Пермская компания отказалась от названия тура «Сердце Пармы»
Еще одна пермская компания отказалась от названия «Сердце Пармы» в линейке своих продуктов. Речь идет о турфирме.
Фото: Юлия Белоконь
Как сообщает ИА «Текст», в Перми одна из известных туристических компаний на днях изменила название своего тура «Сердце Пармы» на «Сердце Перми Великой». Туристов возили по Губахе, горе Ладейной и местам съемок фильма «Сердце Пармы».
Напомним, что в начале сентября продюсер писателя Алексея Иванова Юлия Зайцева обвинила у себя в соцсетях пермские компании «Сереброника», «Амбер Пермалко» и VERRA в незаконном использовании (и желании использовать) название «Сердце Пармы» в своих продуктах.
В итоге все вышеперечисленные организации принесли извинения Алексею Иванову и решили, что не будут регистрировать одноименный товарный знак (АО «Амбер Пермалко», «Сереброника») и использовать в туристических проектах (VERRA).
Ранее «Эхо Перми» сообщало, что пермская сеть ювелирных украшений регистрирует товарный знак «Братство кольца».