Верхний баннер
12:51 | ПЯТНИЦА | 26 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.13 € 98.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:32, 09 марта 2021

Пермская епархия ввела пожертвования по QR-коду

Пилотный проект запустили в рамках акции «Ангел хранитель», цель которой помочь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Об этом сообщает интернет-газета «Текст».

На собранные денежные средства Епархия закупит нуждающимся продукты и вещи.

Настоятель прихода Петропавловского собора Сергий Кармашев рассказал, что дистанционная и безналичная оплата были введены для того, чтобы люди, на которых распространяются «ковидные» ограничения смогли заказать церковные услуги и помочь нуждающимся.

По словам пресс-секретаря Пермской епархии, QR-коды нужно исключительно для удобства прихожан, а не для увеличения сборов.

QR-коды расположены на сайте и на листовках благотворительной акции. Любой желающий может отсканировать смартфоном QR-код и перейти на страницу для пожертвований. Кроме того, просканировав цифровой код на памятной табличке храма, пермяки и гости краевой столицы смогут прочитать историю появления первого храма в Перми.

Пермская епархия ввела пожертвования по QR-коду

Справка

QR — это сокращение от Quick Response, что означает «быстрый отклик». Система QR-кодов была придумана в 1994 году японской компанией Denso Wave, дочкой Toyota, для того, чтобы точно отслеживать выпускаемые автомобили и детали к ним. Позже под давлением японских потребителей, QR-коды начали размещать на продуктах, лекарствах и прочей продукции. Мобильные телефоны со встроенным сканером QR-кодов появились спустя 8 лет после создания первого цифрового кода.


Обсуждение
1372
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.