Верхний баннер
03:31 | ПЯТНИЦА | 17 СЕНТЯБРЯ 2021

$ 72.43 € 85.36

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:17, 02 сентября 2014

Уроки медиа-безопасности в Прикамских школах предназначены прежде всего для взрослых

В Пермском крае прошел семинар-тренинг для учителей «Уроки медиа-безопасности для детей и взрослых». Эксперты обсудили вопросы нарушения законодательства, касающиеся безопасного использования Интернета несовершеннолетними. В прямом эфире «Эха» Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков рассказал, что основной задачей этих семинаров остается не ограничение детей в Интернете, а пояснение учителям необходимости информационной защиты и в стенах школы.

- Сейчас, в рамках федерального образовательного стандарта по информатике, в частности, вот этот раздел «Информационной безопасности» обязательно присутствует, в рамках обязательных уроков информатики, начиная со 2 по 11 класс. Содержание этих разделов прописано в соответствии с классом и возрастом ребенка. Но мы-то говорим, чтобы по сути дела правильное отношение сформировать, это надо, чтобы была информационная среда школы самой тоже безопасна в широком смысле этого слова.

Так в школах, на общих стендах, зачастую вывешиваются разные списки детей, где содержится информация личного характера о социальном статусе и ее разглашение может нанести вред ребенку, привел пример детский омбудсмен. Отметим, что уроки медиа-безопасности буду проводится в школах регулярно, на них детям подробно расскажут правила использования медиа-ресурсов, основным из которых является «не разглашать личную информацию».

 

Катерина Шафиева, “Эхо Перми”


Обсуждение
902
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.