Верхний баннер
12:24 | ВТОРНИК | 02 ИЮЛЯ 2024

$ 87.3 € 93.96

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:27, 20 июня 2024

Эксперт рассказал, как новичку выбрать безопасную криптобиржу

Миллионы людей по всему миру рассматривают для себя инвестиции в криптовалюты. Сотни тысяч предпринимателей уже пользуются криптовалютой для снижения транзакционных издержек при оплате импортных товаров. Профессионалы рынка отмечают, что за криптовалютами будущее.

Эксперт рассказал, как новичку выбрать безопасную криптобиржу

Фото: Pexels / karolina rabowska

Эксперт сайта Profinvestment.com Сергей Воробей дал рекомендации новичкам, которые пока не могут определиться с криптовалютной биржей. Он утверждает, что платформа должна удовлетворять базовым критериям — иметь хорошую репутацию, иметь лицензию и использовать современные протоколы безопасности. Также нужно учитывать размер комиссий и дополнительный функционал, который предлагает платформа.

Как определить надежность криптобиржи

 Напомним, что деятельность криптобирж не регулируется государством, поэтому перед началом торговли тщательно проанализируйте ряд таких критериев, как:

  • Репутация биржи. Нужно изучить отзывы реальных пользователей на форумах и ознакомиться с разделом «О нас» на сайте платформы. Плохой знак, если раздел отсутствует или владельцы бизнеса не раскрывают свою личность.
  • Юрисдикция работы, лицензии. Лояльная юрисдикция и соблюдение требований местного законодательства обеспечит дополнительную защиту в случае проблем.
  • Меры безопасности для защиты средств клиентов. Лучшие платформы используют двухфакторную аутентификацию и холодные кошельки для хранения средств.
  • Служба поддержки клиентов. Биржа должна предлагать чаты в режиме реального времени, электронную почту или телефонную поддержку. Следует проверить как быстро и эффективно операторы реагируют на запросы пользователей.

Критерии криптобиржи для начинающего

Рынок криптобирж широк: на нем работают более 400 платформ, поэтому выбор первой платформы в своей жизни может стать проблемой. Эксперт Константин Эггерт дал несколько советов для того, чтобы вам выбрать подходящую биржу:

  • Удобный интерфейс. Платформа должна иметь версию на национальном языке, приятный дизайн и интуитивно понятный интерфейс. Лучшие биржи имеют две версии — Lite и Pro для начинающих и продвинутых клиентов.
  • Количество криптовалют в листинге. Если у пользователя есть предпочтения к определенным монетам, нужно убедиться, что они доступны на выбранной платформе.
  • Условия торговли. Скальперам важен размер сборов за сделки и плата за использование маржинальной торговли, инвесторам — комиссии за вывод криптовалюты и лимиты.
  • Наличие демо-счета.
  • Функционал. Для создания криптопортфеля пользователям нужен только доступ к спотовому терминалу. Спекулянтам потребуется возможность торговли фьючерсами, опционами и использование NFT-маркетплейса.

Как начать торговать на криптобирже

Пользователю достаточно перейти на сайт популярных агрегаторов и выбрать платформу из топ-20 по собственным критериям. Для начала работы на бирже нужно:

  • Поискать на форумах и блогах реферальный код для регистрации. Он позволит работать с меньшей комиссией или получить бонусы.
  • Создать личный кабинет.
  • Пройти верификацию личности или выбрать биржу без верификации.
  • Пополнить счет напрямую с карты или через P2P сервис биржи.
  • Перейти в торговый терминал и совершить сделку.

Наша инструкция поможет совершить первую успешную операцию на криптобирже. Пользователи могут торговать на одной платформе или создать аккаунт на нескольких для диверсификации.

ИП Воробей Сергей Петрович. ИНН 691414759. Erid: 2SDnjcSnzee 


Обсуждение
2193
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.