Технологический помощник во время пандемии COVID-19 - горячая линия для общения с сотрудниками
Вести разъяснительную работу приходилось и приходится всем, крупные предприятия - не исключение. Голосовые боты пермской компании Reactive способны взять на себя работу секретарей и call-центров.
В условиях самоизоляции или работы в дистанционном режиме требуются иные способы взаимодействия с сотрудниками. У работодателя они теперь хотят узнать многое: и почему мыть руки нужно каждые 10 минут, и какого числа выходить на работу? Чтобы сохранить лояльность коллектива руководитель может назначить ответственного и дать всем его номер, но … это не поможет.
Компания Reactive помогает объединить два этих «хочу» - это телефонный номер, на который может позвонить каждый, даже если это будут сотни человек одномоментно, каждому ответят. На том конце трубку берет голосовой бот, который распознает речь звонящего и фиксирует вопросы в базу данных.
Как происходит распознавание
Первый модуль преобразует речь в отдельно составленные слова. Затем определяется, к какой теме относится распознанная фраза. В следующем модуле выделяются понятия и выражения, важные для данной темы. Бот уже понимает, что сказал абонент, и анализирует, как действовать дальше, требуются ли уточняющие вопросы.
Настройки
Алгоритм общения бота с человеком можно настроить по-разному – зависит от пожеланий компании. Например, голосовой ассистент предлагает звонящему представиться либо остаться анонимом. Кто-то просит сделать так, чтобы во время вопроса абоненту был слышен легкий стук по клавишам или шум офиса. Так возникает ощущение, что разговариваешь не с пустотой. А в конце разговора бот может сказать что-то приятное или ободряющее.
Что на выходе?
Полученные вопросы сохраняются в базе данных и быстро обрабатываются. Далее сотрудник либо получает ответ на заданный вопрос, либо e-mail рассылку, где собрана вся самая актуальная информация и последние новости о коронавирусе. В итоге человек понимает, что был услышан и небезразличен работодателю. Лояльность сохранена.