Сбербанк России совершенствует устройства самообслуживания
Устройства самообслуживания Западно-Уральского банка Сбербанка России обрели дополнительный функционал. Теперь клиенты Сбербанка могут получить доступ на информационно-платежных терминалах к улучшенному Личному кабинету. Новшество охватило более 1100 терминалов, расположенных в офисах банка и крупных торговых точках. Благодаря внедрению нового программного обеспечения появилась возможность синхронизировать информацию и предоставить доступ клиентам к шаблонам, автоплатежам и истории операций, созданным в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», через любой информационно-платежный терминал.
Для входа в Личный кабинет нужно вставить в терминал банковскую карту и после ввода пин-кода нажать кнопку «Платежи». После успешной авторизации клиент может выбрать нужный регион для оплаты и выполнить следующие операции: оплатить услуги по ранее созданным шаблонам или создать новые шаблоны; подключить или изменить параметры автоплатежей; повторить платежи из истории операций; просмотреть информацию и произвести переводы между своими счетами. В офисах банка освоить основные операции в Личном кабинете клиентам всегда помогут консультанты.
"Эхо Перми"