Верхний баннер
06:27 | ВТОРНИК | 28 СЕНТЯБРЯ 2021

$ 72.66 € 85.04

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

13:41, 06 июня 2014

Сигареты подросткам продаст кажды пятый продавец Перми

К таким выводам пришли специалисты Межрегионального Совета по проблеме подросткового курения из Санкт-Петербурга.

Впрочем, если сравнивать данные контрольных закупок и исследований 2001 года, то в Перми отмечена положительная динамика, превышающая сравнительные данные из других регионов, сообщила «Эху» руководитель Совета Анна Сорочинская.

- Степень исполнения Закона, запрещающего продавать сигареты детям, тоже растет. В Перми первый замер мы делали в 2011 году, выявили, что немногим более 30% продавцов нарушают закон. И повторный замер мы делали вот сейчас, в 2014 году. И мы с радостью увидели цифры - в 80% случаев, при наших проверках, исполнили закон. Это достаточно хороший результат, если говорить о средних общероссийских цифрах.  
По данным статистики европейского исследования ESPAD, которое проводится в 36 странах один раз в четыре года, в Москве в 1999 году курило 45% подростков, и в 2011 году цифра снизилась до 31%.

Сколько юных пермяков в процентном соотношении курили раньше и курят сейчас Анна Сорочинская сказать не смогла. По её данным, в России не проводится ни одного общероссийского исследования на эту тему. Лишь в ряде регионов подобные замеры делаются, но в силу разных методик сравнивать их данные не получается.

4, 5 и 6 июня специалисты Совета проводят серию семинаров и тренингов для представителей торговых сетей. Тренеры обучают продавцов формам отказа подросткам в продаже сигарет, а также сообщают об установленной законодательством ответственности за такие правонарушения.

 

Юрий Бобров, «Эхо Перми»


Обсуждение
1000
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.