Верхний баннер
02:41 | ЧЕТВЕРГ | 09 МАЯ 2024

$ 91.82 € 98.95

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет

03.12.2014 | 13:05
Об изменениях в правилах проезда пешеходных переходах и нововведениях для пешеходов - Владимир Васенин

Гость:  Владимир Васенин, начальник отдела пропаганды БДД УГИБДД ГУ МВД России по Пермскому краю.

Ведущий: Роман Попов 

- Сегодня мы поговорим про права и про пешеходов и про творчество сотрудников ГИБДД. Давайте начнем с ДТП с пешеходами. У нас чуть-чуть изменились сейчас правила дорожного движения. В той части, если перед автомобилем машина попутного направления начинает оттормаживать, вы тоже обязаны оттормаживать. Я правильно понимаю, как-то так ведь выглядит?

Об изменениях в правилах проезда пешеходных переходах и нововведениях для пешеходов - Владимир Васенин
Об изменениях в правилах проезда пешеходных переходах и нововведениях для пешеходов - Владимир Васенин
- Да, Роман. Мы уже не первый год обучаем наших деток в школах так называемым «ловушкам», которые можно встретить на дорогах и оказаться в неприятной ситуации. Ребенок, переходя проезжую часть, видит, что ему один автомобиль уступает дорогу, он начинает выходить и его сбивает второй автомобиль, который не видит пешехода. Сейчас у нас законодательно закреплено, что водитель автомобиля, двигающегося по двух, трех и далее полосной дороге, понимающий, что у нас транспортное средство  начинает останавливаться, он обязан снизить скорость и принять меры к остановке, если там есть пешеход. Сейчас это закрепили законодательно.

- Теперь получается, если вы не притормозили, то вы виноваты?

- Да, там у нас есть за это ответственность по статье 12.18 КоАП. Она предусмотрена в виде штрафа 1,5 тыс. Рублей, непредставление преимущества пешеходам. То есть, данная ситуация будет квалифицироваться вот таким образом.

- То есть, здесь даже так, если вы не видите пешехода, но видите тормозящий впереди автомобиль, тормозите

- Да

- Потому что, если вдруг там был пешеход, то вы попали на 1,5 тыс. рублей в случае чего

- Да

- И это самое мягкое?

- Да, если не произошло дальнейшего наезда на пешехода с последствиями, исходя из этой ситуации

- Как доказать, понял я что-то или нет? А вот никак не надо ничего доказывать. Здесь логика очень простая. Представьте себе, что впереди стоит пост ГИБДД, ребята выставили видеокамеру и зафиксировали следующую картинку, нерегулируемый пешеходный переход, пешеход вступает на проезжую часть, автомобиль перед ним тормозит, а второй автомобиль в этой время проскакивает вперед. И  все. Второй автомобиль останавливается, и запись становится основанием для вынесения штрафа

- Здесь есть 2 стороны, мы прекрасно понимаем, законодательная, которая закреплена, и когда происходит сам наезд на пешехода. Так называемая, известная ситуация в четыре касания. Первый удар проходит по коленям либо голеням пешехода, второй удар – это локти и капот транспортного средства, потом удар головой о лобовое стекло, с разбитием стекла, и четвертый удар – падение  пешехода на землю. Если скорость 60-70 км/ч, то это приводит к летальному исходу. А теперь представьте, мы управляем транспортным средством, и там  может находиться не незнакомый нам человек, а близкий и дорогой нам человек, знакомый, товарищ. Поэтому здесь надо оценивать в комплексе ситуацию, не думать об ответственности, а  понимать, что пешеход не защищен ни железом, ни подушками безопасности.

- Владимир, конечно, в силу профессиональной деформации начинает объяснять прописные истины. На самом деле, ребята, сейчас все намного проще. Теперь введено следующее правило, если в потоке перед вами тормозят, тормозите

- Да

- Больше делать ничего при этом не надо. Думать, есть ли там пешеход или перед люком тормозим, может ему SMS пришла, может телефон уронил, может, неожиданно мысль в голову пришла шальная, и он по тормозам ударил, не важно, если в потоке перед вами тормозят, горят «стопы», тормозите.

