Верхний баннер
23:16 | ЧЕТВЕРГ | 28 МАРТА 2024

$ 92.26 € 99.71

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

15:55, 07 марта 2012

Праздничная реклама

Теги: реклама

Ведущий: В твиттер мне уже пишут «Химичьте хорошо, вы мне компанию за обедом составляете». Ну, попытаемся, попытаемся похимичить. Знаете, ехал сейчас на студию, разглядывал город. И знаете, вот удивительное дело, больших поздравлений с восьмым марта было очень, очень мало. Вообще, мало, ну, правда. Есть где-то у магазинчиков, есть где-то у бутиков больших. Даже продуктовые магазины и то этим отмечаются. А вот таких ярких, красочных, скажем так, у крупных, бросающихся в глаза, ну, вот не заметил, вот совершенно не заметил, а хотя хотелось. Вот честно, хотелось. Особенно с цветами, с красивыми девушками. 8 марта же, вот, вот накануне совсем. Тем более, девушек у нас и так хватает. Вот на работе мы же поздравляем, да. Не скупимся, вот нисколько не скупимся. Станислав Ивашов, как всегда, у меня в гостях, маркетолог компании «Паритет». Привет, Станислав.

 


Станислав Ивашов: Здравствуйте.

 


Ведущий: Поздравлял своих коллег?

 


С.И.: Конечно, конечно, с самого утра.

 


Ведущий: Вот отвечай на вопрос: почему у нас в городе так мало восьмимартовских поздравлений?

 


С.И.: На мой взгляд, вот по практике, с которой мы столкнулись в нашей компании, поздравления с 8 марта... Восьмое марта, это вообще, это просто один день такой в месяце...

 


Ведущий: В году даже.

 


С.И.: Да, даже в году. И получается непонятно, когда начинать поздравлять именно женщин. Вроде бы, как бы, хочется уже поздравить, но заранее не поздравляют.

 


Ведущий: Это с днем рождения, на самом деле, заранее не поздравляют. И вообще это такие шаманские традиции, на мой взгляд, и страхи шаманские.

 


С.И.: Ну, я не знаю, лично мне кажется, что поздравлять в начале марта, 1-го, 2-го числа уже с 8-м марта как-то рановато. А вот поздравить именно 8-го числа, вот как-то крупно, масштабно, это практически невозможно.

 


Ведущий: Да ладно. Я не знаю, почему возникло ощущение, что заранее с 8-м марта нельзя поздравить. Ну не потащусь я на работу 8-го числа, выходной день у нас, понимаешь? И я поздравлю, естественно, 7-го или 11-го.

 


С.И.: Это когда есть возможность лично поздравить. Но раз отсутствует личная возможность поздравить 8-го.

 


Ведущий: Э, нет, ты же понял, о чем я. Это значит 8-го марта я попрусь куда-нибудь там, допустим, к маме в гости, и всё. В город я не поеду, там по городу шататься. Может, вечером поздно мы сходим с женой в ресторан. Я не увижу никакой рекламы. Рациональность. Понимаешь, в чем дело? Аудитория выходных дней снижается. Чего тут стесняться? Давай радиослушателей спросим. 261-88-67 – телефон прямого эфира, 404582017 – эфирное ICQ. Стали бы вы заранее поздравлять на наружной рекламе, будь у вас такая возможность? С любым праздником, неважно, 8 марта, 23 февраля, День Победы.

 


С.И.: Я думаю, это не только именно к наружной рекламе относится.

 


Ведущий: Вообще, публично.

 


С.И.: Да.

 


Ведущий: Вот интересно, что тут может заказчика смущать? Честное слово, не понимаю. Суеверие же. Ну, чистой воды. Кстати, насчет суеверий. Часто рекламодатель ведет себя суеверно? Несчастливое место, например.

 


С.И.: Лично я с таким не сталкивался. Больше в практике работы с рекламодателями у них есть такое понятие, как неэффективное место. А вот в плане «несчастливое», как-то такого не было.

 


Ведущий: Опять, смотри, нестыковка. Поздравлять заранее они боятся, а несчастливого места, например, у Южного кладбища они не находят. Там, где ДТП много.

 


С.И.: Нет, такого, конечно, не встречал. Но также, если идти к распространителю рекламы, и по дороге встретить бабку с пустым ведром, развернуться, идти обратно.

 


Ведущий: У нас есть телефонный звонок. Слушаем вас, алло. Как вас зовут?

