Верхний баннер
07:48 | ЧЕТВЕРГ | 29 ИЮЛЯ 2021

$ 73.61 € 86.92

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:32, 09 ноября 2020

«70% туристической отрасли рухнуло». Эксперт спрогнозировал потери бизнеса

Если сравнивать количество отдыхающих сезона 2019, до коронавирусной эпохи, и количество путешественников 2020 года, то турбизнес несет огромные потери.

Об этом в эфире «Эха Перми» заявил эксперт в сфере турбизнеса Эдуард Мелентьев. Из-за распространения вирусной инфекции по миру и многочисленных рекомендаций от Роспотребнадзора лишний раз не рисковать и везде соблюдать масочный режим россияне сильно напуганы и не готовы путешествовать ни за границу, ни даже по городам России.

— Я думаю, мы точно потеряем 70-80% от числа путешествующих в прошлые годы, туристическая отрасль точно потеряет. И, по прогнозам даже, если коронавирусная ситуация разрешится к марту-апрелю 2021 года, то восстанавливать эту отрасль придется очень долго. Тем же авиаперевозчикам, чтобы восстановиться надо 4-5 лет, гостиницам, отелям и хостелам — 5-6 лет, турагетнствам, чтобы вернуться к объемам до коронавирусной эпидемии, нужно 5-6 лет.

Тем временем пермские турфирмы активно рекламируют новогодние туры. Если в прошлый сезон в 2019 году у пермяков были популярны такие направления, как Китай, Таиланд, Вьетнам, а также рождественские каникулы в европейских странах, то теперь количество стран, куда можно выехать, сильно ограничено. По словам эксперта,«из России можно вылететь всего в 15, причем 5 из них — это страны СНГ, и при этом все вылеты из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. У нас даже ближайший аэропорт Екатеринбурга на международные вылеты закрыт».

 


Обсуждение
1143
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.