Верхний баннер
03:53 | ПОНЕДЕЛЬНИК | 06 МАЯ 2024

$ 91.69 € 98.56

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

14:50, 15 февраля 2011

Федеральные власти не определились с тем, как преподнесут “культурную столицу Европы”.

Пермский культурный проект для европейцев будет презентован в конце февраля на встрече в МИДе. Об этом сегодня заявил зампредседателя комитета по международным делам Госдумы Андрей Климов. По словам депутата, на заседание приглашены представители посольств и политик Пат Кокс, который в 2002-2004 годах руководил Европарламентом. На встрече соберутся и делегаты от Минкульта, и представители организаций, продвигающих российскую культуру в Европу.

“Мы ещё должны внутри себя понять принципы, на которых будем разговаривать с Евросоюзом. Понятно, что федеральные ведомства не будут продвигать конкретный город”, - заявил Андрей Климов. По его словам, первая задача – убедить Евросоюз, что право на участие имеют и не входящие в него страны – например, Швейцария, Норвегия или Россия. После этого европейцам представят Пермский край как уже готовый проект.

Подобную встречу в конце марта организаторы хотят провести в Брюсселе, а во второй половине года – презентовать Прикамье для Совета Европы. Удастся ли это сделать, ещё неизвестно. По словам Андрея Климова, если всё получится, тема с культурным партнёрством России и ЕС “не будет забыта” на ближайшем саммите. “Я не готов называть конкретный год, но это не тупиковый путь”, - добавил депутат.

Напомним, проект “Пермь – культурная столица Европы” краевые власти внесли в приоритеты на ближайший год.


Обсуждение
34659
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.