 


Слушатель: Здравствуйте. Николай. Ну, конечно же, надо поздравлять, без вопросов. Обязательно надо поздравлять.

 


Ведущий: Даже заранее, правильно?

 


Слушатель: Конечно, конечно. А рекламщики, просто... деньги же это, деньги.

 


Ведущий: Ну, естественно.

 


Слушатель: Ну, не хотят тратить. Вот и всё.

 


Ведущий: Имеете в виду рекламодателей?

 


Слушатель: Да, да, да, да. Вот и всё.

 


Ведущий: То есть они просто-напросто экономят на поздравлении.

 


Слушатель: Ну, конечно.

 


Ведущий: Спасибо, Николай. Ну, точка зрения. Поздравлять надо, действительно. Приведу в пример свою компанию, как мы сделали. Мы взяли двух актеров-мимов, взяли подарки, и поехали по своим партнерам. 23 февраля, я рассказывал, девчонки у нас одевались в такую псевдо военную форму и поздравляли точно также и нас, и партнеров мужчин.

 


С.И.: Это тоже, что касается именно партнеров, такого уже личного какого-то контакта опять же. А мы здесь говорим про именно не прямой маркетинг...

 


Ведущий: Я тебе открою маленький секрет. По финансам это соизмеримые затраты.

 


С.И.: Но, тем не менее, у вас здесь очень ограниченный круг лиц, на которых вы хотели воздействовать. А если мы говорим о масштабном каком-то влиянии, о масштабном поздравлении, здесь уже немного другая история.

 


Ведущий: Но эффект бы все равно был, что от персонального поздравления...

 


С.И.: Не спорю.

 


Ведущий: ...что от яркой, красивой наружной рекламы, сделанной от души, он бы был. Телефонный звонок. Слушаем вас. Алло. Как вас зовут? Стоит ли поздравлять?

 


Слушатель: Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Да, конечно же женщин стоит поздравлять. Мы все их поздравляем. У нас заведено еще с постсоветских времен, наверно, даже. Я просто помню даже, когда был маленький, мы рисовали в школе поздравительные открытки какие-то. Вот сейчас у меня дочь тоже рисовала, ну, не рисовала. Сейчас они там вырезали какой-то цветочек. Это все у нас с детства идет. А сейчас, как вот вы сказали, почему нет рекламных проспектов. Я вот был в Москве, вроде бы, в позатом году. Видел около какого-то магазина большого, торговали они шубами, огромный букет цветов, просто огромный. Ну, это была реклама, напечатанная вот на каком-то холсте что ли.

 


Ведущий: Ну, понятно, на материале.

 


Слушатель: Да. Это было безумно красиво. Так, знаете, кто вот ехал, ну, мы ехали в микроавтобусе, кто женщины с нами ехали, они были просто, конечно, рады, что так вот непосредственно их поздравляют.

 


Ведущий: Как вы считаете, затраты соизмеримы с отдачей такой рекламы?

 


Слушатель: Да, конечно, вы что. Человек просто, увидев такую рекламу, перед восьмым мартом, разве он не заметит, разве не заинтересуется, кто это так об нем позаботился? Мне кажется, это большим плюсом будет вот именно для того, кто это сделал.

 


Ведущий: Ну, и лояльность, наверно.

 


Слушатель: Да, конечно, конечно. Тут, знаете... ну, не знаю, как считают люди, у которых большие деньги, не знаю, реклама ??????? (неразборчиво) это прежде всего. А если ты подумаешь о нашем слабом поле, о женщинах, ну, это же... это наши единственные... за границей нет красивых женщин, говорят.

 


Ведущий: Хорошо сказано, да.

 


Слушатель: ??????? (неразборчиво) в России русские красивые женщины. А все из-за чего? Из-за того, что они там за ведьмами охотились, а мы нет. Мы их любим, и все, и уважаем. Вот я так считаю.

 


Ведущий: Это правда. Это точно. Спасибо, спасибо. Очень хорошее мнение, да?

 


С.И.: Я полностью согласен со слушателями, которые звонят нам в студию и говорят, что нужно поздравлять. Я вообще считаю, что грамотный маркетолог, предприниматель, если нет у него специалиста по маркетингу, он должен обыгрывать абсолютно любой праздник, любое событие, все, что происходит. Потому что именно на этом можно хороший, такой качественный контакт с аудиторией получить, вызвать у них дополнительные положительные эмоции.

