Верхний баннер
22:38 | ВТОРНИК | 30 АПРЕЛЯ 2024

$ 91.78 € 98.03

Сетка вещания

??лее ????ов??ое ве??ние

Список программ
12+

отдел продаж:

206-30-40


Программы / Дальний свет

11.05.2011 | 13:05
«Дальний свет». Корректно ли делить автомобили на женские и мужские?

Ведущий: 15 часов 05 минут в Перми. Здравствуйте, друзья. Продолжается прямой эфир на 91.2 FM. Это программа «Дальний свет». У микрофона — Роман Попов. Вот сейчас к нам в студию подойдёт Михаил Гофман. И мы соответственно, будем общаться на самые важные и актуальные темы из автомобильного мира. Ну, что же. Сначала небольшой анонс. Буквально сегодня у нас состоялся круглый стол, посвященный созданию пермской дирекции дорожного движения. Вот начнём мы именно с этой темы. С нами на связи будет Максим Кис, директор или руководитель, если хотите, этой самой дирекции дорожного движения. Свяжемся мы с Максимом буквально через минуту-другую, а затем мы с Михаилом Гофманом и с вами точно также поговорим о том, насколько актуально сегодня, 21 век на дворе, говорить о мужских автомобилях и женских автомобилях. И не поднимали бы мы эту тему, если бы не одно но. Так уж получилось, что у нас на этой неделе продолжается конкурс, российский конкурс, который был объявлен таким всероссийским «Лучший женский автомобиль-2011». К этой теме мы перейдём сразу же после того как с Максимом Кисом пообщаемся. Михаил Гофман в студии, директор Пермского центра Высшего водительского мастерства, Михаил Саныч, здравствуйте!

Михаил Гофман: Здравствуйте.

Ведущий: Для начала, пока набираем Максима Киса, буквально несколько слов — оцените дорожную обстановку в городе за последнее время.

М.Г.: Ну, Роман, ну что я могу сказать. Мне очень нравится дорожная обстановка в городе. Нынче, 2011 год, я нахожусь в состоянии некой эйфории по поводу того, как же хорошо стало ездить по нашему городу. Есть некоторые огрехи в организации движения в городе. Если сравнивать это с прошлыми годами, то просто стало ездить легко, никаких проблем. Даже когда я вижу хвост из автомобилей, скажем так, на улице Малкова или на других улицах, то я знаю, что затрачу на это максимум три минуты. Я даже время засекал специально. Мне очень нравится ездить по нашему городу. Несмотря на весну, даже такие улицы, по которым я езжу постоянно, такие как Рязанская, Шахтёрская, вполне проезжие. Ну, просто несравнимо. Может быть, это потому что не было таких больших дождей, и весна как-то у нас прошла нынче очень быстро. Я имею в виду ямы на дорогах. Потому что, ну скажем, не видно теперь людей, которые «скорбят по пермским дорогам». Не почему, собственно, скорбеть. И я бы сказал, что дорожники работают. Скажем так, на твёрдую четвёрку. И вы знаете, что я стал замечать, ходят какие-то люди в жилетах под подписью каких-то коммунальных служб, то ПДСК написано (например, в моём районе), то ещё какие-то и собирают, что характерно, на дороге собирают мусор, которые наши интеллигентные культурные водители кидают из окон. Вот единственно, что мне не комфортно, когда я вижу бутылку пива, летящую из окна на загородной дороге. Я хочу сказать, что ребята, не надо так делать на дороге, это опасно, потому что бутылка, летящая на скорости где-то 100-110 км/ч имеет скорость вашего автомобиля некоторое время и на 90 км – это 25м/с. Ну, представьте себе, это не пуля, конечно, но она гораздо тяжелее. Поэтому ничего приятного не будет, если в открытое окно вдруг летит такая бутылка.

Ведущий: Но в открытое окно вряд ли залетит…

М.Г.: Залетит-залетит. Я был сам свидетелем такого случая.

Ведущий: А вот прилететь по корпусу…

М.Г.: Тоже довольно неприятно, но, по крайней мере, не опасно, а если в окно залетит, это во-первых. А во-вторых, можете кошку или собаку убить, которые находятся рядом с дорогой.

Ведущий: В общем, так оно. Связались мы, наконец, с Максимом Кисом, что не может не радовать. Максим, добрый день.

