Мэрию Перми заподозрили в желании переделить рынок наружной рекламы
В повестку ближайшего заседания гордумы Перми внесут вопрос о передаче полномочий по контролю рекламного рынка столицы Прикамья от департамента экономики и промышленной политики департаменту имущественных отношений.
В городской администрации настаивают на том, что это позволит оптимизировать систему управления неналоговыми доходами бюджета города Перми. При этом в случае принятия такого решения департамент имущественных отношений получает практически безграничные полномочия по регулированию рынка наружной рекламы в краевой столице. Нововведения могут вступить в силу 15 апреля текущего года.
Инициатива вызвала критику ряда городских депутатов. В результате сегодня, 19 января, комитет по местному самоуправлению поддержал нововведения, а экономический комитет выступил против, сообщает «Местное время».
Своими предложениями городская администрация пытается затянуть сроки утверждения схемы размещения рекламных объектов, пишет издание, ссылаясь на экспертов, проанализировавших документ мэрии. Чиновники ДИО станут самостоятельно решать, какие рекламные конструкии будут стоять, а какие нет. Концентрация всех полномочий по контролю рекламного рынка города в руках одного ведомства, по мнению экспертов, создает почву для коррупции.