Верхний баннер
16:13 | ЧЕТВЕРГ | 25 АПРЕЛЯ 2024

$ 92.51 € 98.91

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40

12:00, 16 мая 2012

Уличное радио

Теги: реклама

Ведущий: Всем добрый день. У микрофона – Юлия Хлобыст, за звукорежиссерским пультом – Сергей Слободин. И секрет эффективности нового рекламного ресурса, а, может, и не рекламного, выводим сегодня мы в нашей «Лаборатории» вместе с представителями   медийной компании «Паритет»  маркетологом Станиславом Ивашовым. Добрый день, Станислав.

Станислав Ивашов:  Здравствуйте.

Ведущий: И руководителем  отдела медийных продаж и индор Светланой  Канарской.  Добрый день, Светлана.

Светлана Канарская: Добрый день.

Ведущий: Я сразу же скажу, что относительно  нового  рекламного  ресурса,  говорим мы сегодня о радио-стрит.  Возможно, он не такой и новый. Об этом  расскажут наши сегодняшние гости. Как все начиналось,  как все продолжается, какие перспективы,  вообще, зачем,  для кого, для чего этот новый ресурс, для кого он вообще может быть эффективным ресурсом.  Я скажу сразу, что Станислав является главным редактором радио-стрит. Так называется радио от медийной компании, уличное радио от медийной компании «Паритет».  Вы знаете, вот я когда готовилась к эфиру,  вот я часто так начинаю свои эфиры, но,  тем не менее, опять же не секрет, что  все мы  лазим в Интернет, все там в поисковики, что-то ищем, смотрим  информацию по теме. Вот смотрите,  поисковик выдает в первой строке  на запрос «уличное радио» - как организовать уличное радио  за счет администрации города и зарабатывать неплохие деньги  на рекламе. Откройте  сразу же секрет -  это ваш только ресурс, или же вот как им-то образом муниципалитет, вообще, власти города, а, может быть, и  края    подключились  к этому?

С.И.:  Конечно, непосредственно это наш ресурс. Но с муниципалитетом и с различными государственными структурами у нас по данному  направлению партнерские отношения. Есть некий объем информации, который мы позволяем  им доносить  до жителей города с помощью нашего радио. Тем самым, у нас взаимовыгодное сотрудничество получается.

Ведущий:  Но это здорово. Почему спросила об  этом, потому что  уличное радио, появившееся во многих крупных городах, например, Нижний Новгород, Иркутск, Красноярск, там вот как раз была такая  завязка с местными городскими властями. Ну, может быть, не городскими, я не знаю,  но, тем не менее, с властью.

С.И.: Когда проводили исследования рынка перед запуском данного ресурса, мы тоже ездили по другим городам, разговаривали с операторами уличного радио. И, действительно,  везде очень разные отношения с администрацией. Где-то часть этого  радио  принадлежит  администрации, где-то оно бывает просто незаконно  вещает, где-то  это началось еще с 90-х годов, и  просто никак не регламентировалось, и вот как существует, так и существовало. Нам-то приходилось  по другому пути  делать, нежели в других городах.

Ведущий: Ну что ж, пусть это будет свой путь. Сразу же проанонсирую. На сайте admi.ru в разделе «Наружка»  есть такая ссылка на  эмбиент-рекламу, собственно говоря, это какие-то новые, а, может быть, и не новые. Вот я все время говорю -  новые идеи,  да, но всё новое это хорошо забытое старое. Поэтому вот  использование...

С.И.: Нестандартные идеи.

Ведущий:  Да, нестандартные идеи. Использование общественных  зданий, сооружений  в рекламных целях,  об этом мы будем говорить сегодня  в нашей рубрике «Свежие идеи».  Вернемся все-таки к вашему радио-стрит. Сразу же вопрос, скажите, вот уличное радио – это средство массовой информации  или как-то по-другому?  То есть вот чтобы расставить  уже для рекламодателей все  толчки над i.

