Верхний баннер
03:53 | | 19 МАЯ 2024

$ 90.99 € 98.78

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

11:00, 23 декабря 2010

Пермь-II превратится в медвежью лапу.

Презентована итоговая концепция реконструкции вокзала Пермь-II. Её представил главный архитектор копании Deutsche Bahn Петер Руге. По его словам, после детального анализа работы вокзала специалисты начали искать символ, который бы сделал вокзал уникальным, пермским. Эксперты обратили внимание на герб Перми и Пермского края с изображением медведя. Они вдохновились следом, который медведь оставляет на снегу. Абстрактный образ следа медвежьей лапы архитекторы изобразили на крыше нового здания вокзала.

По ранее принятым решениям предполагается, что пассажиры пригородных электричек разместятся на нулевом этаже, а дальнего следования – на первом. На втором этаже предусмотрены помещения для администрации вокзала, торговые площади, кладовые. При строительстве нового здания железнодорожного вокзала предусмотрено все необходимое для людей с ограниченными возможностями здоровья. Что касается прилегающей к Перми-II территории, то на ней разместятся подземная и наземная парковки (на 400 мест), трамвайные пути будут максимально приближены к зданию вокзала.

На следующей неделе концепция будет рассмотрена в Дирекции железнодорожных вокзалов и утверждена окончательно. В дальнейшем краевое правительство будет вести переговоры с РЖД, чтобы в 2011 году приступить к разработке проекта на паритетных началах. По предварительным подсчетам экспертов стоимость проектных работ по реконструкции здания Перми-II составит 112 млн рублей. Сами же строительные работы – 2,3 млрд рублей.


Обсуждение
159227
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.