Верхний баннер
22:24 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

09:53, 25 февраля 2014

Российские ученые одобрили противогололедные материалы, разработанные в Пермском крае

Теги: дороги, зима

Противогололедный материал «Бионорд», разработанный «Уральским заводом противогололедных материалов» (Краснокамск), был одобрен российскими учеными на общественных слушаниях в Санкт-Петербурге.
Ведущие институты страны предварительно исследовали степень влияния «Бионорда» на здоровье людей, обувь, автомобили и экологическую обстановку. «Компоненты, из которых состоит «Бионорд», такие как формиад и хлорид натрия, давно изучены в медицине. По воздействию на человека они являются малоопасными веществами и не несут угрозы здоровью. Даже самые большие концентрации «Бионорда» на дороге не оказывают раздражающего эффекта на слизистые», – рассказала Лилия Аликбаева, заведующий кафедрой Северо-Западного государственного медицинского университета им. Мечникова.
Что касается воздействия на обувь и металлические конструкции, то, по результатам исследования центра кожевенно-обувной промышленности и РОСТЕСТа, влияние «Бионорда» вдвое ниже, чем у соли и других реагентов на основе хлоридов.

Для справки: «Уральский завод противогололедных материалов» – единственное предприятие регионального уровня, ставшее поставщиком XXII Олимпийских Зимних Игр 2014 в Сочи и партнером XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 в Сочи, а «Бионорд» – официальным противогололедным материалом Игр 2014. Строгое соблюдение принципов экологической безопасности УЗПМ (проведение игр в гармонии с природой) полностью соответствует одной из главных стратегических целей оргкомитета «Сочи-2014».

«Эхо Перми»


Обсуждение
933
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.