С.К.:  Я бы охарактеризовала уличное радио, как  информационно-развлекательный рекламный портал. Потому что  это совмещение и полезной информации новостного  характера, и интересной информации развлекательного характера,  то есть это и афиши, и  какие-то интересные программы, скажем так, повышающие общий уровень эрудированности. Ну и плюс, конечно  же,  коммерческая информация наших партнеров.

С.И.:  Если говорить о том, радио  все-таки  это СМИ или  не СМИ, то у нас есть лицензия, у нас есть главный редактор.

Ведущий:  В вашем лице.

С.И.: Да. Поэтому можно сказать, что мы все-таки  средство массовой информации  официально зарегистрированное.

Ведущий:  Хорошо, коллеги,  тогда как строится ваша сетка, как вообще вещание, то есть чем вы наполняете свой эфир?

С.И.: Вот Светлана уже говорила. У нас такая, по сравнению, наверно, с «Эхом»  достаточно скромная сетка  эфира, не такой набор  различных  рубрик.

Ведущий: Ну, какие ваши годы, что называется. 

С.К.: Ну, еще у нас, допустим, нет прямого эфира.

С.И.: Да, пока нет прямого эфира.  

Ведущий:  То есть потом вы будете нас приглашать в качестве гостей.

С.И.: Возможно.

С.К.: Будете делиться секретами мастерства.

С.И.: У нас, как Светлана сказала, есть  развлекательные рубрики, у нас  новостные блоки и блоки  об окружающем мире, скажем, и коммерческая информация.  То есть это все чередуется, здесь рассчитаны пропорции между  различными блоками.

Ведущий:  То есть концепция  своеобразная все-таки есть. То есть все в пропорциях.

С.К.:  Конечно, придерживаемся. Ну, то есть, есть стандартный час, и сетка вещания в течение часа. Сколько раз выход новостей, сколько по продолжительности рекламный блок, ну, естественно, хронометраж всех программ.

С.И.:  Для нас требования немного  все-таки  не такие, как для обычного радио. То есть, если на обычном радио есть ограничения, что 15 процентов от времени  вещания можно  отдавать на рекламу, у нас  такого ограничения нет.

Ведущий: Все-таки вот по концепции. Вот есть станции музыкально-информационные, есть радио  разговорное, как вот «Эхо», еще другие есть станции. У вас все-таки вот, ну, давайте по пропорциям, чтоб было понятно, сколько чего в вашем эфире?

С.И.: Достаточно тяжело сказать, так как  в зависимости от времени у нас  меняется наполнение эфира.

С.К.: Ну и мы  еще  не музыкальное.

С.И,: Да, мы не музыкальное.

Ведущий: То есть плей-листов у вас...

С.И,: Мы все-таки, да,   и не музыкально-информационная, не разговорная радиостанция, мы – уличное радио  нашего  города, поэтому   у нас все рубрики подобраны  так, чтобы  человек,  прохода мимо, либо находясь в непосредственной  близости  с радиоточкой, мог услышать целиком  информацию за короткий промежуток времени. 

Ведущий: Хорошо, а как вы... понятно, вот есть  обычные  средства массовой информации, это радио, да, в том числе, понятно, что у них там есть целый штат, который работает, те же новости   делают, новостийные программы, еще  какие-то короткие программы. Вы как? Вы собираете это из каких-то... у вас какие-то договоры, я не знаю, с радийщиками. То есть вот   для вас же стоит задача, на самом деле,   чтобы не просто выдать информацию в эфир,  потому что, ну не в чистом виде, да, так скажем, у вас радио-стрит  это вот такое вот, скажем,   настоящее радио, хотя  оно на самом деле настоящее. Но все равно есть задача привлечь рекламодателя, привлечь потенциального какого-то покупателя какого-то товара.  То есть вот как вы здесь собираете, как вы собираете вот эту мозаику  из ваших программ?

С.К.:  Тут не столько, на самом  деле, сбор мозаики из программ   по сетке эфира. Тут пока у нас идет... ну, и вообще, основным, мне кажется,  таким  привлекательным плюсом радио-стрит  является его месторасположение точек. То есть это места наибольшего скопления народа, и сам по себе эфир, который не забит  вот целиком и полностью  рекламной информацией,  это, действительно, вызывает негатив,  а это перебивки, это  какие-то  отвлеченные   темы...

