Верхний баннер
19:37 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:32, 01 ноября 2013

Владелец "Хромой лошади" не хочет присутствовать на рассмотрении собственной апелляционной жалобы

Анатолий Зак просит суд освободить его от участия в процессе по рассмотрению апелляционной жалобы на вынесенный приговор. Причина – плохое состояние здоровья. Как рассказал агентству «Интерфакс-Поволжье» адвокат Павел Яковлев, обвиняемый сейчас находится в больнице ГУФСИН в Соликамске. Он не хочет принимать участие в процессе, потому что плохо себя чувствует и не верит в благоприятный исход дела.
Ходатайство уже отправлено в Пермский краевой суд, который 5 ноября приступит к рассмотрению дела. Собеседник агентства отметил, что на грядущее заседание Анатолий Зак скорее всего будет доставлен. Он также не исключил, что в ходатайстве будет отказано.

Напомним, приговор по делу о пожаре в «Хромой лошади» был вынесен Ленинским районным судом Перми в апреле. Анатолий Зак приговорен к 9 годам 10 месяцам, арт-директор Олег Феткулов – к 6 годам, исполнительный директор Светлана Ефремова – к 4 годам в колонии общего режима. Пиротехники Сергей и Игорь Дербеневы осуждены на 5 лет и 4 года 10 месяцев колонии общего режима соответственно. Инспекторы Госпожнадзора Дмитрий Росляков и Наталья Прокопьева приговорены к 5 и 4 годам колонии-поселения. Экс-главе краевого Госпожнадзора Владимиру Мухутдинову суд назначил штраф в 70 тысяч рублей. Однако сразу после оглашения сроков приговор был обжалован в апелляционном порядке потерпевшими, подсудимыми и защитниками.

 

«Эхо Перми»


Обсуждение
1011
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.