Верхний баннер
18:03 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.59 € 100.27

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:42, 11 августа 2021

Процедура определения подрядчика на проектирование перехода по улице Строителей приостановлена

Один из участников конкурса подал жалобу на нарушение законодательства.

Процедура определения подрядчика на проектирование перехода по улице Строителей приостановлена

Фото: четыре этапа возведения «Перехода ул. Строителей от ул. Куфонина до ул. Стахановская»/tanzpool.org

На сайте госзакупок размещена информацию о приостановке процедуры определения подрядчика на инженерные изыскания и разработку проектной документации по строительству автомобильной дороги «Переход ул. Строителей от ул. Куфонина до ул. Стахановская».

В Пермское УФАС России поступила жалоба от ООО «Интермост». Компания утверждает, что был нарушен Закон о контрактной системе. Участнику конкурса АО «Институт «Стройпроект» засчитали несколько исполненных договоров, стоимость которых более чем в 10 раз превышает максимальную цену контракта по переходу по ул. Строителей. В жалобе отмечено, что такой опыт работы несопоставим и приводит к ограничению конкуренции на конкурсе. ООО «Интермост» попросило УФАС приостановить закупку до рассмотрения жалобы.

Напомним, что на прошлой неделе в конкурсе победило АО «Институт «Стройпроект», а ООО «Интермост» заняло второе место. Победитель должен подготовить проект за 188,5 млн рублей.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что общая протяженность объекта составляет 7,2 км. Завершить строительство намерены в 2027 году.

 


Обсуждение
966
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.