Верхний баннер
17:38 | СУББОТА | 27 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.01 € 98.72

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

08:30, 23 июня 2022

Компания участника списка Forbes может инвестировать в строительство студенческого кампуса в Перми почти 8 млрд рублей

Объект расположится в Камской долине.

Компания участника списка Forbes может инвестировать в строительство студенческого кампуса в Перми почти 8 млрд рублей

Макет будущего кампуса

Власти Перми нашли потенциального инвестора строительства межвузовского кампуса в Камской долине. ООО «Кампус «Парма» направило концессионную инициативу. Об этом сообщает «Коммерсантъ-Прикамье».

Предположительно, соглашение заключат на 22 года. 3,5 из них — отведут под проектирование, остальные — под строительство и эксплуатацию. Финансирование капитальных затрат предусматривает предоставление капитального гранта в размере 20,6 млрд рублей (17,2 млрд рублей — федеральный грант, 3,4 млрд — региональный), а также частные средства — 7,9 млрд рублей.

Площадь объекта составит 131,8 тысячи кв. метров. Одновременно обучаться в нем смогут 7,3 тысячи иностранных граждан. На его территории будут созданы условия для проживания пяти тысяч студентов, научных сотрудников и преподавателей. Также там планируется разместить учебно-лабораторный корпус, конгресс-центр и физкультурно-оздоровительный комплекс.

Бенефициаром ООО «Кампус «Парма» является российский долларовый миллиардер Владимир Евтушенков с состоянием 1,7 млрд долларов.

Ранее «Эхо Перми» сообщало, что Пермский край вошел в топ-10 регионов по уровню развития государственно-частного партнерства.


Обсуждение
807
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.