М.К.: Здравствуйте.

Ведущий: Итак, сразу первый вопрос: сегодня состоялся круглый стол, как раз по поводу вашей структуры. Как у меня написано в анонсе, круглый стол по вопросу создания муниципального казённого учреждения Пермской дирекции дорожного движения. Я правильно понимаю, что вас толком ещё не создали или как?

М.К.: Видите, здесь есть юридический вопрос, который состоит в том, что учреждение создано, зарегистрировано, у него даже есть руководитель, с которым вы разговариваете…

М.Г.: Поздравляем, Максим.

М.К.: Спасибо. Но, тем не менее, фактически оно пока не работает, то есть у него нет штата, у него нет финансирования, и этот вопрос как раз обсуждается с депутатами городской Думы.

Ведущий: Поясните, пожалуйста, следующую фразу: «Администрации города и Департаменту дорог предстоит доработать до 1 июля целевые показатели в сфере организации дорожного движения». То есть, я правильно понимаю, что фактически до лета у нас чиновники должны определиться, чем именно вы займётесь.

М.К.: Тут ситуация такая: с одной стороны, целевые показатели, которые нам показались целесообразными, мы предложили и показали депутатам. В качестве цели мы определили две основные: первая — сократить время движения, которое тратиться людьми на улице в разных видах транспорта, вторая связана с безопасностью, сократить число погибших на дорогах. Тем не менее, депутаты отметили, что предложенные показатели не полны, попросили предложить более широкий спектр показателей со значениями, ретроспективой, чтобы они могли с одной стороны эту задачу поставить перед Администрацией, с другой стороны проконтролировать по измерителям независимым, как эта задача выполняется.

Ведущий: Ещё один вопрос, Максим. Депутаты, насколько я понимаю, в целом одобряют создание подобного учреждения? Нет недопонимания необходимости?

М.К.: Тут неоднозначная ситуация. В целом, депутаты поддерживают мысль о том, что организацией дорожного движения нужно заниматься, и нужно заниматься всё серьёзнее и серьёзнее. Но, как естественно для депутатов, которые принимают решения о расходовании бюджетных средств, у них появляется много вопросов о том, почему именно в такой форме предлагается организовать ту или иную работу, не слишком ли дорого, какие средства нужны сейчас и потом. То есть, появляется много вопросов, которые на круглом столе задаются и на которые мы пытались ответить.

М.Г.: Максим, а это просто рабочие моменты или вам палки в колёса вставляют?

М.К.: Да нет, я бы не сказал, что кто-то вставляет палки в колёса. Мы все живём в одном городе, ездим по одним и тем же дорогам…

М.Г.: То есть это просто рабочие моменты обсуждаются?

М.К.: Да. Есть бюджетный процесс, есть длительная процедура принятия решения о распределении бюджетных средств.

Ведущий: Ещё одна история: депутаты согласились утвердить расходы содержания структуры в 2011 году, а вот по 12-13 гг. бюджет будет определяться вашим отчётом за июнь-сентябрь. У вас довольно короткий отчётный период. Июнь, июль, август, сентябрь — четыре месяца на то, чтобы добиться каких-то показателей.

М.К.: Действительно, срок коротковат. Конечно, хотелось бы отчитываться за более протяжённый промежуток времени, хотя бы за полгода, но ситуация такого, что этот срок привязан к бюджетному процессу. Мы сейчас начинаем работать, что называется в проектном режиме. Депутаты дают нам возможность попробовать, попробовать, посмотреть, они хотят оценить идёт ли какая-то положительная динамика и принять решение, войдём ли мы в постоянный режим финансирования такого учреждения.

Ведущий: Вот Сергей по ICQ интересуется, что вы будет заниматься выполнением работы или постановкой задач?

М.К.: Значит, постановка задач — дело департамента дорог и транспорта. Учреждение будет выполнять два основных блока вопросов. Первый блок вопросов — так называемая служба заказчика по всем техническим средствам организации дорожного движения: знаки, разметка, искусственные неровности, ограждения. То есть непосредственно, мы не будем их строить, мы будем их заказывать, будем выполнять функции муниципального заказчика. А второй блок работ — выполнение работ по оперативному контролю управления дорожным движением и ещё тех автоматизированных систем, которые городу передаются, то есть контроль совместно с ГИБДД и обработка регулирования светофорных фаз, вот это будут выполнять непосредственно работники учреждения.