С.И.: Которые притягивают внимание  слушателей.

С.К.: Да, они просто  интересны. Там есть у нас «Нескучайник», например.

С.И.: Да, это как раз с «Эха Москвы».

Ведущий:  Это как раз нашей Кати Балакиной.

С.К.: Да, да. То есть  у нас есть договоры с  аудиозаписывающими студиями, которые пишут нам новости. Новости нам предоставляют  официально   городские власти. Плюс сейчас у нас идет  заключение договорных соглашений также там  с МЧС, С ГИБДД по поводу предоставления нам оперативной информации и информации общего характера. И, естественно, это информирование о чем-то населения, это какие-то развлекательные моменты, и, конечно же, коммерческая информация.   Вот последнее время те клиенты, которые  у нас размещаются, крайне довольны,  потому что все-таки движение в городе в связи с наступлением летнего периода  увеличилось, и  информация воспринимается в целом легко и очень позитивно.

Ведущий: Часы вещания.

С.И.: С без пятнадцати девять до девяти вечера.

Ведущий: То есть 8.45 – 21 час.   Без перерыва.

С.К.: Без.

Ведущий: Итак, рубрика «Свежие идеи». Мы, так сказать,  немножко, чтобы как-то  нашу программу украсить, и, может быть, выбиться из традиционного тренда, а, может быть,  и взбудоражить    кого-то, пытаемся искать какие-то интересные креативные идеи, как вы сказали, нестандартные, Станислав, и обсуждать, вообще, насколько они возможны в нашем городе, возможны, скажем, в исполнении медийной компании «Паритет». И вот на сайте admi.ru  в разделе «Наружка» эмбиент, есть ссылка на такую подборочку, называется она «Масштабный эмбиент», самые необычные провокационные решения в  наружной эмбиент-рекламе.  И вот здесь я показываю  нашим гостям, а слушатели могут, с собственно говоря, зайти  на admi.ru и посмотреть сами. Показываю пример такой вот масштабной эмбиент-рекламы, например, из пивных коробок построено здание.   Но это не использование  городской инфраструктуры, каких-то  городских сооружений пока, да. Это  такой вариант есть. Есть, например, вариант, когда пытаются социальную рекламу такую внедрить. И где это было, сейчас скажу. Городской совет Дублина в рамках борьбы за чистоту улиц решил  приучить молодежь бросать использованные жвачки не на пол, а в мусорные корзины. Для этого  ирландские креативщики с помощью жвачки     прилепили несколько сотен пар обуви  на одной из центральных торговых улиц Дублина, снабдив их наклейками с надписью: «Жевательная резинка лучше  приклеивать к мусорной корзине». И еще один момент  - это   боулинг-центр в Тунисе, по-моему,  где-то там, вот использовала какой-то шар, видимо, который стоял в виде  объекта городской  архитектуры, и оно использовало вот этот шар для  рекламы своего боулинг-центра.  Вообще, как вам такие идеи? Возможно ли как-то вот в Перми именно такое применение  объектов городской инфраструктуры?  Насколько это вообще легко и просто делается? Или возникнут какие-то, например, трения с властями опять же?

С.К.:  Я, честно говоря, не знаю, возникнут ли трения с властями, вот общим вопросом отвечу, потому что  все зависит от каждой конкретной идеи, мне кажется. Нет, конечно же, это интересно.  Конечно, это выбивает из общего ряда, многоэтажек серых,  районов застройки хрущевской, когда серые однотипные дома, и это как-то выделяется, это заметно издалека. Хочется тут же  разведать, о чем это идет  речь. Ну, даже, например, возьмем  вот этих зеленых человечков DNS-овских, которые  сели на крыши наших домов. Уже интересно, уже  привлекает внимание.  У меня ребенок едет в транспорте и все время – мама, я боюсь этого инопланетянина, он сейчас сойдет оттуда и нас поработит. Вот у него уже фантазия в этом отношении хорошо работает. А что касается вообще проведения таких  рекламных  кампаний,  ну, естественно, все, кто планирует такие рекламные кампании, это, конечно же, уже не   использование по накатанной, да, имеющегося ресурса в городе, это, во-первых, нестандартно помыслить, попытаться донести эту нестандартную мысль до широкого круга аудитории,  потенциальных покупателей, а, в-третьих, это конечно же, ее воплощение в жизнь.  Тут уже выбор объекта, места размещения этого объекта.  Ну, и, естественно, договоренность с собственниками.