 


Ведущий: Ну, это вот та самая лояльность, о которой мы постоянно говорим. Лояльность потребителя как рекламы, так и товаров, услуг. Это очень важная вещь, архи важная. И. с другой стороны, вот чисто по-человечески очень приятно. Когда у нас девчонки проехались по клиентам, по партнерам и друзьям, отзывы были ну такие шикарные там в адрес компании, в адрес меня лично, директора нашего. Это настолько приятно было, что просто вот мама не горюй, и хочется работать дальше с этими людьми.

 


Ведущий: У нас есть телефонный звонок. Слушаем вас. Как вас зовут?

 


Слушатель: Здравствуйте. Зовут меня Татьяна.

 


Ведущий: Да, Татьяна. Вот стоит ли тратить деньги на такое вот большое поздравление, публичное, например, вот на светодиодных экранах, о которых говорил Станислав неоднократно?

 


Слушатель: Я думаю, стоит. И хотелось бы, чтоб рекламы были приятные. А вот на въезде в город в Хмелях реклама «Ритуала», крупные, огромные темные щиты. И когда человек едет утром на работу, едет с работы, и каждый раз это портит настроение. Хотя бы перед праздником убрали эту жуть.

 


Ведущий: Убрать это вот, знаете, как-то это ?????? (неразборчиво).

 


Слушатель: ???????? (неразборчиво), реклама цветов, телефонов, все, что угодно.

 


Ведущий: Как вы думаете, насколько целесообразно на два дня убирать крупные рекламные носители?

 


Слушатель: Нет, заклеить чем-нибудь приятным для женщин. Вот люди едут на работу в город, студенты, и каждый день видят эти... в Култаево, Нижние Муллы.

 


Ведущий: Станислав, это вопрос к тебе.

 


Слушатель: И на въезде в город вот эти «Ритуалы», крупным планом. И мы понимаем, что жизнь у человека коротка, и еще портить ему настроение.

 


Ведущий: Я-то вас понимаю. Станислав, вот вопрос к тебе. Целесообразность и так далее.

 


С.И.: На самом деле, как получается, что это не прямая цель как-то испортить настроение, еще что-то. С этим сталкиваются люди, конечно, не как-то регулярно, но все равно это... случается необходимость в таких услугах. И как-то соотносить все-таки это с праздниками, я думаю, это достаточно затратно будет для самих рекламодателей, кто работает в каких-то сферах, которые могут вызывать неприятные эмоции. Так как это у нас законом никак не регулируется...

 


Ведущий: Не ограничено.

 


С.И.: ...не ограничивается, мы принуждать к этому наших рекламодателей не можем. То есть, если у них самих есть понимание, что они будут... негатив к себе получают, но этот уже на их совести остается.

 


Ведущий: Я бы никогда не подумал, что такая реклама будет вызывать негатив. Удивление, что ее мало, да. А вот негатива-то как-то нет. Я все-таки хочу вернуться к светодиодным экранам, потому как они очень яркие, они привлекают внимание. Пять-шесть роликов ярких на фоне весенней такой, знаешь, слякоти, серости, это все-таки, я понял, что это хорошо. Когда был белый снег, помнишь, я сказал, что они очень слепят глаза. Сейчас я согласен, что вот такой экран...

 


С.И.: Разукрашивает серость будней.

 


Ведущий: Да, это все-таки как-то радует глаз.

 


С.И.: Ну, да, вот что касается как раз поздравлений, о чем мы начинали говорить, мы... вот я все-таки отложило этот момент с поздравлениями, и только сегодня мы запустим поздравительные ролики, как раз поздравляя жительниц нашего города с 8-м марта, все-таки попытались приблизить это к дате, не как-то заранее, а чтобы вот как раз яркая и уже, совсем когда уже праздничное настроение, вот именно на этом сыграть, как-то дополнительных эмоций добавить людям.

 


Ведущий: И получилось все-таки? Вот как, отзывы есть от клиентов?

 


С.И.: Мы пока еще не запустили.

 


Ведущий: А, еще запускаетесь только.

 


С.И.: У нас час Ч стоит в 16.00, когда уже всё, люди начинают идти с работы, их уже поздравили, уже девушки с букетами тюльпанов. И еще дополнительно тюльпаны они увидят...

 


Ведущий: Чтобы улыбнулись.