- Да

- По большому счету, ничего большего в этом правиле нет, и мне кажется, это очень разумное правило, хотя бы потому, что в практике инструкторов-контраварийщиков, это правило есть уже давным-давно. Вам все специалисты по безопасному вождению про это расскажут, если впереди горят «стопы», стопьтесь, потом разберетесь, почему. Как минимум, потому что, если вы сейчас начнете думать, почему они горят, пройдут секунды

- Вы их потеряете

- Да. А секунды на дороге – это метры, и даже десятки метров на приличной скорости. Теперь, я так понимаю, у нас есть еще и ужесточения к пешеходам, да, есть?

- У нас есть ряд изменений, которые касаются велосипедистов, это касается тоже их, как пешеходов. Раньше у нас велосипедисты могли себе позволить переехать пешеходный переход на транспортном средстве на своем, на велосипеде, мопеде либо скутере, в настоящий момент велосипедистам категорически запрещено переезжать пешеходный переход на велосипеде. Необходимо к нему подъехать, спешиться, и перейти дорогу пешком

-Это абсолютно нереализуемая история. Вполне возможно, что пара тройка десятков человек попадут под очередной рейд, если вдруг сотрудники ГИБДД будут намерены его сделать, но факт в том, что для велосипедистов не реализуемо. Это как пример с английской тропинкой. Тропинку камнем выкладывают там, где ходят люди. Так вот, велосипедисты не спешатся, когда переходят дорогу. Не спешатся. Это факт, смиритесь с этим. Это правило будет действовать, когда где-то будет стоять сотрудник ГИБДД, но в дальнейшем, нет. Причем, я не понимаю логику этого правила. Владимир, у вас есть логика, объяснение?

- Здесь вопрос в том, что велосипедист у нас является участником движения и имеет право двигаться по проезжей части.

- Ну, да

- Это человек, приравненный к автомобилю, он имеет право двигаться по проезжей части. У него есть своя дорога определенная, но она не является пешеходным переходом, и он обязан двигаться, где ему положено. Если он хочет перейти дорогу, как пешеход, он обязан это сделать как пешеход.

- То есть, вопрос юридический?

- Да, вопрос юридических тонкостей при рассмотрении этих материалов и принятии решения по ним

- Ну, понятно. В любом случае, я так понимаю, что в рамках этих же самых правил и пешеходные дорожки это не место для велосипедов

- Да

- Это из того же разряда. Часто у нас велосипедисты соблюдают правила, не ездить там, где гуляют с колясками?

- Есть случаи, когда они не соблюдают и передвигаются там, где им не положено, все это прекрасно видим на дорогах нашего города, на улицах, тротуарах.

- Я в этом случае, как человек, больше относящийся к лагерю тех, кто с колясками, считаю велосипедистов наиболее опасными участниками движения, более опасными, чем скутеристы, или например мотоциклисты или безбашенные водители. Потому что, по мне, человек более опасный

- Да, вы правы, Роман, раздражающий фактор. И при этом мы замечаем, Роман, что у нас появляются велосипедные дорожки в городе, но при этом нам еще их не хватает.

- Да, то, что инфраструктуры для велосипедистов не хватает, в этом нет сомнений. Давайте так, к автомобилистам. Про одно предписание мы уже рассказали. Теперь про второе, оно тоже очень примитивное, простое, и тоже напрашивающееся. Раньше можно было обгонять, совершать маневр опережения на пешеходном переходе, сейчас нельзя.

