Спрос на презервативы в Пермском крае упал на треть
За семь месяцев 2023 года розничные продажи презервативов снизились на 33% — до 48,4 млн рублей. За аналогичный период прошлого года продажи составили 71,5 млн рублей. Об этом сообщает Business Class, ссылаясь на исследования маркетингового агентства DSM Group.
Изображение от Freepik
Объем продаж средств барьерной контрацепции в Прикамье в упаковках сократился на 33 %, составив 140 тысяч единиц против 208,2 тысячи штук годом ранее. Отрицательную динамику продемонстрировали марки Contex, Durex и VIZIT. При этом прослеживается рост продаж марок VIVA и IN TIME — 21 % и 58 % соответственно, — отмечают исследователи.
Объем проданных презервативов сократился на 10%, составив 11,1 млн упаковок.