Сбербанк России предложил пользователям системы E-invoicing – новую услугу: облачную электронную подпись
Сбербанк России предложил пользователям системы E-invoicing – новую услугу: облачную электронную подпись. Универсальная электронная система E-invoicing была с успехом внедрена Сбербанком: с ее помощью клиенты осуществляют межкорпоративный документооборот и отправляют отчетность в государственные органы. Однако, система дистанционного банковского обслуживания, встроенная как опция в Сбербанк Бизнес ОнЛайн, была до недавнего времени доступна только клиентам, которые использовали систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн с физическим носителем электронной подписи. Специалисты финучреждения решили расширить возможности системы и, соответственно, количество пользователей, предложив своим клиентам «облачную» электронную подпись. По словам директора управления транзакционного бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России Марины Русских, новшество является по сути такой же электронной подписью, но располагается не на физическом носителе, а на защищенном ресурсе удостоверяющего центра.
- Она абсолютна безопасна. Облачная ЦП хранится на защищенном ресурсе удостоверяющего центра, доступ к ней имеет только непосредственно сам владелец, активация происходит с использованием смс. Соответственно, доступ третьих лиц абсолютно исключен.
С сентября по январь 2015 года все подключившиеся к сервисам E-invoicing клиенты платят 50% от абонентского тарифа в течение 5 месяцев с момента подключения. Таким образом,стоимость услуги будет составлять 147,5 рублей, включая НДС, отметила Марина Русских.
"Эхо Перми"