Верхний баннер
16:09 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 02 АВГУСТА 2021

$ 73.02 € 86.77

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:19, 24 апреля 2014

Пермский субботник состоится в среду 30 апреля

Мэрия определила дату проведения общегородского дня уборки улиц на последний день апреля. Как рассказал «Эху» заместитель начальника управления внешнего благоустройства Перми Александр Власов, изначально мероприятие планировалось на 26 апреля. Но из-за резкого ухудшения погоды и выпавшего ночью снега дату субботника решили изменить, а ближе к вечеру назначили новую – на 30 апреля.

- Мы конечно же понимаем, что это среда, но субботник – это не обозначение дня недели, а сохранение тех традиций, которые зародились в субботу. Это не название дня недели, а событие, которое будет происходить 30 апреля 2014 года в среду.

По прежним планам чиновников в субботнике должны были принять участие рекордные 45 тысяч пермяков. Александр Власов надеется, что работники предприятий последуют примеру сотрудников городской администрации, которые 30 апреля – в предпраздничный день работают по укороченному графику, до 17 часов, а после, на 2-3 часа, выйдут на субботники.
Инициативным пермякам или группам жителей, желающим провести субботники на определенных территориях, Александр Власов советует обратиться в отделы по благоустройству районных администраций. В них можно договориться о получении инвентаря и заказать машину для вывоза мешков с мусором.

Чиновник отметил, что перенести субботник на какую-либо субботу в мае нереально, так как горожане начнут массовые выезды на дачи и огороды.

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1373
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.