Верхний баннер
08:30 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:45, 08 октября 2021

«Уралкалий» вошел в ТОП-100 крупнейших компаний России по объему реализованной продукции

Он улучшил позиции в рейтинге RAEX-600.

По итогам 2020 года компания «Уралкалий» заняла 84 строчку в 27-м ежегодном рейтинге RAEX-600 — списке 600 крупнейших компаний России по объему реализованной продукции в 2020 году. В прошлый раз она расположилась на 93 месте — сообщает «Коммерсантъ».

В прошлом году объем реализованной «Уралкалием» продукции составил 195 222 млн рублей, а темпы роста выручки за год — 8,3%. Главным критерием рейтинга является показатель объема реализации продукции, работ и услуг. В случае с банками, негосударственными пенсионными фондами, страховыми и лизинговыми компаниями, для которых этот показатель не мог быть применен в силу специфики деятельности, использовались данные финансовой отчетности, максимально близкие к нему по экономическому смыслу.

Отметим, что для полноты картины были приведены и другие характеристики: объемы реализации продукции за 2019 и за 2020 год в долларах США, прибыль до и после налогообложения за 2020 год и тип отчетности, показатели которой отражены в рейтинге. Отраслевых ограничений рейтинг не имеет — в него входят компании практически из всех основных сфер экономики. Для его подготовки использована информация Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы, которая представлена в Системе профессионального анализа рынков и компаний агентства «Интерфакс».

«Уралкалий» вошел в ТОП-100 крупнейших компаний России по объему реализованной продукции

Фото: wikipedia.org


Обсуждение
2691
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.