Ведущий: отбросим в сторону сейчас первый блок задач. Нам, конечно же, интересней второй и нашим слушателям тоже. Я правильно понимаю, что вы должны определиться с какими-то промежуточными целями июнь, июль, сентябрь, и потом за второй блок отчитаться перед депутатами.

М.К.: Вы знаете, может быть, я бы так не сказал. Какие-то показатели мы может определим. Дело в том, что показатели в области дорожного движения достаточно инерционные, то есть, например, на показатели, связанные с дорожно-транспортными целями не повлияешь за короткий срок. Тем не менее, мы попытаемся показать динамику, это раз, и реализацию работ, два.

Ведущий: Собственно, последний момент. Финансирование на 2011 год вас удовлетворяет? Вы же рассчитывали выполнить определённые объёмы.

М.К.: Финансирование… само учреждение у нас пока не открыто. А финансирование отраслевых расходов, конечно, его всегда не хватает. К примеру, у нас в смете значится строительство двух светофоров, притом, что их нужно как минимум пять построить. У нас в смете реконструкция одного светофора притом, что оценка их состояния говорит, что нужно реконструировать десятки. Но, суммы, тем не менее, не малые. Около 100 млн. рублей в течении года на цели организации дорожного движения выделяются.

М.Г.: Максим, а кто будет отслеживать такие моменты: допустим неправильно повешенные знаки. Для примера я могу привести улицу Мира, знаки распределения транспортных средств на проезжей части от Стахановской… вот знаете там, где развязочка эта…

М.К.: да-да

М.Г.: …там они висят, а непосредственно перед перекрёстком их нет. Это кто будет отслеживать? Вы?

М.К.: Да, одна из причин для чего необходимо создать такое учреждение состоит в том, что когда развешиваются знаки, управленческий цикл включает в себя не только дачу задания подрядчику на подвеску, но и обязательно контроль выполнения и контроль текущего состояния знаков. К сожалению, последний год, когда мы там работали, мы выдавали задание, размещали муниципальный заказ, потому как у нас слишком маленькая численность, мы не могли контролировать ситуацию на территории города. То учреждение, которое предлагается создать с полным персоналом, включает в себя в том числе контроль на территории. Будут сотрудники, которые ежедневно будут контролировать, осуществлять контроль за дорожными знаками, отработка тех предложений, которые будут поступать от жителей города.

М.Г.: Максим, у вас есть какие-то прикидки сколько камер фиксации будет поставлено, которые будут иметь выход на штрафы непосредственно?

М.К.: В настоящее время на территории города работает 61 комплекс в 32 точках. На наш взгляд, наращивать количество комплексов не так важно, а важно эффективно научиться использовать те, что у нас есть. Это, прежде всего, полностью отрабатывать те нарушения, которые на них фиксируются и второе, проводить их ротацию. Есть много комплексов, где люди не нарушают, стабилизировалась ситуация с аварийностью, соответственно этот комплекс можно снять и поставить в другое место. Сейчас нужно не наращивать их количество, а просто эффективно использовать.

Ведущий: Ну что ж. Огромное вам спасибо. С нами на связи был Максим Кис, директор Пермской дирекции дорожного движения. Сегодня в Пермской городской Думе состоялся круглый стол по вопросу создания муниципального казённого учреждения и вкратце об итогах этого круглого стола нам рассказал только что Максим Кис. 15 часов 19 минут в Перми. Мы продолжаем программу «Дальний свет». Я напомню, что у микрофонов Роман Попов и Михаил Гофман. Михаил Саныч, вдогонку к словам Михаила Киса, по вашему мнению, за какой реальный срок можно привести состояние наших светофоров, знаков, разметки, видеофиксаторов… за какой срок можно привести эти работы в более-менее удобоваримое состояние?

М.Г.: Вопрос риторический. Роман, если говорить о желании, тогда как можно скорее, чем быстрее, тем лучше, то есть это надо было делать вчера. Если говорить о реальных возможностях, то сами вы знаете лучше меня, что всё будет зависеть от финансирования всё таки.

