Верхний баннер
07:03 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:50, 04 апреля 2012

Реклама автокредитов

Ведущий: В эфире пермское «Эхо». У микрофона Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом Сергей Лепихин. Добрый день. Мы продолжаем цикл наших программ под таким интересным названием как «Лаборатория рекламы».  И стараемся их как-то усовершенствовать что ли. И я немножко проанонсирую, что у нас будет в этой программе, естественно, кроме интересной очень темы, которая,  наверное, многим будет интересна. О ней чуть позже.  Мы придумали рубрику. Пока  она у нас без особого звукового  оформления. Будет  она называться «Проверка на прочность», скорее всего. Пока это тоже рабочее название. И вот сегодня мы такой игровой момент обязательно внесем в нашу программу.  Этот конкурс будет предлагаться всем нашим гостям, и  гости прямо здесь, в прямом эфире  нашей эфирной «Лаборатории» будут иметь  возможность показать все свои таланты рекламистов. Ну, а что касается темы.  Сегодня даже маленький ребенок может угадать по логотипу автомобиля его название. И все потому, что автомобиль, действительно, перестал быть  роскошью и стал средством передвижения.  Правда не на все такие средства мы  находим свои средства, уж простите за тавтологию. Однако, когда в нашей голове все-таки созревает решение  о приобретении автомобиля,  здесь мы начинаем теряться, потому что даже  в одной ценовой категории масса  выбора. Что такое эта масса выбора?  Это высокотехнологичное решение. Влияющее на качество автомобиля или  же это результат труда талантливых рекламистов.  Вот в этом нам сегодня поможет разобраться  наш эксперт Марина Базуева, начальник отдела маркетинга компании «Экс Авто». Добрый день, Марина.

Марина Базуева:  Здравствуйте, Юля.

Ведущий:  Рада приветствовать вас в нашем эфире. У вас сегодня  сложная задача. Ну, во-первых,  как я уже сказала, у нас будет такой вот  конкурс. Она пока сыроват,  на вас мы его будем опробовать.  Во-вторых, вам  сегодня придется отвечать на вопросы, касающиеся не только тех брендов и марок, которые  предлагает ваша компания, но и, вообще, что касается  рекламы автомобиля.  Давайте начнем с общих вопросов.   На мой взгляд, региональные автодилеры зачастую всего лишь исполнители воли или планов производителей. Скажите, а что зависит тогда  от вас, от тех, кто  работает непосредственно в компаниях автодилеров на местах, в регионах?  Как вы ищите своего покупателя, какие силы вы для этого привлекаете? Давайте начнем с этого.  

М.Б.:  Еще раз поприветствую вас,  Юлия, и всех слушателей «Эха Перми». Вопрос на самом деле интересен, не только интересен слушателям, допустим вам, но и  руководству компании, естественно, что, собственно, делают  рекламисты на месте, если все транслировано сверху. На самом деле не совсем так, потому что у импортеров, производителей и у дилеров разные задачи. Импортеры, как правило, вкладываются в развитие имиджа бренда, а сбытовые задачи – это наш вопрос. Даже если федеральные инструменты какие-то представлены, скидки, акции, там какие-то сервисные кампании, в том числе,  то наша задача как раз  их  реализовать на местном рынке, учитывая  нашего потребителя. Тут надо сказать о том, что пермский рынок автомобильный достаточно развитый, один из самых развитых  рекламных рынков...

Ведущий:  Это точно.

М.Б.:  ...вообще в Перми.

Ведущий:  Кстати, ведь многие замечают,  что когда приезжаешь в Пермь, у нас  огромное количество представленных марок, брендов и так далее. И очень  много, кстати, зарубежных марок.