- Немножко не так. Раньше было написано в Правилах, что обгон на пешеходном переходе запрещено совершать, если там есть пешеходы. Сейчас обгон запрещено совершать категорически, есть там пешеходы или нет. Сейчас сам факт нахождения пешеходного перехода, зона действия его, она запрещает совершать там маневр обгона

- Обгона, да, я здесь слово опережения неправильно употребил. Если дорога четырехполосная, то по своей полосе, безусловно, проезжайте

- Да, разговор идет именно об этом

- Другое дело, обратите внимание, если перед пешеходным переходом едущий по правой полосе автомобиль затормозил, да, здесь вы попадаете на те самые 1,5 тысячи, о которых мы говорили. Да, обгон запрещен на пешеходном переходе, это очень здраво

- Да

- Я в данном случае не вижу здесь никаких проблем. Другое дело, что здесь речь идет о нерегулируемых пешеходных переходах. Фактически, от этого правила могут пострадать люди, передвигающиеся за городом. В городе, скорее всего вы этого не заметите, действия этого правила

- Да, оно больше ориентировано на трассы. В целом, в городе, у нас, как правило, идут двух, трех, четырехполосные дороги, движение идет параллельно, и выезд на полосу встречного движения категорически исключен. А вот для трассы это характерный момент. Поэтому надо быть особенно внимательными на трассах, потому что скорости, как правило, выше, чем в городе.

- Я сейчас навскидку не могу сказать, всегда ли у нас знак пешеходного перехода сопровождается сплошной

- Как правило, по разметке всегда

- Если не сопровождается, то теперь знайте, что знак пешеходного перехода вполне можно приравнять к знаку «обгон запрещен»

- Примерно так

- Все просто. Что у нас еще

- Про пешеходов еще пару юридических тонкостей расскажу, раньше водитель был обязан пропустить пешехода, и это понятие было достаточно размытое, и можно было трактовать его по-разному

- Это о намерении перейти дорогу

- Пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее. А сейчас ввели понятие уступить дорогу. Понятие уступить дорогу для автомобилистов понятное, знакомое, то есть, не создавать помех. Поэтому, переходящий дорогу пешеход не должен менять скорость своего движения, направления движения, мы должны сделать все, чтобы ему дорогу именно уступить, так же как выполнять требования знака «уступи дорогу»

- По большому счету, это выглядит следующим образом. Если сейчас вы попались на глаза инспектору ГИБДД, в тот момент, когда на дороге находится пешеход на своей половине перехода, а вы в это время проезжаете по второй половине, между вами и пешеходов 1,5 м, то инспектор ГИБДД  на вас внимания не обращает, вы не создали угрозы пешеходу, вы не помешали ему идти по проезжей части, вы просто проехали, когда он еще к вам не приблизился. Значит, вы правила не нарушили

- Да

- Момент либерализации.

- Читаем вопросы по icq. Сергей, который спрашивает про светоотражающие элементы, мы про них просто не сказали, с 2015 года

- Да, эта норма вводится с июля 2015 года. У нас пешеходы, передвигающиеся по дорогам, по неосвещенным участкам, обязаны иметь при себе светоотражающие элементы. Эту норму приняли уже в качестве обязательства. То есть, пешеход обязан

- Здесь, столкнемся мы с вопросом, что такое светоотражающий элемент, если ли у него характеристики.  Я к тому, что я просто не увидел прописанных характеристик, что такое это. Полоска на одежде – это светоотражающий элемент?

- Эта катафот, полоска на одежде, любое устройство, которое поможет себя обозначить на дороге. Приведу пример, мы недавно ездили на ДТП в  Гремячинске и видели, как пешеход идет по дороге с мигающих светодиодным фанатиком, его прекрасно видно, и водитель может либо снизить скорость, либо объехать, позволяет избежать ДТП

- Нам Мишель пишет, правило 4 на 4 на 4, по авторезине. Все 4 колеса должны быть по сезону, протектор 4 мм, вся резина не старше 4 лет. У нас действует какое-то такое правило? Я про него не слушал

- Очень интересный вопрос поступил, думаю, мы уточним и передадим слушателю.

