Верхний баннер
08:28 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:18, 04 сентября 2015

ПРПЦ присвоили статус иностранного агента

Накануне, 3 сентября, Минюст РФ внес Пермский региональный правозащитный центр в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов.

Ранее, после проверки правозащитного центра, в краевом министерстве юстиции пришли к выводу, что ПРПЦ является иностранным агентом. По мнению чиновников, организация занимается политической деятельностью.

Однако Правозащитный центр не согласился с выводами краевого Минюста и отказался регистрироваться в качестве иностранного агента. О включении в список иностранных агентов директора Пермского регионального правозащитного центра Сергея Исаева не уведомили. В разговоре с «Эхом Перми» он подтвердил, что организация будет оспаривать решение Минюста РФ в суде:

Внесли, значит внесли. Решение не обосновано и не законно.  Это мы указали в заявлении  своем. Оно, мне кажется, не только не законно, но не профессионально еще. Оно противоречит выводом Конституционного суда в той части, которая касается доказательств. Фактически они повторяют то же самое, что было уже два года назад. Правда, сейчас немножко иная ситуация. Тогда не было судебной практики. Сейчас она уже есть, но, к сожалению, она негативна очень в отношении организаций. Но, тем не менее, мы ожидаем, что решение будет правосудным и правомерным.

Первое заседание по оспариванию законности действий Минюста в отношении ПРПЦ состоится в Ленинском районном суде Перми 11 сентября.


Обсуждение
1820
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.