Верхний баннер
10:48 | СРЕДА | 27 ОКТЯБРЯ 2021

$ 69.55 € 80.7

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40
14:28, 25 июня 2014

Письмо Рослесхоза - это не запрет строительства зоопарка в Черняевском лесу, а “элемент рабочей переписки”

Мэрия Перми прокомментировала письмо Рослесхоза, в котором представители федерального надзорного органа сообщают о запрете на смену зонирования части Черняевского лесопарка. Речь идёт об участке №2, расположенном между ДКЖ, ул. Малкова и ул. Подлесная. Он рассматривается краевыми и городскими властями как площадка для нового пермского зоопарка. Как сообщается в официальном комментарии пресс-службы мэрии, “письмо Рослесхоза - это элемент рабочей переписки, поэтому говорить о жестком «да» или «нет» в таком сложном процессе как создание биопарка в Перми неправомерно. Сейчас Рослесхоз предложил свои варианты дальнейшего движения по реализации проекта. Со своей стороны, специалисты администрации города прорабатывают эти варианты, делают анализ имеющейся информации с учетом новых данных, изучают юридические аспекты дела. Это трудоемкий и не быстрый процесс. Главное, чтобы действия всех сторон, всех участников процесса были абсолютно законны, обоснованы с юридической и научной точек зрения.”

Добавим, что губернатор Виктор Басаргин также не считает полученное из федерального надзорного органа письмо запретом. «Рослесхоз не отказал. Это заблуждение, которое пытаются транслировать. На самом деле, работа идет, проводятся необходимые мероприятия», – приводит слова главы региона “Коммерсант в Перми”.

 

Ярослав Богдановский, “Эхо Перми”


Обсуждение
1205
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.