 


С.И.: ...на наших ярких экранах. И вот еще как раз хотел сказать, раз уж заговорили про светодиодные экраны, и говорили про то, что маркетологи должны обыгрывать каждый праздник, каждое событие, которое происходит, хотел сказать, что вот эти два выражения, они полностью состыковываются между собой, так как светодиодный экран, он позволяет даже не то, чтобы неделю какую-то выбрать для размещения, позволяет выбрать день...

 


Ведущий: Время.

 


С.И.: ...прямо часы какие-то конкретно, вот как мы. Мы решили после четырех, когда люди пойдут с работы.

 


Ведущий: Ну, чтоб люди еще раз улыбнулись, действительно. Это такая штука, важная.

 


С.И.: И поэтому у каждого рекламодателя есть такая возможность. И размещение короткий период, оно будет дешевле. Не нужно размещаться целый месяц.

 


Ведущий: Технический вопрос от Виталия по ICQ: «Какого разрешения ролики эти экраны могут показывать?»

 


С.И.: Если я ничего не путаю, 320 на 240.

 


Ведущий: То есть это должны быть крупные объекты, имейте в виду.

 


С.И.: Нет, на самом деле тоже так думали, что только крупные объекты. У нас даже есть рекомендации, это все специалисты проконсультируют. Но размещали и много слов. Даже сам ролик радиостанции, на которой мы сейчас выступаем, там много мелких фамилий, и, тем не менее, они хорошо читаются. Там слов, наверно, 30.

 


Ведущий: Ничего себе. Я вот не обращал внимания на нашу собственную рекламу, если честно сказать.

 


С.И.: Она будет размещена в «Колизее», в индоре. То есть там длительность контакта, и человек может сидеть и спокойно все прочитать, все эти 30 слов, не напрягая как-то зрительный аппарат.

 


Ведущий: Надо будет обратить внимание, честное слово. Она уже запущена, да?

 


С.И.: Нет, она вот сейчас как раз согласовывается.

 


Ведущий: Понятно. Когда будет запущена?

 


С.И.: Ну, это надо у ваших специалистов спросить.

 


Ведущий: О согласовании мы еще сегодня поговорим обязательно. Мы продолжаем химичить в «Лаборатории рекламы». Мы задаем вам вопрос: стоит ли верить таким вот суе... верить суевериям, господи, что я говорю... обращать внимание на такие суеверия, как вот нельзя поздравлять заранее. Вот есть такие рекламодатели и клиенты, которые решили, что почему-то нельзя с 8-м марта заранее поздравлять. Для меня вот это новость. Когда Станислав рассказал, меня очень удивил.

 


С.И.: Очень хотелось бы услышать как раз маркетологов, пиарщиков, поздравили ли вы своих клиентов, особенно, если у вас продукт массовый. Массово ли поздравляли с праздником?

 


Ведущий: Заранее.

 


С.И.: Да.

 


Ведущий: В том числе. Ну, не верю я вот во всяческие, эти всяческие гадости суеверные. Смотри. Сезонная реклама. У нас сейчас вытаивают носители буквально. Насколько востребован рынок таких необычных носителей, о которых мы говорили? Цветники, вот эта живая реклама - это отдельно. Сейчас появилась реклама на скамейках в городе. Благо скамейки появились. Я уже радовался. Всевозможные мобильные носители, которые можно транспортировать. Пропали куда-то на автомобилях штендеры вот эти большие.

 


С.И.: Насколько я знаю, там разрешения какие-то дополнительные нужны. Достаточно тяжело просто им стало согласовывать.

 


Ведущий: Вообще, вот такие носители востребованы?

 


С.И.: По моему личному ощущению, насколько я смотрю, у нас такая на них заполняемость, кто на них размещается, они все равно не очень востребованы. Потому что есть какие-то классические каналы коммуникаций, классические ресурсы, к которым рекламодатели уже привыкли. Это вот, если будем о наружной рекламе говорить, это щит 6 на 3. Все к нему привыкли, все знают, чего от него ожидать, где его разместить, все хорошо. Если уже даже переходить к уличной мебели, это такие небольшие все эти форматы размером 1,2 на 1,8, к ним и то вот, как бы, сейчас, может, только закончилось привыкание. Сейчас все тоже рекламодатели его хорошо воспринимают, они знают, какая его эффективность. В основном его эффективность то, что он стоит в центре города, а щитов в центре у нас практически нет, что у него доступная цена, и его хорошо видно пешеходам. То другим каким-то носителям, которые последнее время появляются, к ним тоже просто необходимо привыкание.

