Причиной выкатывания самолета в "Большом Савино" за пределы полосы назвали плохую погоду
Уральское следственное управление на транспорте подвело предварительные итоги авиаинцидента с самолетом компании «Аэрофлот» - «Аэробус А 321», совершавшего ночной рейс из Москвы.
По результатам доследственной проверки установлено, что пилот был вынужден применить экстренное торможение при посадке, в результате чего борт развернуло и он выехал на боковую полосу безопасности. Все обстоятельства и причиненный ущерб еще предстоит установить.
Тем временем о необычном заходе на посадку самолета сообщил один из слушателей «Эха», Александр Панкратов. Он занимается споттингом – фотосьемкой взлетов и посадок самолетов и имеет доступ к специальной программе, отображающей глиссады самолетов.
- Обычно летят, грубо говоря, через Краснокамск, Гайву и на последний круг заходят уже на ИЛС-е (система индикации на лобовом стекле - прим. ред.) на посадку, на автоматическом режиме.
То есть, он пролетел через Кукуштан, затем полетел через Кировский район, затем уже захватил, видимо, ИЛС и на автомате прошел. У меня просто радар так показал.
Там есть такая штука – тормоза автоматические. Обычно ставят на «двоечку». Тут, видимо, надо было ставить «троечку», потому что, видимо, когда он вылетал из Шереметьево, не поставили погоду. Погода-то резко изменилась, сами ведь видели.
Напомним, очевидцы происшествия сообщили «Эху», что самолет после посадки касания земли долго тормозил и уехал в снег. Пассажиры ждали высадки 40 минут, после чего еще долго пришлось ждать багаж.
Пресс-секретарь международного аэропорта «Пермь» Юлия Отраднова сообщила, что инцидент не вызвал сбоев в расписании вылетов или прилетов других рейсов.
Юрий Бобров, «Эхо Перми»