М.Б.:  Но это действительно так. У нас при  том, что  интересная  динамика... не секрет, что в кризис свернулись многие бренды, сейчас  они возвращаются, то есть у нас  можно сказать о том, что наш регион  представлен всеми брендами, и массовыми, и уникальными брендами, и  премиальный сегмент  хорошо развит.  Поэтому у нас очень интересная конкурентная среда.  И задача местного специалиста по маркетингу в автобизнесе это именно, используя инструменты федеральные, подготовить   такое предложение, которое  бы заинтересовало именно нашего потребителя. И не только  в отношении того, чтоб увести от конкурента,   задача  решить, потому что у нас свой  склад автомобилей, у нас свой спрос. Пермский рынок, кстати, во многом  отличается  от федерального рынка по спросу. Если что-то продается в других регионах в большей степени,  то наш потребитель  разбирается хорошо,  то есть у нас рынок активный.

Ведущий:  То есть такой искушенный покупатель.

М.Б.:  Я бы сказала, что да. Но точно совершенно  опытный покупатель. Поэтому задача наша привнести что-то, даже используя федеральные инструменты. Кроме того большое поле  для работы именно,  особенно в автохолдингах  ??????? (неразборчиво), потому что мы  не только продаем автомобили. Продажа автомобиля – это самая вершинка айсберга, потому что все остальное, что помогает предоставить  качественный сервис, это собственно, да, сервисное обслуживание и ремонт автомобилей, что требует также участия  специалиста по рекламе и  маркетингу, потому что это  такие же услуги, которые нужно продвигать.  Там есть постоянные акции. Он очень динамичный рынок сервисных услуг.  Кроме этого в нашем холдинге  представлена сеть магазинов автозапчастей.  Это абсолютно  отдельный бизнес, я бы так это назвала,  который имеет свою конкурентную среду, и свои определенные приложения труда  маркетолога.  Кроме того интересная составляющая  это корпоративные продажи, например. Это сегмент, который, используя опять  же федеральные программы, мы запускаем свой продукт, и здесь нам есть, чем заняться. Я хочу сказать о том, что  вот это и говорит, собственно, о развитии и подходе, да. Либо просто транслировать федеральные  кампании, что тоже возможно, потому что у нас  активно представлены все федеральные... ну, в общем, все импортеры у нас свои рекламные кампании в большой мере... пермский рынок для них интересен, и  наружная реклама, и телевизионная реклама,  радийная реклама у нас федеральная представлена  хорошо.  Не во всех регионах это так, что тоже говорит о  развитии рынка.  Но при этом предложить что-то для своего потребителя это вот всегда интересно. И интересно для потребителя то, что  у нас,  например, в каждом салоне  однозначно раз в месяц какие-то  новые предложения. Мы можем их использовать.

Ведущий:  Прежде, чем говорить о предложениях,  как бы, такой, ну  что ли ваш прямой  инструмент, все-таки вот  хотелось бы о креативе поговорить.  Потому что в моем понимании, вы правильно сказали, что федеральные компании,  они предоставляют вам  некие уже... некую базу для   продвижения того или иного бренда.  Например, ролики. Они задают  направление. Что вы  здесь, на месте придумываете такого, чтобы ваш клиент  вам пришел?

М.Б.:  Ну, вот насчет придумывать...  Хочу сказать, что ??????? (неразборчиво) любой креатив, кроме, собственно, красоты и  значка на грудь маркетолога,  он все равно задачи определенные решает. И я вот хочу сказать, что  для креатива большое поле это в работе, собственно, с клиентами, с лояльностью клиентов. Это инструменты какие-то... и битиэль  мероприятия, и клубы, например, любителей, клубы  потребителей, автоклубы.

Ведущий:  У вас есть такие клубы?

М.Б.:  Такие клубы есть федеральные. Например, Skoda-Club УРАЛ, с которым  мы естественно с  ними сотрудничаем. Они нам очень  интересны. То есть  вот это такое поле приложения, которое вот как раз креатив  привносишь, это  работа с потребителями, с людьми, влюбленными в бренд, которые  ездят на этом автомобиле, рекомендуют. Вот это  очень такая креативная вещь, очень интересная. Она всегда  такая эмоциональная и эффективная при этом.  То есть, здесь и креатива достаточно много, сделать интересное  мероприятие  и проработать  там, допустим, клубную работу, программу работы клуба, и   всегда виден эффект.  То есть, когда человек, который ездит, может порекомендовать, то  это ценно.

Ведущий: «Сарафанное радио» такое.