Ведущий: Ну что ж, в любом случае Пермская дирекция дорожного движения зелёный свет получила, что не может не радовать, получила, в том числе и от депутатов Пермской городской Думы. Осенью депутаты будут слушать некоторые предварительные отчёты о некоторых предварительных результатах работы этого учреждения, и соответственно глядя на эти отчёты принимать бюджет на 12-13 гг. Очень хотелось бы, что бы этот маховик, эта машина у нас закрутилась, поскольку всегда приятно, когда есть отдельная структура, контролирующая столь важные для города вопросы. Они не размыты.

М.Г.: Я немного всё-таки напрягу то, что Максим сказал не надо увеличивать количество видеофиксации…

Ведущий: Но, он говорил, что на текущий момент гораздо принципиальнее учиться использовать те, которые есть…

М.Г.: Ну, безусловно…

Ведущий: А потом уже да, я думаю, все прекрасно понимают, что следующая стадия естественно увеличение. То, что сначала нужно учиться работать с тем, что есть, не вызывает особенных вопросов. Ну что же, давайте, Михаил Саныч перейдём ко второй истории нашей программы «Дальний свет» — это женский автомобиль. Я бы даже не начал этот странный разговор, если бы не наткнулся не так давно на сайте под названием «Лучшее авто.ру», официальный сайт ежегодной национальной премии, оказывается есть и такая, «lady`s car in the year 2011» — лучший женский автомобиль 2011 год.

М.Г.: А почему по-английски? Это не наш, не русский сайт?

Ведущий: Нет, просто так звучит хорошо — «ladies of 2011». Правда мой английский серьёзно оставляет желать.

М.Г.: У нас же любят говорить всякие креативные слова.

Ведущий: Сказав слово «креативный», Михаил Саныч некоторым образом сыронизировал. Смотрите номинации, вам понравится, я уверен. Автомобиль для юной леди, автомобиль для заботливой мамы, автомобиль для бизнес-леди, автомобиль для железной леди, автомобиль для дома и семьи, автомобиль для выезда на природу, автомобиль для выходного дня, автомобиль для себя любимой и спортмобиль. Вот отличная, красивая картина. Если мы берём автомобиль для юной леди и заходим в список этой номинации машин, которые здесь предлагаются голосованию, то мы видим, что это не больше и не меньше класс мини, класс А, ну и допустим, местами класс B затесался. Здесь есть форд фиеста, мини купер, шкода, лада калина, пежо 107, ситроен, ауди корса, фольсваген, рено, сандера, ну и лидирует, как абсолютно ожидаемо, миникупер. Ну ещё бы.

М.Г.: Знаете, по поводу мини купера, я недавно встретил девушка, которая была неоднократная победительница соревнования, которые проводил Пермский центр высшего водительского мастерства «Автоледи», и она сказала, что регистрировала автомобиль своей мечты — мини купер.

Ведущий: Я бы ещё добавил буквочку «с» и подписался. И правда, почему бы это не записать в автомобили мечты?! Дальше, лучший автомобиль для заботливой мамы.

М.Г.: Я ведь, Роман не закончил, я хотел сказать, что мини купер им не очень нравится…

Ведущий: Кто бы спорил…

М.Г.: То есть женским автомобилем его с большой натяжкой можно назвать, потому что спортивные соревнования, которые проводились среди мини куперов, сто-то я там женщин не наблюдал, в основном, мужчины.

Ведущий: Михаил Саныч, я согласен с вами. Я тоже не против ездить…

М.Г.: И характер этой девушки, кстати…

Ведущий: Вполне мужской, понимаю… Так я тоже не против ездить на «лучшем автомобиле для юной леди 2011 году», если это будет мини купер, я только за! Мне даже не будет стыдно говорить всем, что я езжу не просто на автомобиле, а на лучшем автомобиле для юной леди. Дальше переходим к номинации «Автомобиль для заботливой мамы». Вот именно так на сайте лучшее авто.ру ежегодной национальной премии называются автомобили гольф-класса. Здесь: BMW первая серия, гольф, астра, фокус, ауди А3, 308 пежо, С4 ситроен, рено меган, мазда3, тайота каролла. То есть некоторые моменты меня тоже несколько удивляют, так местами. Но, тем не менее, почему это автомобиль именно для заботливой мамы? Я понять не могу. Кстати, здесь, я вам скажу, Михаил Саныч, кто лидирует? Вы будете удивлены, но здесь лидирует тайота каролла, даже не bmw1, ни гольф…

М.Г.: А почему там нет пежо, допустим?