- Я в данном случае первый раз тоже слышу, вполне возможно, был такой проект

- Да

- Переходим дальше. Мы хотели к пьяным перейти. Я так понимаю, у нас ужесточение?

- У нас по пьяным водителям прошло ужесточение в 2013 году. Увеличилась сумма штрафа. 30 тысяч рублей за управление в нетрезвом состоянии в первый раз и лишение права управления. И повторно – 50 тысяч рублей и лишение 3 года. Если посмотреть по водителям, которые употребляют алкоголь и садятся за руль, то для них прописан четкий порядок получения водительского удостоверения. Он стал более длинным, более сложным,  и позволяет водителя проверить по всем направлениям. Плюс, самое интересное и главное, водитель будет сдавать квалификационный экзамен на право управления, теоретический. Сейчас человек, который планирует получить удостоверение, приходит в подразделение МРЭО ГИБДД, пишет заявление и садиться за компьютер, сдает стандартных 20 вопросов по ПДД. Дальше варианта два, либо сдал, либо не сдал. Если сдал, то дальше приходит в то подразделение, где находится его водительское удостоверение. Там проводится процедура проверки по базам данных розыска, административной практики на оплату штрафов, он предъявляет медицинское заключение, что он не имеет противопоказания для управления транспортным средством, и только после этого он может уже получить водительское удостоверение, порядок достаточно сложный

- Я к тому, что сейчас есть немалое количество мнений, что его наоборот нужно еще и ужесточить.

- Сейчас сама по себе процедура достаточно длинная получается, потому что необходимо пройти проверки в МРЭО, предъявить паспорт, установить личность человека, проверить его по базам розыска, сдать экзамен, получить отметки о том, что он сдал экзамен, если он не сдает, то повторно через 7 дней можно только прийти. И примерно аналогичная процедура проводится в самом подразделении ГИБДД, где водительское удостоверение находится. Конечно же, не дублируется, но примерно такого же плана получается.

- Виталий нас возвращает к нововведениям на дорогах. Пишет о том, что это перенос ответственности за гибель людей на самих людей, если бы реально хотели улучшить пешеходную безопасность, ввели бы запрет на организацию пешеходных переходов  на дорогах с количеством полос более двух. Так пишет Виталий. Вообще, я, конечно, за запрет на нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с количеством полос более двух. Мне кажется, что это очень логично. Я вместе с Виталием полагаю, что широкая дорога – это не место, на котором должен находиться человек. Другое дело, что, послушайте, я уже неоднократно отмечал, осень, грязь, морось, закиданные фары, возможность увидеть машину со стороны совершенно не означает возможность увидеть пешехода. Вы говорите, это перекладывание ответственности за гибель людей с дорожников на самих людей. Послушайте, это напоминание о том, что когда вы на дороге, вы тоже участник движения. Даже если вы идете не своих двух ногах. Повесьте катафот на себя

- Конечно, не надо этого стесняться. У нас многие люди не пользуются этим, не хотят. Хотя уже не раз доказано, что светоотражающий элемент спасет жизнь на дороге и в городе, и на трассе. Это принцип жизни, надо показать себя.

-  В конце концов, не нравится вам катафот или полоска на одежде, может быть, не подходит вам по стилю, повесьте на сумку, значок прицепите на шапку. Это ведь не более, чем допущение. Как вы себя обозначили, это ваше дело. У нас есть некоторые страны, возьмем, например, Белоруссию, там наличие жилетки, со светоотражающими элементами, фликеры…

- Да

- Оно действует уже не первый год. Я помню по этому поводу замечательный анекдот про жриц любви, как отличить на границе русских от белорусских, так вот, на белорусских будут фликеры. Была такая история. Огромное количество стран эту новацию ввели, это не наше изобретение

- Мы с соседними странами проводим мероприятия, с соседями из Белоруссии мы меняемся опытом, действительно, есть такие правила, которые обязывают носить светоотражающие элементы всех участников дорожного движения. Такие правила есть и в Финляндии. Как правило, в соседних странах это уже внедрено и давно работает. У нас сейчас стадия становления этого процесса. Думаю, наши граждане, и водители, и пешеходы, скоро будут этим пользоваться.