М.Б.:  Ценно, да. То есть  работа вот с лояльностью именно действующих  клиентов – это вот задача, которая очень интересна.

Ведущий: Марина, скажите, какую линейку представляет  сегодня «Экс Авто»? И, честно, есть ли в этой линейке автомобили, которые нравятся вам? Или сфера вашего личного  пристрастия, она лежит за пределами  компании? Ну, бывает так.

М.Б.:  Вопрос в некоторой степени провокационный. Но я  хочу сказать, что вообще сфера  автобизнеса, я бы сказала,  он очень эмоциональный, и без любви там ничего  не делается. Поэтому когда ты  начинаешь этим заниматься,  ты невольно в это влюбляешься. Потому что  ты понимаешь историю, как это делается, что в  это вкладывается. Ну, и вообще, автомобиль это в большей части не просто  что-то техническое, металлическое,    в этом большая часть эмоциональной составляющей.  Потому абсолютно есть бренды, которые я люблю больше, меньше, но, тем не менее, это мое. В автохолдинге у нас  представлено достаточно много брендов. Это при  том, что...

Ведущий:  Какие?

М.Б.:  ...мы на этом не  останавливаемся, но, тем не менее, «Лада», УАЗ. У нас идет такой сегмент русских автомобилей. То есть мы на самом деле являемся не просто  дилером, а дистрибутором по бренду «Лада», и этим  гордимся.   То есть это основная  такая база в том числе. Кроме этого  у  нас представлен бренд КИА, Шкода, ЗАЗ «Шанс», Санёнг. По-моему, ничего не забыла. И я хочу сказать, что мы на этом не останавливаемся, как массовые бренды, так и премиальные бренды мы хотели бы представлять. И, пользуясь возможностью, хочу похвастаться о том, что мы  привели новый бренд Фольксваген  групп.

Ведущий:  Что это за  бренд?

М.Б.:  Это не Шкода, это не  Фольксваген, это Сеат.

Ведущий: Первый раз слышу такое название, если честно. 

М.Б.:  Ну, вот будем работать  над тем, чтоб вы  услышали о нем больше.

Ведущий:  На что он похож?  Он похож на Фольксвагены Седаны, класса Седан?

М.Б.:  Нет, на самом деле у него несколько другое позиционирование.  Производят эти автомобили  в Испании на заводе Ауди, то есть автохолдинг Фольксваген, еще раз я подчеркну этот момент.

Ведущий: То есть у него не российская сборка?

М.Б.:  У него нет, сейчас российского производства нет. Это испанское производство. Суть  этого бренда  несколько другая. Как гласит слоган о том,  что  испанский темперамент,  немецкая собранность,  сборка, так скажем. То есть подход Фольксвагена,  но при этом   испанский темперамент. Поэтому  основа – это дизайн,  интересные технологические решения. То есть это все-таки автомобиль  интересный. Он  отличается абсолютно Фольксваген групп.  То есть Фольксваген своя аудитория, там есть и премиальный класс, Шкода  - отличный автомобиль по соотношению цена – качество.  То есть потребитель свой. А Сеат видит молодого потребителя, стильного, интересного, потому и технологические решения  и дизайн именно ориентирован  на молодого, динамичного  потребителя.

Ведущий:  Он уже поступил  в продажу или вы только планируете?

М.Б.: Вы знаете, у нас на самом деле с прошлой недели автомобили уже в Перми.  Можно будет их посмотреть.

Ведущий: Потрясающе. А ценовая категория сразу же.

М.Б.: Ценовая категория средняя. То есть понятно, что вообще   подход  Фольксваген групп такой, что человек  собирает автомобиль, то есть от комплектации очень зависит.  Но это средняя ценовая аудитория.

Ведущий:  На сайте у вас он уже есть, присутствует, его можно посмотреть,  опустим, чтоб не ехать к вам?

М.Б.:  У нас в разработке сейчас сайт посмотреть его можно. Там выложены и пиар материалы.  Но лучше, конечно, посмотреть, и воспользоваться этой уникальной возможностью ??????? (неразборчиво).

Ведущий:  А тест-драйвы?