С.И.: С властями.

С.К.: Да, и с властями, и с собственниками зданий, потому что не каждое здание  разрешит украсить себя  каким-то образом. Я вот видела примеры тоже, в том числе,  социальной рекламы на домах,  когда часть дома занавешивают разрушенным чем-то, и написано, что  опасность газового взрыва, взрыва газового баллона, может привести к таким последствиям, обрушению. Это все очень наглядно, очень интересно. Но и, естественно, тут  могут возникнуть некоторые сложности.  Кто-то этого боится, кто-то не боится.

Ведущий:  А вот что касается таких примеров, масштабной  эмбиент-рекламы в плане... в социальном плане? Например,  как с  этой жвачкой. Посмотрите, у нас как снег сходит, у нас там окурки, бутылки,  в общем, это все ужас, и страшно, и некрасиво. Почему бы вот такое не предложить что-то, например?  Поставили трешменов,  да, вот эти мусорки. Ну, Вот, как-то я не  знаю, может быть, у тех, кто   бросает окурки или бутылки, или какие-то фантики на асфальт, может, у них и не возникает. Ну, и  потом пойди и поищи этих трешменов   еще по городу.

С..,: Главное, чтоб такая задача стояла у администрации. В принципе, придумать такую же креативную идею, и как донести это до  жителей  города. Было бы желание. А так как у нас специфика такова, что все бюджеты в администрации, они выделены  под определенные цели, чтобы не было нецелевого  расходования средств.  У нас за федеральный бюджет такая реклама, в принципе, будет невозможна.   Либо это нужно включать в какую-то  культурную про грамму, и вместе с установкой арт-объектов, которые  постоянно появляются в нашем городе, устанавливать какие-то и эмбиент-рекламные инсталляции.  
  
Ведущий: Но если вы выйдете с этой идеей, вот, предположим, к властям города  или края, я думаю,  вообще, большинство горожан будут просто вот вам  благодарны. И все будут говорить: - О, слушайте, медийная компания «Паритет».  Это, вообще, это круто.

С.К.: У  каждого из нас свои функции, вы же это прекрасно понимаете. И в данном случае, мне кажется, для именно продвижения  таких социальных проектов  даже в рамках нашего города,  это нужна социальная программа, разработанная администрацией, и уже   выданная компаниям, которые могут   быть исполнителями  этой программы по направлениям. В данном случае выступать инициатором, ну, я пока еще даже...  я, может быть, не сильно в этом   дела, на самом деле, компетентна, но в то же время  это не задача рекламного  агентства, медийной компании «Паритет».  Это задача все-таки больше, мне кажется, властей, выходить с инициативой.

С.И.: И объявлять какой-то конкурс.

С.К.: Да.  Объявлять конкурсное продвижение той или иной идеи на чистоту в городе, на  бережное отношение  к дорогам, стенам.

Ведущий: Согласна, полностью с вами согласна. Но если все-таки от вас  как бы вот такая инициатива  прозвучит, я понимаю, что это не ваш функционал абсолютно, то вы будете просто огромные молодцы. Я говорю, что большинство горожан  будут просто вот   поклонами ходить мимо ваших офисов.  

С.К.:  Знаете, я могу немножко добавить, как говорится, треша немножко в эфир. Я, как водитель, я всегда считаю,   что самая действенная реклама  о профилактике ДТП это  вот место ДТП  проезжаешь,  и начинает  холодеть что-то внутри. Просто это, скажем,  под свежим впечатлением, сегодня проезжала место ДТП.  Все начинают  притормаживать, сбрасывать скорость...