- Давайте про пьяных продолжим, у нас с ними связаны еще какие-то цифры, новации по этому году?

-  В принципе, если говорить про водителя, который употребил алкоголь и сел за руль, хорошего мы про него ничего не скажем. Это человек, который уже ставит себя к обществу таким образом

- Я вспомнил. У меня же еще есть пример творчества сотрудников ГИБДД про пьяных за рулем.

- Да

- Пара славных ребят из прикамской ГИБДД записали рэпчик, посвященный пьяным за рулем. Наш сегодняшний гость пришел с пластинкой, мы можем вам поставить секунд 10. Ни одним бюрократизмом живы наши гаишники.

«Пьяный за рулем – убийца.

Знают это все официальные лица,

Знают это лица и неофициальные

Пьяный за рулем – явление социальное.

У твоей подруги в институте выпускной,

Ты не мог ей позволить веселиться одной.

Ты немного выпил,

Расслаблен и весел,

Но на гвоздь от авто ты ключи не повесил.

Погружаясь в нирвану в алкогольном бреду,

Ты становишься зверем,

Вызываешь беду.

Помни только, что зверь не умеет водить

Или сам он погибнет,

Или сможет убить. 

Пьяный за рулем – убийца.

Знают это все официальные лица

Знают это лица и неофициальные,

Пьяный за рулем – явление социальное»

- У нас отдел пропаганды и краевая ГИБДД – ребята с юмором и креативом. Еще одна история, я тебя просил прокомментировать, операция «Автобус». Она вот сейчас идет с 1 по 10. У нас просто слушатели зафиксировали, сказали, что вот сами видели, как заходят, смотрят.

- Да, Роман. С 1 по 10 декабря проводится комплекс мероприятий по проверке автобусов. Это когда комплекс подразделений силовых структур, совместно с административными органами, ГИБДД, проводят мероприятия по проверке содержания автобусов, выпуска их на линию, технического состояния. Начиная с того, что в 5-6 утра сотрудники ГИБДД проводят выпуск автобуса на линию и на конечных остановках, в самих автобусах мы фиксируем, как они перевозят наших граждан, какие нарушения допускают. С последующими выводами и принятиями мер для административной ответственности. Это направлено на безопасность граждан, на безопасность перевозок, и в целом влияет на ситуацию на дорогах края.

- Здравствуйте, алло, как вас зовут?

Слушатель: Здравствуйте, Роман, здравствуйте, Владимир. Хотел маленькую реплику. Прошу прощения, что перебил вас про автобусы. На велосипеды. Я сам уже 2 или 3 года активно катаюсь на велосипеде. Роман, я хочу с вами поспорить, что это самые страшные люди на дорожках

- На пешеходных

Слушатель: Постепенно культура, сам обращаю внимание на это, она повышается. Как было уже замечено, что сейчас велосипедисты перед переходом спешиваются и проходят. Не все далеко, но к счастью, это происходит. И они стали более культурно водитель велосипеды, я ездил и в Закамске, и  в Балатово, и по центру города, весь город объехал. Есть, конечно, над чем работать. Но картина более позитивная, нежели негативная.

- Хорошо, точка зрения принимается. Тем паче, что сейчас это у нас и ПДД стало прописано

- Я немножко прокомментирую реплику. У нас заработала летняя велошкола на территории Перми, велосипедисты стали ездить аккуратнее, к сожалению, статистика еще оставляет желать лучшего, количество автоаварий находится не на том уровне, на котором хотелось бы

- Здравствуйте алло

Слушатель: Здравствуйте, я бы хотел по поводу автобусов, особенно по поводу маршрутных такси реплику. Я еще прошлый раз звонил, говорил. Я езжу с работы около 8-9 часов с Окуловского сажусь. Вот там, как ездили они битком набитые, еще ведь останавливается, еще кого-то ему надо посадить. Ведь никто не контролирует

- Вы имеете в виду «Газели»

Слушатель: У них сейчас «Форды», но уже не первой свежести

- Как вас зовут?

