Верхний баннер
16:26 | ПЯТНИЦА | 17 МАЯ 2024

$ 90.92 € 98.9

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

10:01, 14 марта 2011

Мэра Кудымкара, глав Чусовского и Добрянского районов выберут во втором туре.

По информации крайизбиркома, в столице Коми-округа в лидеры вышел самовыдвиженец Анатолий Голубков (45,78%). Кандидат «единороссов», главный врач городской больницы Леонид Ковалёв набрал 29,66%. Итоговый выбор кудымкарцы сделают через две недели.

В Добрянском районе во второй тур не прошли ни бывший глава Игорь Лещёв, ни действующий руководитель, поддержанный «Единой Россией» Владимир Варлыга. Для второго места ему не хватило 1%, или около двухсот голосов. Борьбу за пост районного главы продолжат мэр Добрянки Константин Лызов (25,9%) и замдиректора компании «Нефтьсервисхолдинг» Василий Тепляшин (27,19%).

Определить главу Чусовского района жителям предстоит из двух сильнейших кандидатов, которые ожидаемо поборются во втором туре – кандидата «Единой России» Виктора Бурьянова и выдвиженца «справороссов», действующего главы Николая Симакова. По итогам первого тура Симаков лидирует с отрывом почти в 20%.

Во втором туре глав выберут жители Верещагинского, Ординского, Ильинского, Юрлинского, Кочёвского, Косинского районов. Почти во всех остальных территориях действующие руководители сумели переизбраться.

Сохранили свои посты главы Чернушинского, Нытвенского, Карагайского, Кишертского районов и Соликамска – Михаил Шестаков (75,81%), Виталий Трефилов (56,7%), Григорий Старцев (55,93%) Тамара Конопаткина (51,95%) и Сергей Девятков (66,77%). В Кунгурском районе победил глава администрации села Неволино Вадим Лысанов.


Обсуждение
574
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.