Верхний баннер
21:42 | ПЯТНИЦА | 19 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:43, 20 марта 2018

ВТБ расширил число поставщиков для онлайн-оплаты услуг до 12 000 компаний

Теги: втб

ВТБ расширил число поставщиков для онлайн-оплаты услуг до 12 000 компаний
ВТБ расширил число поставщиков для онлайн-оплаты услуг до 12 000 компаний
ВТБ увеличил список партнеров в удаленных каналах обслуживания: в интернет-банке, мобильном банке и в устройствах самообслуживания. Теперь клиентам банка доступна оплата услуг более 12 тысяч крупнейших федеральных, региональных и муниципальных организаций.

Клиенты ВТБ в режиме онлайн  могут оплатить услуги детских садов, школ, сферы ЖКХ и т.д. Сервис круглосуточно доступен в дистанционном режиме и не требует посещения офиса.

 

 В целом за 1 квартал 2018 г. ВТБ планирует добавить в дистанционные каналы еще около 500 новых поставщиков услуг, крупнейший среди которых – МосОблЕИРЦ.

«Увеличение количества услуг, которые можно оплатить дистанционно и в любое удобное время, является неотъемлемой частью развития цифрового банкинга и цифрового бизнеса. В этом году мы планируем значительно расширить перечень партнеров-получателей платежей в дистанционных каналах: подключать агрегаторов в крупных городах России, а также ключевых поставщиков услуг во всех регионах присутствия ВТБ», - отметил Иван Пятков, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ. 

Чтобы совершить платеж в ВТБ-Онлайн, необходимо найти в разделе «Платежи» нужного поставщика услуг, заполнить поля, ввести сумму платежа и совершить операцию.


Обсуждение
706
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.