Слушатель: Федор. Я сколько езжу, говорю, хоть бы кто-нибудь. Никто

- Федор, назовите район, где это происходит

Слушатель: Это остановка Окулова, Сосновый бор. Постоянно битком набитые. Чуть что случись, гора трупов

- Я передам на работе сведения эти сотрудникам, которые занимаются операцией «Автобус»

- Сейчас в 13:37 уже как-то бессмысленно, а вот с утра бы…

- У нас еще есть вечер. И утро.

- да, да. Здесь, конечно, вопрос часа пик. Я наблюдал своими глазами такие автобусы в час пик. Здравствуйте, алло.

Слушатель: Здравствуйте, это Игорь говорит. У нас в Кировском районе есть 2 светофора подряд. С интервалом в 300 м. «Стадион Авангард» и «Универсам». И частенько проскакивают на красный свет машины. Что с этим делать?

- Водителям и пешеходам быть внимательнее. Водителям не проезжать на красный свет. Потому что это достаточно серьезное нарушение, приводящее к серьезным последствиям. Пешеходам смотреть по сторонам, за информацию вам спасибо, я ее записал, до работы доеду, передам в городской полк.

- Здесь ситуация выглядит очень просто, если вы пешеход, даже когда для вас загорелся зеленый, убедитесь в том, что машины остановились

- Конечно

- Да, вы будете правы, но возможно вам от этого будет не легче потом. Кстати, вот момент, когда слушатель звонил, и говорил, что нам делать. Он имел в виду, поставите ли вы туда экипаж?

- В Кировский район. Надо сейчас посмотреть, какая дорога, характеристики ее. И по информации полученной мы будем принимать решение, поставить там наряд или нет

- Здравствуйте, алло

Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Слава. Я хотел по поводу маршрутных маленьких автобусов, которые пересекают улице 1905 года по направлению к Рабочему поселку. Они пересекают проезжую часть справа от основного потока машин на пересечении с улицей Славянова, в которую дальше переходит 1905 года. Тем самым создают помеху для тех, кто стоит в основном ряду, и снижают безопасность движения тех транспортных средств, которые движутся со стороны Славянова в сторону 1905 года. И они один за одним, редкий маршрутный автобус будет стоять в общей очереди с транспортными средствами. Они все лезут без очереди

 -Большое спасибо вам за информацию. Во-первых,  очень приятно, когда граждане  так разбираются в дорожной ситуации и могут прокомментировать в эфире сложившееся положение. Я передам эти сведения. Я больше, чем уверен, что у нас сейчас на площади Восстания в ходе операции «Автобус» находится наряд ГИБДД, который эти моменты контролирует.

- Здесь еще такая штука важная, опять же, когда наряд ГИБДД стоит, чаще всего не нарушают

- Роман, прежде всего, наверное, надо отталкиваться от того, что не наряд ГИБДД создает безопасность на перекрестке или на пешеходном переходе. А должно быть понимание, один наряд ГИБДД без понимания граждан, без поддержки организацией общественных, государственных, он выполняет узкую функцию. Мы все в комплексе делаем безопасность.