М.Б.:  Тест-драйвы мы тоже вам предлагаем...

Ведущий: Потрясающе.

М.Б.: ...поэтому приезжайте. Вообще о бренде Сеат надо сказать, что  для России он новый, но в Европе  это очень известный бренд. То есть особенно на испанском рынке, там до 90 процентов продаж по  регионам. То есть я думаю, что  и в России его ждет успех, потому что очень интересный бренд, эмоциональный, яркий.  Поэтому интересно  именно тест-драйвы,  посмотреть, что это из себя представляет, потому что  история европейская очень большая у бренда.

Ведущий: Вернемся все-таки к рекламе и к   созданию рекламы,  то, чем вы непосредственно занимаетесь  в вашей компании. Скажите, есть такие рекламные ролики, которые вам нравятся? И, может быть, у вас есть какая-то идея или мечта вот воплотить  что-то в рекламе о продвижении марок, которые сегодня предлагает «Экс Авто», и что еще не воплощено у производителей. 

М.Б.: Озадачили на самом деле. Надо подумать на тот счет, что   там скреативить.  Но, вообще, да, реклама автомобиля, я повторюсь с этой темой, что  очень эмоциональна, и она не может быть тривиальная. То есть  это что-то все-таки, говорю, что много вложено в бренд и производителем,  и мы должны тоже  эту эмоциональную составляющую подчеркнуть.  Но при этом, вот говоря о рекламе, о  роликах конкретных, например,   ну сейчас вот я не скажу,   не о своем бренде скажу, но так получилось, что  вот, например,  как-то он мне пришел на ум. Все, наверно, вспомнят  рекламную кампанию, был телевизионный ролик  «Ниссан», когда очень интересно поданы технические характеристики автомобиля. Выходят такие животные непонятные, которые  все отслеживают и так далее. То есть суть в том, что вот это сочетание  креативности, интересного подхода визуального, да,  там где-то  юмор, где-то еще что-то, и все-таки не забывать о задачах  рекламы. То есть  вот  в этом случае именно показать технические возможности,  где-то там подчеркнуть имидж, где-то там еще... такая большая задача    рекламы, чтоб не уйти  опять же просто в красивый ролик, да. Красивый ролик, слайды, скорость – это не совсем то. А вот интересно подчеркнуть  характеристики автомобиля.  И вот ролики такие запоминаются. Мне   как-то вот «Ниссан» пришел на ум. На самом деле, допустим, сейчас интересный ролик КИА разрабатывают.  ??????? (неразборчиво) был интересный ролик  провокационного такого в большей степени характера. А сейчас  по Оптима все видели  ролик, такой прямо фильм, я бы сказала.  Кроме этого мы получили европейский ролик по Оптима,  юмористический.  То есть юмор в рекламе, он всегда эффективен.

Ведущий:  А по Шкоде йети вы не видели ролик?  Когда хозяин привозит машину  к рэперу известному, который ведет программу «Тачка на прокачку», и парни трудятся над этой машиной, трудятся так, что вообще  ее до неузнаваемости  преображают с отрицательным остаточно смыслом. Но   хозяин  и в этом случае остается доволен. То есть такой ролик, мне кажется, вот достаточно тоже интересный. 

М.Б.:  Да, он интересен, и как раз то, о чем я говорю.  То есть подчеркнуты именно те характеристики...

Ведущий:  Что ничто не может испортить машину.  

М.Б.:  Действительно так. Это  говорит в первую очередь о качестве автомобиля.  А второе  о том, что вот Шкода – это бренд, к которому очень лояльны, да, вот шкодоводы.  Вот  Skoda-Club УРАЛ, сейчас им привет. Это фанаты своего бренда. И с чем это связано. Не просто там фанатизм какой-то слепой, а  с тем, что бренд, действительно, очень  эргономичный,  то есть удобно.  То есть, что с ним ни сделаешь,  Шкода все-таки ценности и  задачи, которые  ставит перед собой бренд,  они вот такие – удобство, пространство. То есть автомобиль  для жизни. Поэтому что там с ним не сделай, и в рекламе  опять же это подчеркнуто, и лояльность. То есть шкодовод  он и в Африке шкодовод.  Это уже такая вот любовь к бренду, к своему автомобилю.

