Верхний баннер
07:58 | ЧЕТВЕРГ | 30 МАЯ 2024

$ 89.26 € 96.89

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

16:13, 08 июня 2022

За год в Прикамье количество жалоб на банки и страховщиков выросло на треть

Однако жалобы на навязывание дополнительных платных услуг при выдаче кредитов сократились до нуля.

За год в Прикамье количество жалоб на банки и страховщиков выросло на треть

Фото: ТАСС / Михаил Терещенко

В первом квартале 2022 года жители Пермского края направили в Банк России 1 200 жалоб на финансовые организации. Это на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщили в пермском отделении Центробанка РФ.

Часть обращений касалось страховых компаний — за год число жалоб на страховщиков увеличилось на 75%. Наибольшая доля претензий связана с ОСАГО, чаще всего с неверным применением коэффициента бонус-малус.

Также было зафиксировано снижение жалоб:

  • на 1,5% снизились претензии к микрофинансовым организациям;
  • жалобы на навязывание дополнительных платных услуг при выдаче кредитов сократились до нуля, хотя годом ранее было зафиксировано 32 сообщения о таких нарушениях;
  • на 13% сократилось количество жалоб на мисселинг (продажу одного банковского продукта под видом другого).

— Это связано с изменениями в законодательстве, вступившем в силу в конце прошлого года. Согласно им, заемщик в течение 14 дней после заключения договора может отказаться от таких услуг и вернуть деньги, — сообщил управляющий пермским отделением Банка России Алексей Моночков.


Обсуждение
406
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.