Верхний баннер
18:05 | ЧЕТВЕРГ | 02 МАЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Пермский хронограф

25.08.2011 | 22:00
Пермская книга
Теги: история

Каждый день дата


26 августа 1939 года было учреждено Пермское областное книжное издательство. Решение об этом принималось Бюро пермского обкома ВКП (б) «для издания политической, научной и художественной литературы».

В 1940-х - начале 1950-х годов оно выпускало преимущественно агитационную, пропагандистскую, массово-политическую литературу - таковы были требования времени. Но молодое издательство быстро переросло столь узкую специализацию, и значительную часть его ежегодных планов стали занимать краеведческие издания, художественная литература – классическая и современная, книги для детей.

Позднее предприятие было переименовано в издательство «Пермская книга». В начале 1990-х годов оно прекратило свое существование. А 26 июня 1999 года указом пермского губернатора было образовано Государственное областное унитарное предприятие «Пермское книжное издательство».


Каждый день событие


26 августа 1937 года в Перми в городском саду им. Горького с концертом выступала известная киноактриса Любовь Орлова.

Приезжала она в Пермь вместе с целой экспедицией киностудии «Мосфильм» для съемок музыкальной комедии «Волга-Волга». Работа над фильмом, который снимался в разных городах, длилась более 4 лет. Картину называют эпическим полотном о жизни и достижениях Советского Союза конца 1930-х годов, своего рода киносимволом той эпохи. Комедия «Волга-Волга» была любимым фильмом Сталина.


Обсуждение
1362
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.