Верхний баннер
18:48 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:49, 11 августа 2022

В Прикамье могут ввести режим ЧС из-за распространения борщевика

Мера необходима для результативной борьбы с опасным растением.

В Прикамье могут ввести режим ЧС из-за распространения борщевика

Фото: telegram-канал / Дмитрий Махонин

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин сообщил, что в Перми, Пермском, Добрянском, Краснокамском и Нытвенском округах будет введен режим ЧС из-за массового распространения борщевика Сосновского.
Данная мера необходима для эффективной борьбы с растением, так как не всегда соблюдаются сроки и технология его обработки. Здесь должен быть систематический и комплексный подход. Опасный сорняк очень быстро разрастается.

Губернатор также отметил, что несмотря на то, что ежегодно муниципалитетам выделяются субсидии, уничтожение проводится не массово, а точечно. На частных землях в большинстве случаев не проводится никакая работа.

В настоящее время на территории региона борщевиком засорено порядка 59 тысяч га земель. Вводимый режим ЧС позволит приступить к его уничтожению на всех участках, в том числе частных. В билайшее время начнется рассылка собственникам уведомлений о необходимости уборки борщевика. Кроме этого, прорабатывается вопрос о бесплатном предоставлении спецтехники для этих работ.

Также будет определен единый ответственный за контроль выполнения работ с научной точки зрения.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что еще одной мерой, принятой для борьбы с борщевиком, стало наблюдение и съемка из космоса.


Обсуждение
588
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.