 27 ИЮЛЯ 2021

$ 73.85 € 86.99

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:52, 17 декабря 2013

Анатолий Дашкевич о развитии транспортной отрасли Перми: идём по плану, а в ряде случаев даже с опережением

Теги: транспорт

Сегодня замглавы администрации Перми Анатолий Дашкевич рассказал депутатам, как воплощается концепция развития пассажирского транспорта. Попутно чиновнику пришлось ответить на ряд вопросов о проблемах отрасли, которые задавали депутаты. В частности, был поднят вопрос высаживания из транспорта детей, у которых нет справок из школы, подтверждающих право на льготу. Также был задан вопрос «очень плохого» вывоза снега из центра города.

 

Говоря о реализации развития пассажирского транспорта, Анатолий Дашкевич заявил, что, в целом, за год все основные показатели, заявленные в документе, будут достигнуты. А в ряде случаев темпы развития даже опережают план. В качестве примера Дашкевич привёл ряд цифр. Так, пассажиропоток по итогам года должен составить 290 миллионов пассажиров в год, а к ноябрю он уже достиг 245 миллионов. Доля низкопольных автобусов превысила запланированный показатель и составила 52% вместо 47%. Увеличилась средняя скорость автобусов и трамваев: при нормативе в 18,3 и 14,5 км/ч сегодня она составляет 18,45 и 15,35 км/ч соответственно.

Также в рамках доклада Анатолий Дашкевич рассказал, что электронную систему оплаты проезда, предусмотренную Концепцией, постараются ввести в эксплуатацию с 1 июля 2014 года.

Отдельно чиновник остановился на порядке компенсации затрат перевозчикам. Она выплачивается при работе на убыточных маршрутах и перевозке льготников. По словам Дашкевича, в рамках Концепции был принят ряд муниципальных правовых актов, регулирующих порядок расчётов. В конечном счёте это позволило администрации перевесить "чашу весов" в свою сторону, и теперь судебные процессы о выплатах компенсаций заканчиваются в пользу администрации города. Больше взыскать денег из бюджета перевозчикам не удастся, уверен чиновник.

 

После докалада депутаты начали задавать вопросы чиновнику. Так, Вице-спикер Юрий Уткин спросил, почему кондукторы стали высаживать школьников, имеющих проездные, но не имеющих справок из школы, подтверждающих право на получение льготы. Замглавы администрации ответил, что на этой неделе планирует встретиться с перевозчиками, и проблемный вопрос будет снят.

Депутат Владимир Манин обратил на проблему остановочного пункта "Промкомбинат". По его мнению, здесь требуется система видеофиксации. "Недавно там опять машина сбила четырех человек", - заявил Манин. Есть и другие примеры: так, недавно автобус 36 маршрута двинулся с этой остановки, на красный свет. На вопрос, что требуется сделать для установки камер в этом месте, Анатолий Дашкевич ответил коротко: "Денег дать". В ответ Владимир Манин рассказал известный анекдот о мальчике, которого отправили в магазин, и заключил: 'С деньгами любой дурак купить сможет. Без денег можно что-то сделать хотя бы с тем же 36 маршрутом?" "Проработаю вопрос", - также кратко ответил Дашкевич.

В перепалку с чиновником также вступил Владимир Плотников, заявивший, что в центре Перми «очень плохо» вывозится снег, и он не видел, чтобы в выходные работала техника. Анатолий Дашкевич пояснил, что работа ведется, в основном, ночью, а если выводить технику в будни и днем, то город встанет в пробках окончательно. В выходные, по словам чиновника, техника отработала полностью. "Вы не хотите признать очевидные вещи", - остался недоволен другой депутат Василий Кузнецов. Впрочем, спикер Игорь Сапко прервал его речь, заявив, что по регламенту выступления не предусмотрены.

 

Дискуссия закончилась голосованием депутатов. И они единогласно проголосовали за то, чтобы "принять к сведению" доклад Дашкевича о реализации Концепция развития транспортной отрасли Перми.

 

Игорь Лазарев, "Эхо Перми"


Обсуждение
887
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.