Ведущий: Поскольку я  уже проанонсировала наш конкурс,  который мы... как бы конкурс,  который мы планируем запустить. Марина, я вам предлагаю все-таки поиграть.  Вот у меня есть листочки, на которых с обратной стороны  написано  три марки автомобилей, они лежат перед вами. Скажу, что это марка «Волга»,  это ГАЗ, это «Хаммер» и  это «Черри». Вот сейчас я их перемешиваю, и вы можете выбрать  любую из них. Потом будут новости, вы  думаете, как вы будете рекламировать   этот бренд, то есть вы полностью можете показать весь свой талант рекламиста. И после федеральных  новостей вы расскажете, что  можно сделать с этим брендом у нас в Перми. Выбирайте.

М.Б.:  Я такую маленькую ремарку о том, что мы на самом деле китайские бренды не представляем еще, может быть, нам придет это на ум. Мы с вами порассуждаем, как вообще подбор брендов происходит. Но китайского пока у нас ничего нет.  Я бы выбрала «Хаммер, если вы не против, их предложенных. Подумаем.

Ведущий:  У нас сообщение по ICQ. «Я считаю, что Шкода стала необоснованно дорогой. Октавиа дороже Форд Фокуса и Гольфа» - пишет нам пользователь.  Что скажете?

М.Б.: Я абсолютно не соглашусь в отношении там Фольксваген на четкое совершенно ценовое позиционирование. Потом, говоря о Форде, есть Шкода, все-таки Шкода – бренд с другим несколько качеством, поэтому я не смогу согласиться. Приезжайте, протестируйте. Все посмотрим.

Ведущий:  Наш заявленный конкурс под рабочим названием «Проверка  па прочность». Марина вытащила листочек с названием марки машины под названием «Хаммер». И сейчас Марина расскажет нам, как можно продвинуть эту марку в Перми. Скажу сразу, мне она очень нравится, эта машина.  Но пока я купить ее не могу, как бы она мне ни нравилась. 

М.Б.:  Да, никто, наверно, не может, потому что у нас «Хаммеры» пока  не продаются временно в Перми. На самом деле в отношении марки, у нее  очень интересный имидж, абсолютно читаемый. Единственное, что я бы добавила  вот это вот противопоставление,  то есть использовала бы в местной рекламе, например, я не знаю, у нас есть  отличная такая ассоциация силового экстрима, таких брутальных мужчин, которые гнут просто всячески...

Ведущий:  Подковы.

М.Б.: ...подковы.., и так далее. То есть ??????? (неразборчиво) русскую некоторую составляющую  брутальность. А  вообще ничего так не подчеркнет имидж  брутальности и качеств этого автомобиля, как  хрупкая девушка...  

Ведущий: О. вот это да.

М.Б.:  ...которая  является... на самом деле, вот я  брендом интересовалась, потому что когда он пришел, я знаю, что    женщины многие мечтают. И вот это вот противопоставление – хрупкая  женщина на  большом «Хаммере» ?????? (неразборчиво), я это не представляю,  она  вызовет, как минимум, интерес к бренду, и подчеркнет как раз качества.  Характеристики, даже не качество, а характеристики автомобиля,  что это брутально, что это высоко, что это  подчеркнет и имидж, и объяснит, собственно, стоимость бренда, потому что понятно, что   многие  бренды имеют добавочную   стоимость именно за бренд, да. Мы покупаем это ради бренда, потому что  эти же самые характеристики может, допустим, выполнить наш УАЗ,  но при э том человек не покупает УАЗ, покупает «Хаммер» за бренд, за именно то, что  привносит автомобиль  в твою жизнь, кроме собственно железа опять же, я повторюсь. Поэтому я бы использовала хрупких девушек  и наших мужчин брутальных.

Ведущий:  Нам пишут по ICQ. «Моя знакомая ездит на Цивике, но мечтает о «Хаммере».

М.Б.:  Да, да, да, нас таких много.

