Верхний баннер
10:12 | СУББОТА | 04 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

17:45, 20 мая 2010

Комфортный общественный транспорт требует от пермяков коллективной борьбы.

Пермская региональная общественная организация «Ассоциация по защите прав потребителей «ТрансМИССИЯ» совместно с общественной организацией «Мой маршрут» запускают проект по обеспечению жителей Перми комфортным, доступным и безопасным общественным транспортом. Представители «ТрансМИССИИ» предлагают жителям Перми объединиться для совместного решения транспортных проблем.

Однако конкретного плана действий активисты горожанам пока не предлагают. Как пояснила президент «ТрансМИССИИ» Ольга Седурина, пока важно пробудить в пассажирах самосознание, дать понять, что именно они - заказывают и оплачивают услугу, а значит, могут рассчитывать и на соответствующее качество. «Про пути реализации мы расскажем через несколько дней, пусть останется немного интриги», - отметила она. По словам Ольги Седуриной, пермский общественный транспорт давно нуждается в модернизации.

В качестве примера она приводит результаты социологического исследования, которое «ТрансМИССИЯ» проводила в течение полугода. В ходе исследования были опрошены около тысячи человек, и более половины респондентов дали работе общественного транспорта оценку «удовлетворительно». Были определены и наиболее важные факторы, которые формируют мнение пермяков о качестве работы городского транспорта. Такими факторами оказались: цена, регулярность объявления остановок, частота движения на маршруте и безопасность. Исследование также показало, что у большинства горожан отсутствует представление о том, насколько комфортным может быть проезд пассажира в трамвае или автобусе.


Обсуждение
58136
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.