Верхний баннер
09:05 | ВТОРНИК | 13 АПРЕЛЯ 2021

$ 77.51 € 92.07

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

18:32, 22 июля 2016
Автор: Андрей Денисенко

Андрей Денисенко: «Куда деть Игоря Гладнева, я, если честно, не знаю»

Кажется, все успели уже высказаться по поводу конфликта вокруг «Театра-Театра», а я еще не успел. Спешу восполнить этот пробел – высказываюсь.

На мой взгляд, у любого театра есть вполне объективная оценка – его популярность, то есть – заполняемость зала. Это может быть небольшое камерное учреждение на 50 мест, а может быть грандиозная постройка, совершенно неважно.

Так вот, на большинстве спектаклей, которые я посетил в «Театре-Театре» при Мильграме-Мильграме – зал был полон. Я не театральный критик, о постановках я в состоянии судить на уровне «нравится – не нравится». Но раз «нравится» не только мне, но еще сотням людей – значит, менеджмент театра смог найти тот формат, который зрителю нужен именно здесь и именно сейчас.

Какие кто кому выписывал при этом премии мне, как зрителю, совершенно всё равно. Точно так же как мне всё равно, кто является подрядчиком строительства нового терминала аэропорта. Мне нужно, чтобы терминал построили в срок и качественно. Всё. Остальные нюансы меня, как потребителя, волнуют очень мало.

Так что Бориса Мильграма, конечно, нужно вернуть на место. Куда деть Игоря Гладнева, я, если честно, не знаю. Человек он, может быть, и неплохой, но в министерском кресле у него не очень получилось. Может быть, человек просто не нашел еще свое призвание.

У микрофона был Андрей Денисенко, и это была моя точка зрения.


Обсуждение
2081
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.