Верхний баннер
17:13 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 14 ИЮНЯ 2021

$ 71.68 € 87.33

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:00, 30 января 2014

Создана безалкогольная карта Перми

Городским управлением по развитию потребительского рынка разработана схема границ территорий, где нельзя продавать алкогольную продукцию. Документ подготовлен в соответствие с требованиями федерального законодательства, ранее подобной схемы в Перми не было. Начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми Ахсо Арекеева рассказала, что сейчас схема включает 7 типов учреждений, возле которых нельзя продавать спиртное.

- Такой схемы не было, она подразумевает под собой территории, где запрещена торговля алкоголем согласно федерального закона. Это территории около детских учреждений, учреждений спорта, культуры, около объектов военного назначения, около оптовых и розничных рынков в местах массового скопления людей и в местах нахождения источников повышенной опасности. Были даны правила, и мы по этим правилам сделали то, с чем уже можно работать лицензирующему органу.

В результате подготовлено более 1500 схем с минимальными значениями расстояний.
Расстояния считаются от входа в организацию, вокруг которых устанавливается «зона запрета», до входа в магазин или кафе. Для общепитов радиус 20 метров до входа, для стационарных торговых объектов – 50 метров. Ахсо Арекеева отметила, что если торговая точка находится в границах «зоны запрета», то предприниматель не сможет получить лицензию на продажу алкоголя.

Все схемы территорий, где не допускается розничная продажа алкогольной продукции, можно найти на сайте администрации города Перми в разделе Городское хозяйство/Торговля и услуги.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1920
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.