- Здесь еще отдельная история. А часто ли вы притормаживаете, чтобы пропустить этот поток, к примеру, который там стоит в очереди на пересечении улицы. Вы ведь тоже проскакиваете, не думая о том, что вам надо переехать улицу. А светофора там нет, если мне не изменяет память

- Да, там сложный перекресток

- Конечно, неприятно, что там газелисты куда-то ломятся, что-то там нарушают. Это как раз та ситуация, ты Рабинович ложись и выполняй план, как в известном анекдоте. Здравствуйте, алло

Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Рустам. Хочу рассказать о такой проблеме, на Чкалова в сторону Стаханки уже после дамбы справа появляется маленький проезд, уже больше квартальный, и туда заворачивают все рейсовые автобусы, объезжая пробку. Но там не оборудован остановочный комплекс, и они высаживают пассажиров прямо в сугробы, что небезопасно

- А потом они уходят на Карпинку.

Слушатель: А потом они обратно возвращаются на основную дорогу. Они тем самым объезжают немножко пробку. Вроде как бы благая цель, но высаживать пассажиров в сугроб небезопасно

- Понятно, там поворот направо идет сразу перед остановкой. Кого-то высадить на остановке все равно нужно. Мало того, что это небезопасно, но они там находиться не должны

Слушатель: Там этот проезд двухсторонний, но они занимают встречную полосу, тем самым препятствуя движению

- Да, я прекрасно вас понимаю, если выходишь на эту второстепенку, чтобы дальше через школу аккуратно проехать на Карпинку, обогнув 2 светофора, то вот эти автобусы серьезно тебе мешают

Слушатель: Основная проблема – это выход пассажиров. И еще, пассажиры ждут автобус на остановке, его не дожидаются. А остановка там не оборудована никаким комплексом.

- У нас у автобуса вообще-то существует маршрут, по которому он обязан двигаться и не отклоняться от него. Спасибо за информацию

- Вот по всем GPS-датчикам и всему остальному он не отклоняется от маршрута.

- При визуальном контроле, находясь на линии, такие вещи можно увидеть и зафиксировать.

- Это да. Здравствуйте.

Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Небольшой вопрос по проводу перекрестка Куйбышева и Белинского, около торгового центра «Домино». Выезд из «Домино» там полноценная дорога, они должны пропускать, там стоит светофор, они под зеленый уходят прямо, и встречный транспорт, который движется по Белинского налево, на Куйбышева должен пропускать транспорт, который выезжает с «Домино». Как-то неправильно, мне кажется

- Думаете, нелогично. Это нужно посчитать выездом со стоянки, понятно.

Слушатель: Надо разобраться

- Понятно, спасибо. Там есть несколько альтернативных маршрутов, если не получается так выехать, как вы спрашиваете, то можно проехать по Куйбышева повернуть, с левым поворотом уйти на Комсомольский проспект. Все зависит от того, какой вы маршрут движения выбираете

- Я еще по этому поводу такую штуку отмечу, быстренько переместимся на Садовый, в район торгового центра «Кит». После того, как торговый центр построили, оказалось, что он довольно популярный, часть дороги тут заняли под парковку. Там такой треугольничек. Причем, все об этом знают. Но ни одного знака о том, что там парковка не существует. Но тем не менее, там парковка, и даже налажено движение по этой парковке, и те, кто с нее выезжают, пропускают тех, кто едет слева, хотя должно быть наоборот. Я несколько раз слышал грустные истории от курсантов, которые не смогли сдать экзамен, как раз потому, что они вроде не считали, что они едут по парковке, а вот сотрудник ГИБДД был в этом уверен, что они едут по парковке.

- Там нужно посмотреть по этому участку организацию дорожного движения, непосредственно схему, как она есть, по нанесенной разметке, а не по расположению транспортных средств, и после этого уже принимать какие-то решения. Хотя история тоже интересная, спасибо.

- Просят проверить остановку Сивкова в сторону Центрального рынка утром в будние дни, там классика, высадка, посадка пассажиров с левого ряда. И напоминают, что на коммунальном мосту 6 машин в аварии, Камская долина стоит полностью, кто может, ребята, давайте, через Красаву либо Гайву. Камская долина не для вас сегодня в ближайшее время.

 


Обсуждение
20136
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.