Ведущий: почему, Пежо там есть 308…

М.Г.: 308 могу подтвердить.. там есть специальные ремешочки к сидениям пристегиваться.

Ведущий: Значит, дальше переходим к номинации бизнес-леди…

М.Г.: Значит, что хочу сказать, Роман, по поводу заботливых мам. Дело в том, что я считаю искренне… и пробовал уже не раз…считаю, что удерживающие устройства, которыми оборудован мой автомобиль, не нуждается в детском кресле. Есть специальное устройство, и ребёнок трёх лет, трёх-пяти лет, вполне нормально сидит на сидении, как нормальный человек. Причём он, если сидение каким-то образом… не дай бог…в случае аварии повредит его… то удерживающее устройство никогда.

Ведущий: Так вот лучший автомобиль бизнес-класса — автомобиль для бизнес-леди. И понятно, что у нас компания абсолютно сформировавшаяся: мерседесЕ, bmw5, passat, камри, лексус, инфинити, ягуар. На первом месте, конечно же, ягуар.

М.Г.: А где же вольво?

Ведущий: Понятия не имею.

М.Г.: Странно, правда.

Ведущий: Вот для бизнес-леди вынесена куда-то вольво. Для железной леди — это автомобили представительского класса. Здесь опять же: мерседес, bmw, лексус, ауди, ягуар, хёндей дженесис. Странно… и тоже нет вольво, кстати.

М.Г.: Что-то я как-то начинаю сомневаться в компетентности тех, кто выбирает автомобили…

Ведущий: Тем не менее, номинация автомобиль для дома и семьи в церемонии лучший женский автомобиль в церемонии, представлены семейные минивэны: s-max, верса, мазда5, туран от Фольксвагена, r класса мерседес бенс (вот уж никогда бы не занёс его в семейные минивэны), шкода румстел, ситроен С4 пикассо, вот ещё где найдёте место, где можно сравнивать Ситроен С4 пикассо и мерседенс бенс серии r класс, а вот здесь на этом сайте есть. Ну и дальше хохма продолжается. Автомобиль для выезда на природу, как вы думаете, что это? Это понятно дело паркетнички. Автомобиль для себя любимой — это не что иное как лучший внедорожник, автомобиль для выходного дня — лучшие кабриолеты. Ну, и спортмобиль тут уже всё понятно, здесь сильно не придерёшься, лучший автомобиль гран туризмо. Вот такая у нас женская номинация, по итогам которой…женская премия я имел ввиду… по итогам этой национальной премии я прекрасно могу понять и у меня чётко в голове осела эта мысль, что выбирая любой класс, я согласен ездить на автомобиле, который признан лучшим в женском классе. Любой абсолютно…

М.Г.: Легко…Почему они женские только не понятно.

Ведущий: И отсюда у нас к вам, друзья мои, возникает закономерный вопрос-голосование. Друзья, а вообще существует женский автомобиль? По вашему мнению, есть ли автомобиль, который можно назвать женским? Ведь судя по премии «ladies of 2011» мы с Михаилом Санычем возьмём любой из этих женских автомобилей! Любой, с радостью! Итак, 261-88-67 — телефон для тех, кто считает да, существуют объективно женские автомобили, если вы уверены в этом ваш телефон 261-88-67. Если вы считаете, что женских автомобилей не существует, точно также как и мужских, а есть просто автомобили, то ваш телефон 261-64-00. Ещё раз: «да, корректно деление на мужские и женские автомобили, и есть женские автомобили в природе» — 261-88-67, «нет, не корректно деление на мужские и женские автомобили» — 261-64-00. Идёт голосование, мы слушаем федеральные новости, ну а потом, вернёмся в студию, подведём итог и поговорим с вами.