Ведущий:  Креститься, сплевывать...

С.К.: Я не вижу, чем там занимаются в своих машинах. Я сама лично начинаю  притормаживать, сбрасывать скорость до оптимальной и уже  более, как бы, пристально смотреть на дорогу, а  не петь... я подпеваю иногда, радио в машине. Вот.  Но сразу видно, что буквально спустя несколько метров,  ну там до полукилометра, снова все набирают скорость, разгоняются, и уже опять видно вот эти вот  перестроения практически там, скажем, миллиметражи между встречкой , и какие-то уже необоснованные  лавирования снова идут.  То есть, казалось бы, только что  проехал трагедию, которая могла случиться с любым на дороге просто от невнимательности.  Всё, забыл, полкилометра для того, чтобы забыть.

Ведущий:  Прямо после такого  вашего спича, прямо даже не знаю... Вернемся к радио-стрит.

С.И.: Для плавного перехода  от эмбиента все-таки  хочу сказать, что, действительно, нестандарт, его использовать правильно для того, чтобы выделиться из  конкурентного окружения каким-то нестандартным ходом, и  на самом деле это может быть не только эмбиент...

Ведущий: Но, в том числе, радио-стрит, кстати, которое появилось сравнительно недавно.

С.И.: Да. И,  как ресурс,  еще не всеми  опробованный, и где можно  оказаться первыми среди участников  игроков какой-то отрасли.

Ведущий: Светлана, вот вы сказали о том, что... мы говорили об эмбиент-рекламе масштабной, вы сказали, что все-таки  вот это вот помогает  преодолеть серость  нашей действительности, да, там пятиэтажки какие-то серые,  может быть, не совсем чистые улицы и так далее. Что      касается радио-стрит, в чем его эффективность, в чем  его плюсы?  Давайте вот такую техническую сторону  рассмотрим, где установлены основные динамики,  мешают, не мешают  они.

С.К.:  Давайте пройдемся по точкам.  Динамики, вернее, места, где  звучит радио-стрит,  вы можете сегодня прогуляться по центру  города, их тоже услышать, кто  не слышал.  Это центральный универсальный магазин – ЦУМ,  зайдите в «Макдональдс», это, конечно, реклама, но все  равно ??????? (неразборчиво) слышите.  Это «Колизей-Atrium»,  площадка перед «Колизеем». Это перекресток Ленина-Попова, недалеко от торгового центра,  это озвучена улица Крисанова между улицами Ленина и Петропавловской. Это Универсам...

Ведущий: Остановка «Семья» на Борчанинова.

С.К.:  Да, «Семья» на Борчанинова.  Это Центральный рынок.  Центральный рынок в районе Пушкина-Попова и  направление в сторону Шоссе Космонавтов.

Ведущий: Очень коротко  ответьте на вопрос Антона по ICQ. Радио-стрит раздражает некоторых звучание, то, что на улице. Проблема в том, что   обычное радио можно сбавить или отключить,  а это не отключить никак. Есть  им всегда недовольные.

С.К.: Антон, во-первых, зона слышимости  уличного радио у ЦУМа  составляет,  вот если проходить быстрым шагом, 20 секунд. Если вас оно раздражает, вы можете выйти. Оно не сильно громкое и направлено  именно на определенную  точку, озвучен определенный пятачок. Поэтому выйти из этой зоны  очень легко.  Во-вторых, мы выбрали  точки с тем учетом, чтобы не вторгаться   в частную территорию,  не заходить в квартиры домов. То есть  нас уже не слышно в квартирах  тех зданий, которые находятся рядом. И не моет быть жалоб  по нам в этом направлении. Ну, и, в-третьих, вы ведь смотрите  на улицу. Кругом,  так или иначе,  продвигают свой товар, свои услуги  очень много компаний, которые  вы тоже не можете занавесить, выключить, не знаю... вы можете отвернуться, но вы наткнетесь глазами на что-то другое.  То есть можно к этому радио испытывать   какое-то недовольство, какое-то, может быть, раздражение, но, я думаю, что  оно  не является таким каким-то грандиозным по отношению, вернее, по сравнению с чем-то, может быть,  более раздражающим фактором.   Например, с дорогами, если говорить об этом.

