Верхний баннер
05:04 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:35, 09 ноября 2021
Автор: Лела Минадзе

В Перми планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 31 рубля

Без проездного цена за одну поездку может составить 37 рублей.

В Перми планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 31 рубля

Фото: Известия/Дмитрий Коротаев

В администрации Перми обсудили новую методику расчета тарифа на проезд в общественном транспорте. Согласно данному тарифу экономически обоснованная цена за одну поездку составляет 37 рублей —  сообщают в ведомстве. 

В процессе обсуждения могут быть внесены корректировки. Зато при использовании проездных стоимость одной поездки будет дешевле и составит 30-31 рубль. Также безлимитный месячный проездной при утверждении нового тарифного меню может подешеветь почти на 20%, снизится стоимость квартального и годового проездных, проездных для школьников и студентов, появится месячный проездной на 40 поездок и безлимитный на полмесяца.

Напомним, что решением апелляционного суда, действующая методика расчета тарифа на проезд в Перми признана недействительной. Расчет стоимости проезда в автобусах и трамваях должен быть разным и равняться экономически обоснованной величине, которая для автомобильного транспорта и электротранспорта отличается практически в два раза.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что в следующем году в Перми для предупреждения роста числа безбилетников будут увеличены штрафы за безбилетный проезд в общественном транспорте.


Обсуждение
1075
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.