Ведущий: 15 часов 34 минуты в Прикамье. Мы продолжаем. Это программа «Дальний Свет». У микрофонов Роман Попов и Михаил Гофман. И говорим мы о том корректно ли делить автомобили на женские и мужские. Всё дело в том, что буквально в эти дни продолжается ежегодная национальная премия «ladies of 2011», как-то так она называется, ежегодная премия. Мы пробежались по номинациям, по списку номинаций и пришли к выводу, что, наверное, ни один из вышеперечисленных автомобилей, не было зазорно иметь у себя в гараже и те, кто полагает себя настоящими мужчинами. А это значит, что так уж получается, что с превеликим трудом можно признать какие-то автомобили чисто женскими, а какие-то чисто мужскими. Кстати, наше голосование выявило, Михаил Александрович то, что далеко не все с нами согласны. И нашлось несколько человек, которые позвонили по первому номеру и сказали, что да, действительно есть женские автомобили, куда они денутся. В целом, соотношение у нас приблизительно 30 на 70.

М.Г.: Тут, Роман, вы знаете… 30 на 70 что?

Ведущий: У нас около 30% позвонивших сказали, что мужские автомобили есть и женские тоже, что это деление корректно.

М.Г.: Я бы сказал так, что война дело не женское, и когда женщины во время Великой отечественной войны (у нас совсем недавно был день Победы), были снайперами, были сёстрами милосердия, были санитарками, выносили раненных с поля боя, но ничего хорошего в этом нет. На самом деле, женщины должны рожать детей и хранить тепло семейного очага. Мы мужчины должны считать именно так, правда ведь? Наша забота обеспечить им это существование, достойное женское существование, так ведь? А сейчас у нас на дорогах идёт война настоящая. Я напомню статистику, которую я знаю наизусть, больше 30 000 человек на дорогах России гибнет ежегодно. И сравнение, в два с половиной раза это больше чем 10 лет назад в Афганской войне. О каких женских автомобилях мы говорим? Я не говорю, что те 30%, которые считают, что есть женские автомобили и мужские правы… По своему они наверное где-то правы. Но, скорее всего, мы ведь не думаем, что когда садимся в автомобиль и выезжаем, что можем погибнуть, а мы можем погибнуть. Я бы хотел, чтобы об этом помнили все.

Ведущий: Едем… Здравствуйте, алло.

Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Я думаю, что женских и не женских автомобилей нет. Единственное, что есть женская обстановка в автомобиле. Например, если он весь в цветах или в виде божьей коровки…игрушек огромное множество, тогда он наверное становится женским.

М.Г.: Но, это скорее всего, когда женщина хочет как-то обозначить себя на дороге тогда да. Но автомобиль, тем не менее, всё-таки мужской. Я имею в виду, что мужское дело — водить автомобиль. Когда у нас на дорогах будет обеспечена невоенная обстановка, тогда да, тогда мы с удовольствием разделим автомобили на мужские и женские. И те женщины, которые разукрашивают свои автомобили, подчёркивая, что это женский автомобиль, они, скорее всего, от нас мужчин хотят, чтобы мы уступали на правах сильного пола.

Ведущий: Вам по ICQ написало несколько человек самые разные сообщения, но все они сводятся к тому, что водить автомобиль мужское дело и несколько знаков вопросов.

М.Г.: Ну я вам скажу так, на этой войне, что идёт сейчас на дорогах. Я знаю множество женщин… Погорячился…Не так уж много женщин, которые очень хорошо водят автомобили, не хуже чем мы. Некоторые даже лучше, поэтому женское дело — водить автомобиль, безусловно. Но делить автомобили на мужские и женские, здесь я не соглашусь, по крайней мере, пока идёт война.

Ведущий: В таком случае, что мы делаем с ежегодной национальной премией женский автомобиль года?

М.Г.: А ничего мы не делаем. Это же не наша премия.

Ведущий: То есть мы просто не принимаем её во внимание и всё.

М.Г.: Ну, да.

Ведущий: Тут пишут нам по ICQ: «Это не более чем маркетинговый ход. Продать бы автомобилей побольше, вот тут и выдумывают…»

М.Г.: Вот тут я полностью согласен.

Ведущий: То есть в данном случае, у нас женщины будут покупать автомобили, которые дилер им назовёт женским?

М.Г.: Но женщина в данном случае, может быть. Я знаете, в компетентности всё-таки сомневаюсь, потому что вольво в этом списке нет. Самого безопасного… но относительно…сейчас все современные автомобили безопасны, но вольво, как-то так традиция сложилась, считают безопасным.