Ведущий:  Да, она не в единственном  лице, ваша знакомая. Хорошо. Продолжаем разговор  вашем холдинге, о вашей работе рекламиста в  этом холдинге и маркетолога.  До федеральных новостей я, конечно, ошиблась, сказала, что  компания «Экс Авто»  предлагает китайские бренды. Марина меня поправила.  Это корейские бренды, но, тем не менее,  все-таки хочется  поговорить  о тех брендах, к которым  сегодня еще мало доверия. Это, например,  те же китайские автомобили или, например, корейские, которые предлагает компания «ЭКС Авто», это, например, Санёнг, да...

М.Б.: Саненг, корейский автомобиль.

Ведущий: И, например, бренд КИА.

М.Б.: В сравнении.

Ведущий: Тоже корейский, да, в сравнении. То есть, есть бренды,  к которым, ну вот пока, на мой взгляд, нет доверия, на мой  взгляд, как потребителя, безусловно. А есть те, на которые уже   очередь чуть  не на год  вперед.  КИА, да, тот же. Вот в чем причина?  Это недоработки рекламистов?  Или это какие-то реальные  технологические вещи,  которые, может быть, люди, я не знаю,  просекают, знают, и так далее.

М.Б.:  Надо сразу сказать о том, что просто так  известность не достигается, и это только силами  рекламы никогда не сделаешь, потому что пользователи всегда  оценят качество. И КИА, как раз на российском рынке не одним годом сделала себе такой имидж, сейчас они могут и стоимость, допустим, повысить,  и  рекламные какие-то ходы уже  принимать. Но сначала  много лет КИА доказала  вот простую очень вещь, что если  так у тебя написано в сервисной книжке, что там у тебя что-то  подходит, то есть качество, заслуживается все равно   авторитет у потребителя, и спрос качества. Реклама только помогает это подчеркнуть.  Да, действительно, вот бренд Санёнг, например, Санёнг   тот бренд которые еще неизвестен в той степени, хотя   качество корейское, качество хорошее.  И   вот тут вот уже наступает  наша задача, чтобы  бренд довести до потребителя. Показать его, его   плюсы, отличия. То есть вот здесь мы    должны решить задачу. Но всегда нужно сказать о том, что  есть... мы с вами все-таки о маркетинге рассуждаем,  то есть, есть все равно бренды, которые большую долю  рынка занимают, да, это массовые бренды.  А есть нишевые,тем не менее, бренды, которые  для узкого потребителя в силу разных  способностей. А по поводу вообще  корейских брендов, я хочу сказать, что я в автобизнесе долгое время работала в премиальном сегменте, с  европейскими автомобилями, и у меня было у самой такое, что, ну...

Ведущий: Пренебрежительное.

М.Б.: А тут КИА. Ну какое-то такое. Хотя у меня у самой корейской  марки автомобиль. И меня удивила КИА в том плане, что в отличие от европейских брендов, то они абсолютно  качественно могут сделать за  год  новую модель, запустить... То есть динамика,  динамичность их подхода...

Ведущий: Да, у них линейка  вообще расширилась  за последние...

М.Б.:  То есть насколько они работоспособны,  насколько они вообще  могут поставить  задачи, их выполнить. Это всего касается.  Вот это вот такой восточный подход, он вот мне в этом плане импонирует.   То есть пока европейцы раскачаются, пока на одном салоне покажут новинку, на другом,  корейцы уже  сделают качественную машину, уже ее протестируют, привезут на российский рынок, и  рекламную кампанию успеют  запустить.  

Ведущий: у нас есть звонок от слушателя.  Здравствуйте. Как вас зовут. И ваш вопрос.

Слушатель:  Здравствуйте. Меня зовут Алексей вопроса как такового нет. То есть вот мое мнение о КИА.   Я где-то полгода назад стал счастливым обладателем   автомобиля КИА  ??????? (неразборчиво). Приобрел его. Скажем так, за миллион сто  практически обошелся мне,  обошлась эта модель.  Да, автомобиль, в принципе,  неплохой. Конечно бы, хотелось бы за эти деньги  чего-то получше,  потому что  мелкие ??????? (неразборчиво)

Ведущий: Что-то со связью, прервалось. Если вы все-таки хотите завершить свою мысль, дозвонитесь нам еще раз,  попробуйте, пожалуйста, потому что мы так и не поняли, в чем  ремарка. То есть  неплохой автомобиль КИА Спортейдж приобрел Алексей, но... а дальше как-то  непонятно. 