Ведущий: Ну да. Тут я с вами полностью согласна. У нас звонок. Добрый день, как вас зовут, и ваш вопрос.

Слушатель:  Здравствуйте. Наталья. У меня вопросов нет. У меня категорическое против. И я объясню, почему. Во-первых, это нарушение моих прав  на свободу выбора абсолютно. Как-то было радио на улице Дружбы, не знаешь, куда деваться на остановке, пока дождешься  транспорта.  Это невыносимо.  И  так шум везде, пялится реклама, еще вы дополнительные какие-то  раздражители вводите.

Ведущий: Ну, собственно говоря, Светлана уже  ответила на этот вопрос. Станислав, что-то хотите добавить?

С.И.: Нет, я полностью присоединяюсь к тому, что сказала Светлана. Действительно,  из вещания нашего  радио  при желании можно выйти.

Ведущий: Это раз. Ну, а, во-вторых, вот в поддержку,  так сказать, своих коллег Светланы и Станислава, я имею в виду применительно к радио, могу сказать, что когда едешь, например, на общественном транспорте, и у водителя там...

С.К.: Шансон.

Ведущий: ... включен шансон, а я совсем не приверженец, например, этого музыкального направления, или что еще хуже, например, когда водитель    курит в салоне,  ну, можно подойти, конечно, но, тем не менее,  все  равно вот это продолжается.

С.К.:  То есть негатив  можно получать отовсюду.

Ведущий: Абсолютно.

С.К.: И концентрировать его лишь  только в точке радио-стрит, мне кажется, это вот уже... это не очень конструктивно.

С.И.:  Очень придирчиво.

Ведущий: Что касается ваших потенциальных рекламодателей.  Чем может интересно быть радио-стрит  для них?

С.И.: Могу вам рассказать пример. Буквально вчера для одного  из наших партнеров рассчитывали медиа-план, и считали  эффективность,  которую он может получить. Какие данные у нас получились. Мы взяли  шесть  трансляций в час в нашем радио, все время эфира во всех девяти точках.  И в итоге мы получили, что месячная аудитория, которую они соберут своим сообщением информационным,  составляет 648 тысяч человек.  Причем, что вся стоимость этого  размещения, она в районе 20 тысяч рублей. Такую аудиторию не может собрать ни одна  радиостанция, даже ни один телеканал. Чтобы собрать такую аудиторию в наружке, это  тоже потребуется  значительно  больше инвестиций  в рекламу, чем используя данный  ресурс. И также вот, как Светлана уже говорил, про  отзывы клиентов, что клиенты, действительно, приходят  и  говорят, что мы слышали вас по радио, также и мы   недавно запускали рекламу  партнеров «Bora solutions», о которых мы как-то уже говорили, действительно, были звонки. Были звонки также от  других средств массовой информации, которые говорили  -  вот, у вас такая масштабная реклама, вы просто  везде.  У вас, наверно, такие бюджеты. Давайте вы с нами поделитесь своими бюджетами. Мы им сказали – де нет, собственно, вот  тут, вот тут и вот тут. То есть   ничего  нас не сильно много, и бюджеты у нас  небольшие.

С.К.: В то же время произвели впечатление масштабности.

С.И.: Да, что была такая масштабная  реклама. 

Ведущий: А что касается целевой аудитории, то, что всегда интересует  рекламодателя?  Вот здесь как? Потому что  обычно  вот какой-то канал, да, телевидение, радио, печатное СМИ,  там все  равно есть  своя целевая аудитория, которая примерно вот просчитывается.

С.К.:  Вот, например, смотрите, как мы можем определить целевую аудиторию улицы?

