Верхний баннер
13:09 | СРЕДА | 24 АПРЕЛЯ 2024

$ 93.29 € 99.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:48, 20 января 2021

Пассажиропоток международного аэропорта «Пермь» за год снизился на 32%

За 2020 год воздушная гавань Прикамья перевезла 1,1 млн пассажиров.

Как сообщает пресс-служба «Международного аэропорта Пермь», из-за распространения коронавирусной инфекции пассажиропоток упал на 32% по сравнению с годом ранее. Самыми тяжелыми периодами в работе аэропорта были апрель и май, когда количество рейсов снизилось на 92,3% и 91,7%.

Международные линии пострадали больше всего, поскольку пассажиропоток на них составил 35,6 тыс. пассажиров, а в 2019 году — 317,1 тыс. Падение составило 88,8%.

Одним из самых популярных направлений за 3 месяца 2020 года стал Дубай (ОАЭ) — 6727 человек, второе место у курорта Гоа (Индия) — 6477 пассажиров, третье у Паттайи (Таиланд) — 4685 пассажиров.

Снижение внутреннего пассажиропотока составило 18,6% — с 1,33 до 1,08 млн чел. В лидерах по перелетам традиционно Москва — 589 тыс. чел., вместо 920 тыс. годом ранее. Рост пассажиропотока наблюдался только в южном направлении: в Симферополь улетели на 55,6% больше, чем в 2019 году, в Анапу на 45,8%, в Санкт-Петербург на 23,8%, в Минеральные воды на 21,7%.

Напомним, что после длительного перерываавиакомпании получили допуск на прямые перелеты из Перми в Израиль, Узбекистан и Болгарию.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в международном аэропорту «Пермь» введены в эксплуатацию телетрапы.

Пассажиропоток международного аэропорта «Пермь» за год снизился на 32%

 


Обсуждение
1794
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.