В Перми владелец «Сереброники» регистрирует новый товарный знак «Серебриссимо»
Собственник ювелирной компании «Сереброника» Андрей Саламатин подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Серебриссимо». По данным сайта znakoved.ru, заявка подана 21 сентября.
Скриншот с портала znakoved.ru
Изданию «Ъ-Прикамье» Саламатин рассказал, что изначально первое название товарного знака было «Сереброника, брависсимо!», однако из-за размера от него пришлось отказаться и переделать на короткое «Серебриссимо».
Для того чтобы законно использовать любое название в своей деятельности, мы регистрируем право на использование этого имени в Роспатенте, — отметил предприниматель.
Напомним, что Андрей Саламатин поспорил с продюсером Юлией Зайцевой по поводу регистрации им товарного знака «Сердце Пармы». По версии Зайцевой, Саламатин не имел право это делать, поскольку это нарушает авторские права писателя Алексея Иванова, перекликаясь одноименным романом. Саламатин не согласился с Зайцевой и потребовал извинений и компенсации морального вреда, но позже признал свою вину и отозвал заявку на регистрацию товарного знака. Также поступили «Амбер Пермалко», VERRA и пермская турфирма.
Ранее «Эхо Перми» сообщало, что Андрей Саламатин снова регистрирует товарный знак, связанный с известной книгой и фильмом.