 


Ведущий: А откуда такой скепсис к новому носителю?

 


С.И.: Частично это связано со спецификой пермских рекламодателей, я так считаю. Общаюсь с коллегами из Екатеринбурга, у них абсолютно другая ситуация. У них рекламодатели готовы экспериментировать. Появилось что-то новое, они сращу же все там это все заполняют, потому что это новое, это надо попробовать, потому что пока непонятно, какая от этого отдача. Потом, если они уже поняли, что где-то эффективней, где-то неэффективней, они уже примут решение размещаться или нет.

 


Ведущий: В общем, это тоже из разряда суеверий и танца с бубном. Станислав, вот сейчас, выбирая, допустим, площадку для поздравлений, я понял, что можно выбрать на светодиодном экране время, а на щите, на растяжке это гораздо более проблематично, я правильно понимаю?

 


С.И.: Это более проблематично, так как это связано с монтажами. Если экран, все управляется через Интернет. Сидит один специалист, кнопочку нажал, все, реклама запустилась. А здесь, как бы, все равно это выезжает бригада, это все демонтирует, монтирует. Но, в принципе, есть возможность размещаться... ну, вот достаточно распространено у нас размещение на две недели. То есть необязательно целый месяц, можно на две недели.

 


Ведущий: Я себе просто пытаюсь простроить план рекламы вот 8 марта с поздравлением. С 1-го по 8-е и с 8-го по 12-е.

 


Ведущий: Рассказываем о том, как можно поздравить девушек еще и с помощью наружной рекламы. Я был очень удивлен, что таких вот реклам очень мало в городе. Даже не удивлен, а расстроен несколько. Видимо, настолько скупые люди и не хотят поздравить своих потребительниц, своих клиенток, что... ну, не раскошелились. Вот пожалели и сэкономили. Напоминают нам о том, что вы опять о сексе. Нет, неправда, мы о 8-м марта и о наружной рекламе. Спрашивают: «Зачем вообще размещать рекламу на несколько дней? Это невыгодно». Вот несколько человек нам звонили и говорили, что, наоборот, это очень повышает настроение и повышает лояльность потребителя к компании.

 


С.И.: Что эти несколько дней они себя отработают.

 


Ведущий: Это точно. Станислав, должна ли восьмимартовская реклама, вообще праздничная реклама быть какой-то особенной? Это я клоню к согласованию макетов и так далее.

 


С.И.: Конечно, должна. Как минимум, она должна отличаться от других тем, что там будет содержаться какой-то поздравительный посыл. Она будет содержать какие-то праздничные атрибуты. Предположим, 8-е марта – атрибут...

 


Ведущий: Тюльпаны.

 


С.И.: ...тюльпаны, однозначно.

 


Ведущий: Святое дело.

 


С.И.: Всё, если человек видит тюльпаны, уже как-то у него ассоциация и с мартом, и с весной, и уже сразу же положительные эмоции, ??????? (неразборчиво) попасть в это время разместиться с таким атрибутом в своей рекламе.

 


Ведущий: Вот смотри, видимо, у людей уже праздничное настроение. Сережа Якупов пишет в твиттере: «8- марта – дурацкий праздник. Его придумал какой-то злой проказник. Пьяные девчонки его убивают, ничего хорошего в этот день не бывает».

 


С.И.: Нет, на самом деле про злого проказника, вообще, у меня такое мнение, и не только у меня, что большинство праздников, их, в принципе, придумали маркетологи.

 


Ведущий: Мне тоже так кажется. Либо будущие маркетологи.

 


С.И.: Чтоб стимулировать как-то покупательскую активность.

 


Ведущий: Ну, да. Это же дни, когда покупают подарки. Так ведь?

 


С.И.: Да.

 


Ведущий: И дарят сейчас, по-моему, всё на свете.

 


С.И.: Даже мы когда разговаривали про какую-то сезонность в рекламе, что есть провалы, спады. Мне кажется, просто нужно всем каналам коммуникаций как-то объединиться и придумать праздники. Побольше праздников в январе, еще дополнительный праздник в феврале какой-нибудь масштабный и парочку летом.

 


Ведущий: Да, и еще в апреле. Апрель пустой.

 


С.И.: 1 апреля.

 


Ведущий: 1 апреля – День смеха, это не праздник, это день дураков.

