Верхний баннер
00:45 | | 28 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

19:27, 05 мая 2022

Слушатели «Эха Перми» высказались по поводу возможного слияния футбольных клубов «Амкар-Пермь» и «Звезда»

Кто-то считает, что одной команды в городе вполне достаточно, а кто-то видит в этом негативную тенденцию, которая может привести к деградации пермского футбола.

Слушатели «Эха Перми» высказались по поводу возможного слияния футбольных клубов «Амкар-Пермь» и «Звезда»

Фото: ФК «Носта»

Накануне стало известно о возможном объединении футбольных клубов «Амкар-Пермь» и «Звезда». Идея в том, чтобы Пермь во второй лиге представлял один клуб, а не два.

Ведущие утреннего шоу «Мы в курсе» поинтересовались у слушателей «Эха Перми», каким они видят развитие Пермского футбола.

Мнения аудитории традиционно разделились. Одну из полярных точек зрения представил слушатель Валентин. Он не видит смысла развивать профессиональный футбол в Перми.

Одной команды в Перми вполне достаточно, и купленных игроков тоже. Я не вижу смысла развивать футбол на уровне профессиональных команд. И, вообще, лучше развивать детский футбол, поставьте площадки во дворах.

Впрочем, остальные голоса звучали за сохранение футбольных команд. Так, постоянный слушатель Ильхам заявил, что слияние в одну команду может отрицательно отразиться на развитии пермского футбола.

Я считаю, что развитие в конкуренции, поэтому нужно оставить обе команды.

Третью точку зрения в эфире представил слушатель Алексей Борисович. Он считает, что для миллионного города должно быть минимум по одной команде в каждой лиге.

 


Обсуждение
741
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.