Верхний баннер
22:29 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:42, 03 сентября 2020

Пермяк Егор Попов стал победителем проекта «Один на один»

Это специальный проект театра оперы и балета, в рамках которого в течение одного вечера крупнейший театр региона будет работать исключительно для одного зрителя.

Исключительно ради Егора Попова придут сотрудники буфета, гардероба и, конечно же, артисты. Пермский театр оперы и балета даст в этот вечер балеты Баланчина.

Это уникальный проект, инициированный главным режиссером Пермского театра оперы и балета Маратом Гацаловым. Основная идея проекта была продиктована ситуацией, в которой театр находился последние несколько «коронавирусных» месяцев.

Суть идеи: пусть уж лучше в зале будет один человек, нежели артисты отработают на камеры ради показа спектакля на «Ютубе», рассказала обозреватель культуры «Эха Перми» Нина Соловей:

Сегодня в прямом эфире состоялся розыгрыш на канале театра оперы и балета. Марат Гацалов вытащил анкету с именем Егора Попова. Теперь Егор Попов должен будет приобрести билет за тысячу рублей, а завтра он отправится смотреть балет и для него одного будет работать весь театр.
Театр — это в первую очередь пространство диалога, коммуникации, контакта. Зритель является таким же полноправным соавтором спектакля, как певец, дирижер и режиссер — театральное событие формирует их встреча с аудиторией. Так описывается суть проекта «Один на один» на официальном сайте Пермского оперного.

 

Пермяк Егор Попов стал победителем проекта «Один на один»


Обсуждение
2205
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.