Верхний баннер
13:14 | ВТОРНИК | 27 ИЮЛЯ 2021

$ 74.1 € 87.32

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:58, 06 февраля 2015
Автор: Игорь Лазарев

Власти согласовали Игорю Сасунову пикет у бывшего кинотеатра “Искра” на Макаренко

Как сообщил “Эху Перми” бывший руководитель городского комитета по транспорту, а ныне директор автотранспортного предприятия “Урал Авто” Игорь Сасунов, чиновники согласовали его уведомление.

Об этом "Эху" сообщил сам организатор пикета, перевозчик Игорь Сасунов. Пикет против новой маршрутной сети с требованием отставки главы Перми Игоря Сапко согласован на 10 февраля с 14 до 15 часов по адресу Макаренко, 31 - на площади перед бывшим кинотеатром “Искра”.

Первые две заявки предпринимателю не согласовали. Накануне в эфире "Эха" советник мэра Юрий Исаев высказал мнение, что Игорь Сасунов политизирует проблему с правилами распределения маршрутов, поскольку в силу возраста своих автобусов не может выиграть конкурс.

В то же время председатель Пермской гражданской палаты Игорь Аверкиев в эфире “Эха Перми” сегодня заявил, что ему понятны причины, по которым автоперевозчики, водители и кондукторы городского общественного транспорта готовятся выйти на уличные акции.

По его мнению, чиновники не объяснили и не доказали нужности новой маршрутной сети. Одновременно в бизнес готовятся зайти новые игроки, так как часть тарифа за проезд субсидируется из бюджета - а в условиях кризиса это играет важную роль. Ко всему этому, департамент дорог и транспорта выставляет на конкурс в первую очередь самые низкорентабельные маршруты.

Правозащитник уверен, что диспетчеры, транспортники и перевозчики при желании могут парализовать жизнь любого государства, не говоря о миллионном городе. Он напомнил, как в 2009 году пермские перевозчики требовали увеличить стоимость проезда, объявив забастовку.

- У нас же была забастовка? С полицейскими ездили автобусы, ФСБ-шники стояли на остановках. Много чего было. Все, конечно, возможно. Два основных фактора. Первый - наступающий кризис. Поэтому любой более-менее серьезный бизнес хочет “прижаться” к бюджету. Естественно, возникло очень много новых игроков, которые захотели на всякий случай укрепиться перевозками, которые гарантированны. Соответственно, те кто старые, они переживают. Плюс новая сеть. Любое обновление для русского человека всегда ужасно, все боятся. Плюс там глупости, как я понимаю. Сейчас же конкурсы проходят?  Начали с плохих маршрутов, а лакомые оставили на потом. Делают обычно наоборот.

При этом, Игорь Аверкиев утверждает, что общественный транспорт Перми - одно из лучших направлений городского хозяйства в сравнении с многими региональными столицами, и его не стоит сильно реформировать.

“Эхо Перми”


Обсуждение
3286
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.