Верхний баннер
21:44 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

20:45, 27 февраля 2023

В Пермь прибыли первые автомобили марки «Москвич» 2022 года выпуска

В Перми открыли продажи новых российских автомобилей «Москвич», произведенных в 2022 году. Торговать «Москвичами» будут три компании — «Сатурн-Р-Авто», «Сильвер Моторс», VERRA.

В Пермь прибыли первые автомобили марки «Москвич» 2022 года выпуска

Фото: сайт завода «Москвич»

Как сообщает «Коммерсант-Прикамье», дилеры получили автомобили, однако продавать их пока не могут. 28 февраля представители завода «Москвич» проведут аудит автоцентров. В случае положительного заключения, салоны с 1 марта официально начинают работу.

В мае 2022 года правительство Москвы выкупило 100% акций «Москвича» у ЗАО «Рено Россия» у Renault Group, после того, как французский автоконцерн ушел с российского рынка. Предприятие переименовали в АО «Московский автомобильный завод «Москвич». В ноябре 2022 года на заводе запустили производство двух кроссоверов: первый — на базе китайского JAC Sehol X4 — «Москвич-3», второй — на базе JAC Sehol E40X под названием «Москвич-3е». Производство авто идет по принципу крупноузловой сборки, т. е. собранный в Китае автомобиль полностью разбирают, а затем в качестве машинокомплекта провозят детали через российскую таможню. Попав на российский завод, JAC снова собирают, устанавливают ГЛОНАСС, шильдик «Москвич» и отправляют в салоны.

В настоящее время дилерская сеть «Москвича» насчитывает 52 точки продаж в 23 регионах России.  

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в краевой столице могут открыть продажи китайских внедорожников премиумного сегмента Tank, которые похожи на Land Cruiser 200 и 300 модельного ряда.


Обсуждение
1602
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.