 


С.И.: Почему? Ну, как-то же тоже можно обыграть.

 


Ведущий: Можно, запросто.

 


С.И.: Не так масштабно, конечно.

 


Ведущий: «Лицемерие это все», - пишет Сергей мне в ICQ. Да почему лицемерие? Я вот от души буду маму поздравлять, честное слово. И ведь не с тем, что придумали феминистки, да, там про рабочий день и так далее, без исторического подтекста. Я ее буду просто поздравлять за тор, что она у меня есть. Никакого лицемерия здесь нет.

 


С.И.: В принципе, вот то же самое и я могу сказать. Вот абсолютно от чистого сердца. Дополнительный повод поздравить своих близких.

 


Ведущий: «Я про коммерческую рекламу», - уточняет Сергей. Хорошо, про коммерческую рекламу. Вы думаете, допустим, что компания «Паритет», что моя компания поздравляли партнеров именно ради продаж? Да ну.

 


С.И.: Это нечто большее.

 


Ведущий: Да ну. Мы уже говорили, причем, говорили в этом эфире неоднократно, что есть партнерские отношения, которые, так или иначе, при долгом взаимодействии вклиниваются уже приятельские, а то и дружеские отношения. Они решают очень многое, поверьте мне.

 


С.И.: Как есть выражение, что дороже денег может быть только источник получения денег.

 


Ведущий: Да, да. Станислав, смотри, создать такую рекламу нужно очень быстро.

 


С.И.: Ну можно же заранее к этому готовиться.

 


Ведущий: Вам все равно работы не убавляется от этого. Допустим, приготовился... Да, и когда у нас рекламодатели что заранее делают? Ну, на какой планете ты живешь? Одна из десяти компаний сделает заранее.

 


С.И.: Я говорю о возможности только.

 


Ведущий: О возможности. Как-то приходится мобилизоваться, вот вам лично? По своему опыту именно внутри «Паритет МК».

 


С.И.: Всегда все мероприятия, все праздники, они всегда наступают неожиданно. И всегда любой праздник для маркетолога – это дополнительная головная боль, так как нужно... вот, что связано с 8-м марта. Тут же наваливаются и личные какие-то поздравления, профессиональные, когда в коллективе, поздравить партнеров.

 


Ведущий: Съездить в гости.

 


С.И.: Съездить в гости. И еще же тоже клиенты мобилизуются, то есть с ними еще нужно работать. То есть каждый праздник – это всегда много работы.

 


Ведущий: Да, работы всегда много. Антон пытается нас загнать в очень узкие рамки. «У маркетологов это называется гендерные праздники. Звучит ужасно, но это так». А мы не только про гендерные праздники, веришь, нет, Антон. Мы еще и про 9 мая тут вспомнили.

С.И.: 1 сентября.

 


Ведущий: И продолжает он нам, все-таки подключился, и продолжает помогать. «К нам тут приезжал один наш партнер, но вы его знаете, вот после этого наши дамы весьма впечатлены. И теперь у них от этого партнера только позитивные эмоции». Это как раз про мимов. Да, вот мы поздравили наших людей так. Ну, оригинально. Знаете, как радовались, вообще, девчонки. Это было здорово. И мы нисколько не жалели, что мы потратили кучу времени на это. Но это все равно было классно. Отдача личная, личная мотивация растет. А это уже немало. Едем дальше. Согласования. Смотри. Сейчас активизируются такие рекламодатели, как напитки, причем, в том числе, и спиртные, медицинские услуги, косметологические, в том числе, всяческие стоматологии. Масса вещей, у которых есть особенности в рекламе.

 


С.И.: Да.

 


Ведущий: Расскажи мне, что сейчас в основном учитывается, где есть вот подводные камушки?

 


С.И.: Тут самое главное знать закон о рекламе, то есть в своей специфике, в которой ??????? (неразборчиво). Там прямо прописаны ограничения на определенные отрасли, что касается алкогольной, табачной продукции, азартных игр, медицинских препаратов. Там четко определены категории. Вот если мы говорим о стоматологии, там нет никаких ограничений, если они не будут размещать полуобнаженных медсестриц.

 


Ведущий: Ой, как классно было бы. Я б пошел в такую стоматологию.

 


С.И.: То есть такое бывает. Вот это запрещается. Есть какие-то грани использования опять же атрибутов.

 


Ведущий: Например.