М.Б.: Я немножко отвечу.  Вопрос, понятно, что  мы не услышали, но суть.  Да, за эту цену автомобиль  приобрел... вот  я бы хотела спросить...

Ведущий:  Вот еще Алексей у нас на связи.

Слушатель: Да, конечно, есть такие, знаете, неприятности, что какие-то маленькая где-нибудь резиночка  какая-нибудь вытащится, как на русском автомобиле,  например, под стеклом, один раз дворники у  меня   ненадолго заклинило,  дверь немножко с определенным расхождением, то есть, есть зазоры между дверей. Но мне в сервисе сказали, то есть это ошибка завода. И, как бы, неприятно будет то, скажем так, если переваривать.     Лучше хотя бы так оставить.  То есть там есть зазорчик. Но  самая большая  беда со мной случилась  на 8-й день.  То есть, когда я купил автомобиль, мы его купили, начали на нем ездить, и на 8-й день он сломался. История была, в принципе, такая. То есть  моя жена ехала, ехала, и встала. Звонит мне, говорит – у меня машина, говорит, не едет. Есть горячая линия  поддержки КИА.  Нам бесплатно прислали  эвакуатор, бесплатный совершенно. То есть отправили   в сервисный центр на Спешилова. И там спрашивают – что с машиной? Ну,  говорю, просто она не едет.  То есть совершенно, как будто на нейтрале. Спускают с эвакуатора, машина раз – и поехала.  У нас забрали машину  на тестировку. Долго не знали, что с ней.  То есть не отдавали нам машину на протяжении где-то  трех-четырех дней.  Даже были какие-то упреки   некоторых людей, что  типа вы нас обманываете, у вас с машиной все в порядке.  Потом все-таки сказали  - ребята, у вас полетела коробка передач.  Неделю еще ждали специалист,  чтобы снять коробку передач.  Дело в том, что оказался заводской брак, отпал привод заднего колеса. Это был заводской брак, допущенный при сборке в Калининграде. 

Ведущий:  Спасибо, Алексей.  В общем-то, я думаю, история понятна, потому что заводской брак, мне кажется, он, ну, может быть, я не знаю, в сегменте  преиум-класса  н менее так сказать...

М.Б.:  Всегда есть  отзывные кампании во всех брендах.  То есть это когда есть заводской брак. Но я скажу в отношении КИА.  Редко, какой бренд, предлагает 5 лет гарантии.  КИА это предлагает.

Ведущий:  Но это уже  говорит само  за себя.

М.Б.:  В том числе поддержка автомобилиста, да, то есть и  бесплатная  эвакуатор. Вот имен  помощь на дорогах,  очень большой  пакет Кроме   того,   гарантийный пакет.  Конечно, заводской брак, я еще раз повторюсь,  ни в одном бренде не бывает без этого. Но, опять же. Алексей приобрел   КИА Спортейдж, обозначил стоимость.  Но я абсолютно уверена, что он там в потоке автомобилей, вот  достаточно давно, я бы сказала, приобрел этот автомобиль. Я  правильно ли  услышала,   год назад,  он был просто виден. Это такая модель, которая... надо понимать, что в эту стоимость  можно  много, что купить. Но при этом, когда это  новинка,  когда это интересный дизайн,  интересные технологические решения, и он виден в потоке, мне кажется, это ценно.  К этому прилагается пять лет  гарантии. Это уже  неплохо.

Ведущий: Марина, спасибо вам огромное за то, что вы пришли к нам в гости, рассказали о своей работе . Я думаю не только потребителям рекламы, но и  профессионалам рекламного рынка  было интересно вас услышать.  Приходите к нам еще. Ну, а мы с вами прощаемся. До встречи.


Обсуждение
2309
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.