Верхний баннер
10:39 | ПЯТНИЦА | 21 ИЮНЯ 2024

$ 85.42 € 91.45

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

22:23, 02 мая 2022

Увеличилось количество погибших при взрыве на Пермском пороховом заводе

В больнице скончалась третья пострадавшая при пожаре на производстве. Она была самой молодой сотрудницей в смене.

Увеличилось количество погибших при взрыве на Пермском пороховом заводе

Фото: В курсе.ру

В ожоговом центре им. Гринберга в Перми скончалась третья пострадавшая во время пожара на Пермском пороховом заводе. У 35-летней женщины было 99% ожогов тела. Об этом сообщили в минздраве Пермского края.

Женщина успела выскочить из горящего здания, но получила сильнейшие ожоги. После экстренной госпитализации врачи почти сутки пытались спасти девушку. Однако 2 мая жизнь самой молодой сотрудницы смены оборвалась. Погибшая воспитывала 10-летнего сына, на заводе она работала давно и была ответственным сотрудником.

Погибшая 43-летняя Ольга, которая погибла на месте при взрыве 1 мая, совсем недавно вернулась из отпуска, который провела у своего сына в Сочи. Он примчался в Пермь первым же рейсом, как узнал о случившемся. 59-летняя Светлана, которая скончалась от ожогов по пути в больницу работала на заводе много лет. Ее уже хотели отправить на пенсию, но оставили. Ее дочь учится платно, и она просила руководство дать ей возможность еще поработать.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что на пермском оборонном предприятии произошло возгорание спецпродукции. Это привело к нескольким взрывам и пожару, который распространился более чем на 500 кв. метров. Есть пострадавшие и погибшие.


Обсуждение
563
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.