 


С.И.: Эротика та же, она...

 


Ведущий: А, просто так секс-шоп я прорекламировать не могу.

 


С.И.: Можно, но не каждый тот же распространитель рекламы возьмется за такое, потому что есть возможность, что к этому может придраться тот же УФАС, либо еще кто-то. Смотря, что там используют.

 


Ведущий: Вот об этом я не подумал. Потому как, ну, восьмое марта, там тоже можно выбрать вполне себе оригинальные подарки. 261-88-67 – телефон прямого эфира, 404582017 – эфирное ICQ. Пишите, задавайте свои вопросы и высказывайтесь, стоит ли поздравлять именно вот с помощью наружной рекламы, каких-то рекламных конструкций, креативных каких-нибудь вещей и прочего с маленькими, как назвал из Антон, гендерными праздниками? Страшное, действительно, слово - гендерные праздники. С 8-м марта.

 


С.И.: Для маркетологов это слово – гендер...

 


Ведущий: Любимое.

 


С.И.: Ну, одно из любимых.

 


Ведущий: Одно из любимых словечек.

 


С.И.: После слова таргетинг.

 


Ведущий: Ужасно. Ужасно, просто ужасно. Надо разговаривать на русском и понятном языке.

 


С.И.: Просто к слову о коллективных подарках. Буквально вчера видел рекламу по одному из музыкальных каналов в одной такой полуновостной передаче о шоу-бизнесе. Там ведущий предлагал мужчинам подарить дамам на 8 марта сертификат в один из известных, такую крупную сеть спортивных магазинов. На что, как бы, я сначала скептически к этому отнесся. Потом спросил у своей девушки. Говорю: «Как бы ты отнеслась, если б я тебе подарил подарочный сертификат в спортивный магазин?» Она говорит: «Ну, я бы, наверно, обиделась».

 


Ведущий: Знаешь, мы сломали себе головы тоже, когда думали, что дарить своим коллегам.

 


С.И.: Вот. Я про что тоже начал разговор. Про то, что рекламодатели не то, чтобы, раз уж о 8-м марта говорим, должны поздравлять женщин, что вот такой праздник, он наступил, обязательно рекламодатели должны делать навигационную рекламу для мужчин. Вот ее почему-то тоже очень мало. Не предлагают каких-то таких готовых решений.

 


Ведущий: Вот ты понял, о чем я говорю. Я не знаю, куда идти толком за подарками.

 


С.И.: Вот нужно же понять, вот опять же к светодиодным экранам, о точечном размещении, о таргетинге, о том, что... вот мужчина, когда он начинает задумываться о 8-м марта? Наверно, числа 5-го.

 


Ведущий: Пятого.

 


С.И.: Вот и с пятого по восьмое включительно, ну, по седьмое вечер, сказать: «Ищешь подарки? Ничего не можешь придумать? Иди туда. Там тебе помогут».

 


Ведущий: Я тебе об этом и говорил. С самого начала эфира говорю и рассказываю слушателям о том, что очень мало этой рекламы. Ну, правда, мало. Я вижу всяческую. Слушатели увидели вот ритуальные услуги, например. А праздничной-то че-то как-то вот и нет. Экономите, экономите, рекламодатели. Экономите на своей прибыли, кстати. И об этом пишет мне в ICQ Юля. «Не стоит экономить на праздничной рекламе. Не стоит». И много-много знаков восклицания. Я согласен с вами, Юля, честное слово. И еще раз повторюсь, сам рекламодатель от этого получает не меньше удовольствия, когда вкладывает в поздравление клиентов и партнеров какие-то средства, силы, время. Это, правда, приятно. Это была Лаборатория рекламы» со Станиславом Ивашовым, маркетологом компании «Паритет МК». Станислав, большое спасибо.

 


С.И.: Спасибо вам, всем слушателям.

 


Ведущий: Антон Мелехин рулил эфиром за звукорежиссерским пультом. Олег Коневских вел его. Завтра 8 марта мы встретимся с вами в этой студии и поговорим о том, может ли быть конкуренция среди благотворителей. Продолжим разговор с Дмитрием Жебелевым, к нам присоединятся блогеры, и обсудим такие вещи, как спасение Ксюши Киселевой, и прочие, прочие благотворительные штучки. Всего доброго. Девушки, мамы, жены, с праздником вас, и дочери, естественно. Пусть у вас всё будет хорошо.


Обсуждение
1245
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.