Верхний баннер
19:29 | СУББОТА | 20 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.44 € 99.58

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:15, 13 июля 2020

Жара идет на пользу пермскому сельскому хозяйству, за исключением “борщевого набора”

Такое мнение высказал экс-министр Иван Огородов, опровергнув ряд панических заявлений в СМИ.

После ухода с госслужбы Иван Огородов возглавил Пермский научно-исследовательский институт уральского отделения УРО РАН. У института есть собственные опытные поля с разными культурами и сейчас специалисты оперативно мониторят их состояние.

По мнению эксперта основная масса растениеводческих культур даст больший результат, а вред испытают культуры “борщевого набора”:

- Если это овощные культуры, безусловно они подвержены влиянию. Если это зерновые, можете приехать на поля института, зерновые себя чувствуют замечательно. "Борщевой набор" безусловно поливать, особенно если это небольшие площади и фермерское хозяйство, нужно обязательно заниматься поливом.
Что касается кормовых трав: люцерна, бобовые травы - они должны быть убраны до начала массового цветения, вообще-то сейчас они уже должны быть убраны. Продуктивная влага в почве есть, для зерновых условия - оптимальные, заготовители кормовой пользуются установившейся жарой.

Задачей сельхоз специалистов по словам Ивана Огородова является оценка количества влаги в почве и массы других факторов, чаще гораздо более долгосрочных. Такие погодные аномалии, как установившаяся в Прикамье, тоже оказывают влияние, но благодаря тому в какой именно момент сезона она случилась - эффект будет скорее положительным.


Обсуждение
1650
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.