Верхний баннер
15:00 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:57, 24 августа 2022

Автоэксперт Андрей Чертков о том, что представляет собой Московский международный автосалон сейчас

Международный автосалон и другие новости автобизнеса в авторской программе Андрея Черткова.

Автоэксперт Андрей Чертков о том, что представляет собой Московский международный автосалон сейчас

Фото: Эхо Перми

Первый Московский международный автомобильный салон (ММАС) прошел в 1993 году на Пресне. Он собрал 200 фирм из 26 стран. ММАС проводится только по нечетным годам, по четным проходило Московское международное мотор шоу. В 2005 году график проведения Московского международного автосалона изменили на четные годы, чтобы не создавать трудности иностранным фирмам-участницам, которые представляли свою продукцию на следующим за ММАС автосалоне во Франкфурте. 

 

Современную форму Московский автосалон обрел в 2006 году, когда он получил сертификат Международной организации автопроизводителей (OICA) и впервые был проведен в новом выставочном центре «Крокус Экспо». В 2010 году ММАС собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира, которые представили вниманию более 1 млн посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров. В том же году автосалон был включен OICA в категорию «А», куда входят старейшие и самые представительные автосалоны — в Женеве, Франкфурте, Париже, Детройте и Токио.

Ранее на «Эхе Перми» автоэксперт Андрей Чертков дал ряд советов о том, как правильно брать на прокат автомобиль в чужой стране.


Обсуждение
3256
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.