Ведущий: Не знаю. Поэтому я и спрашиваю. То есть кому  нужно, и можно, и должно  там рекламироваться?

С.К.: Вот смотрите, мы исходим  даже из простой  элементарной логики.  Например, район Центрального рынка  там смешанная аудитория в сторону  более старшего возраста, просто по самому месту расположения. Аудитория,  например, в районе ЦУМа,  там она  склоняется в сторону более молодежной, потому что     там находятся именно те объекты,  часто посещаемые молодежью. Ну, точно также «Колизей-Atrium» на Ленина-Куйбышева,  озвученный перекресток.  То есть мы можем руководствоваться, так скажем, общей логикой. Однако   целевую аудиторию улицы просчитать, ну, я не знаю...  Станислав, как маркетолог, может быть, более что-то конкретное скажет.  Но, честно, я не могу вам даже пропорционально сказать ??????? (неразборчиво).

С.И.: ????????? (неразборчиво) подходит для, конечно,  рекламы массовых товаров,   но также, мы, как и на светодиодных экранах, позволяем  рекламодателям  таргетировать свое сообщение повремени суток, по дню недели. 

Ведущий: И по точкам.

С.К.: И по точкам, да.

С.И.: То есть можно сказать, что   около «Колизея Атриума», около ЦУМа...

Ведущий: Вам стоит  запускать, да, свои рекламные ролики.

С.И.: ...в период с 11 утра до   двух часов дня можно  поймать ту аудиторию,  которая идет на обед, которые идут на  бизнес-ланч куда-то. Пожалуйста, любое кафе  может разместить информационное сообщение, по пути человека, который идет  на бизнес-ланч, и пригласить его на  следующий  день зайти  на бизнес-ланч туда-то, предложить ему какие-то преимущества.

С.К.: Или даже сделать из этого такую, скажем так, внезапную  покупку, да.  То есть вот – раз – и сформировали желание интересной подачей информации, даже, простите, чавканьем в эфире, и всё, слюноотделение  пошло, и вот он, как послушный, пошел, пошел, пошел в кафе    на бизнес-ланч.

Ведущий:  Ну, понятно, вот реклама, она вызывает, вот видите,  есть люди, которые не довольны, допустим, да,  огромным количеством рекламы и большим количеством рекламы. А если говорить в сторону  социального уклона, например,  всем нравится услышать свое имя по радио, или  поздравить кого-то, еще что-то.

С.К.: Вот зачем вы раскрываете  карты?

Ведущий: Я не раскрываю, я спрашиваю.  Я не знала.

С.И.: Мы сейчас стараемся делать  наше радио более социально  направленным.  Вот  один из последних примеров. На 9 мая мы размещали песню, записанную пермскими ветеранами  Великой Отечественной войны.   Также у нас в планах дать возможность  жителям передавать...

Ведущий: Приветы, приветы.

С.И.: ...приветы, поздравления.

Ведущий: Передаю привет моей маме, которая сидит рядом, да?

С.И.: Да.

Ведущий: Как обычно.

С.И.:  Чтобы еще больше пользы было  от нашего ??????? (неразборчиво).

С.К.: Кстати, всем влюбленным, да?  Вася, я жду тебя у такого-то кафе.

С.И.: Можно предложение сделать.

С.К.: Да, или предложение по  радио сделать. Представляете, трансляция  целых два-три дня будет идти?

Ведущий: Предложение, да, перед Днем Святого Валентина?

С.К.: Да-да-да-да.

Ведущий: Потрясающе.  Все девушки города Перми, наверно, только и будут стоять  около  тех радиоточек, вдруг скажут ??????? (неразборчиво).   Ну, что ж, ребята, спасибо вам огромное.  Мне остается пожелать, чтобы ваш ресурс,  такой  социальный рекламный, да,  он развивался, чтобы у вас было много   заказчиков и много поклонников, и много слушателей, в конце концов. Так что  встретимся через  неделю и будем говорить уже  о чем-то другом. У микрофона  работала Юлия Хлобыст. 


Обсуждение
1569
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.