Верхний баннер
23:07 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:39, 01 марта 2017

В 2016 году ПМУ направили на ремонт и развитие производства более 800 млн рублей

«Пермские минеральные удобрения» представили итоги года.

Как рассказал директор филиала ПМУ АО «ОХК «УРАЛХИМ» в Перми Алексей Аверьянов, уже десять лет завод работает без превышения нормативов воздействия на окружающую среду:

«Все новые мероприятия, которые мы проводим, направлены на опережение — мы опережаем ужесточение экологического законодательства. В 2016 году общие затраты «Пермских минеральных удобрений» на природоохранные мероприятия составили почти 109 миллионов рублей — это на 3,5 % больше, чем в 2015 году. Ну и надо понимать, что любая модернизация, которую мы активно проводим на заводе, имеет своим следствием это — любое оборудование более энергоэффективно, имеет меньшее воздействие на окружающую среду, поэтому мы получаем эффект не только производственный, но и экологический».

В 2016 году «Пермские минеральные удобрения» направили на инвестиции, капитальные вложения и ремонты 809 млн рублей. За шесть лет, с момента вхождения ПМУ в холдинг «УРАЛХИМ», компания вложила в развитие мощностей пермской площадки более 4,2 млрд рублей. На предприятии провели модернизацию мощностей, внедрили современные управленческие технологии и оптимизировали рабочий процесс. В результате предприятие стало лидером по производительности труда в отрасли и в крае:

«Производительность труда является ключевым параметром любого промышленного мероприятия. И мы в 2016 году заняли первые места как по денежной эффективности, так и по производственной эффективности. По финансовому показателю производительности труда мы заняли первое место в России среди химических предприятий. В 2016 году у нас производительность труда по финансовым показателям составила более 13 млн рублей на человека. Но есть интересный показатель – физический объем произведенной продукции на одного человека. Он составляет 1040 т в год на одного человека. Для понимания, в среднем в «Уралхиме» 600 т на человека в год. То есть наш пермский завод является лидером в России не только по удельной денежной составляющей, но и производственной».

В 2016 году ПМУ направили на ремонт и развитие производства более 800 млн рублей

По словам Алексея Аверьянова, их следующая цель — модернизация агрегата карбамида с увеличением мощности с 1930 до 2700 тонн в сутки, что также должно улучшить производительность.

В 2016 году на социальные направления было направлено 128 млн рублей, что на 8,5 % превышает показатель 2015 года. Каждый работник нашего завода обеспечен полисом добровольного медицинского страхования. Почти 13 млн рублей на ДМС направлено. Традиционно мы поддерживаем детский отдых, молодежные мероприятия. На этот блок работы направляется чуть меньше 20 млн рублей. Чуть более 20 миллионов рублей направлено на материальную помощь по разным направлениям. Хороший блок работы — поддержка ипотечного кредитования. Мы компенсируем процентную ставку работникам, участвующим в этой программе. Практически 5 миллионов в год мы направляем на эти цели.

Кроме того, все работники предприятия получают дотацию на питание, ее размер сегодня составляет для дневного персонала — 100 рублей в день, а для сменного — 120 рублей в смену. По словам Алексея Аверьянова, на эти цели направляется около 20 млн рублей в год.

АО «ОХК «УРАЛХИМ» — одна из крупнейших компаний на рынке азотных и фосфорных удобрений в России и СНГ. Предприятие занимает первое место в стране по производству аммиака и аммиачной селитры, и второе место — по выпуску карбамида.


Обсуждение
2124
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.