Верхний баннер
15:17 | | 05 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:43, 23 мая 2012

Виктор Басаргин счел упоминаемость "культурного проекта" иллюзией и мифом (видео)

Об этом губернатор сообщил на заседании дискуссионного клуба «Пермь – новое время». После докладов Константина Сулимова, Светланы Маковецкой, Олега Подвинцева, Игоря Аверкиева Виктор Басаргин заявил, что не хочет давать оценку тем, кто работал до него. Он пообещал взять от работы предыдущего руководства Пермского края «все хорошее, все работающее, без крайностей, доводить до конца». По словам губернатора, важно понять, не является ли высокая упоминаемость «пермского культурного проекта» иллюзией.
Своими впечатлениями в эфире «Эха» поделилась эксперт центра ГРАНИ Светлана Маковецкая.

- «Потемкинских деревень» никто не строил, и специально подлаживаться под новый стиль тоже никто не подлаживался, и в этом надо отдать должное пермякам. Интересным было выступление губернатора, поскольку все его в таком режиме, не по телевизору видели в первый раз. Я бы сказала, что было несколько сюрпризов. По некоторым вещам он был неожиданно откровенен. Сказал, что возможно, нам кажется, что мы как-то по особенному выглядим в публичном пространстве региона и других регионов, но на самом деле это не так, и он готов по этому поводу вести аргументированный разговор.

 

До конца июня клуб "Пермь – новое время" планирует провести еще два мероприятия. Одно из них будет посвящено системе здравоохранения в крае, а другое культурной политике.

 

 

 

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1533
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.