Ведущий: Дальше вам пишут, что вы немножко не в курсе современной статистики, что погибших в последнее время гораздо меньше, около 25 000.

М.Г.: Я сказал, что за последние годы, не считая 2010 года, статистика была такая, около 30-35 тысяч число погибших, ну и потом, 25 000 — это что мало?

Ведущий: В общем, да, тут с вами тоже не поспоришь. Вот ещё одна реплика по ICQ. Пишет Алексей: «А как вы тогда объясните то, что когда муж покупает тойоту ланд крузер 200, жена у него будет ездить на рав4?»

М.Г.: Да нормально, абсолютно. Здесь дело относительное и зависит от характера.

Ведущий: Добавление: «Редко, когда наоборот».

М.Г.: Вы знаете, нередко, когда наоборот. Я вам скажу, что нередко. Я знаю семьи, в которых жена ездит на огромном автомобиле, чуть ли не на хамере, а муж совершенно спокойно ездит на седане.

Ведущий: ну скажите, на деу матисе…

М.Г.: …нет, не на деу матисе, но на вполне достойном седане.

Ведущий: Так, поехали. Просят оценить сузуки СX4 седан в качестве женского автомобиля. Что скажете, Михаил Александрович?

М.Г.: Ничего не скажу. Я вообще не буду обсуждать женские автомобили. Не хочу.

Ведущий: Виталий, поясните, что имели в виду. Михаил Саныч придерживается мнения, что автомобили делить нельзя и …

М.Г.: Нет, не нельзя, а не надо. Доживём до того времени, когда можно будет делить. Сейчас единственное что возможно как-то обозначить «ребята, за рулём женщина», поэтому будьте повнимательней, поаккуратней. Не потому что она плохо водит, а потому что она женщина и мы должны ей уступить.

Ведущий: Просто я так сейчас прикидываю, а что, сузуки СX4 седан — хороший автомобиль.

М.Г.: Хороший автомобиль.

Ведущий: Мне кажется, подойдёт как для женщины, так и для всех остальных.

М.Г.: Допустим, про Пежо 308 вы упомянули здесь… 120 лошадей и прекрасный автомобиль, что женского здесь? Не понимаю. Мощный, отличный, разгоняется быстро. У него очень хорошо подобраны передачи, кстати, у него вторая передача, раскрутил её и … если бы он был на автомате, можно включать фейс-контроль, точно знаешь 5 000 оборотов, 69 км/ч.

Ведущий: «На что стоит обратить внимание женщине будучи за рулём сузуки СX4 седан», — настаивает Виталий.

М.Г.: Что-то я как-то не понял вопроса, Роман. Объясните мне.

Ведущий: Я просто вам прочитал. Меня спросили, я вам озвучил. Если честно, я тоже не совсем понял вопроса.

М.Г.: Ну, я не могу ответить, если не понял вопроса.

Ведущий: Ну, всё понятно. Итак, «ежегодная национальная премия «ladies of 2011» — это всё-таки ход для продажи автомобилей», — читаю в ICQ. Дальше Дима пишет; У меня жена специально просила купить нисан микро, что бы я на ней не ездил, считала что…

М.Г.: Вот видите, правильная точка зрения в этой семье…

Ведущий: В смысле правильная?

М.Г.: В смысле, если мужчина претендует на автомобиль жены, то жена, видимо, вынуждена покупать автомобиль, на который муж не позарится. Вы бы позарились на нисан микро?

Ведущий: А почему нет? Никаких проблем, хороший автомобиль…

М.Г.: Хороший, но я бы на нём не стал ездить.

Ведущий: Да ну вас. Здравствуйте, алло.

Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Александр. Хотелось бы два слова сказать. Первое, на дороге за рулём нет ни женщин, ни мужчин.

М.Г.: Отличное высказывание, спасибо, Александр, за поддержку.

Ведущий: Очень оригинальная мысль, давайте, развейте

Слушатель: Нет, я не буду развивать. И второе… точно также как в бане генералов нет, а есть моющиеся, точно также и за рулём нет ни мужчин, ни женщин. И вторую мысль хотел сказать, в шутку не в шутку, есть маленькие машинки типа ока, деу матис — вот это, наверное, женская машина.

М.Г.: Точно нет, точно нет, потому что это уже одни из самых опасных автомобилей в мире.

Слушатель: Вот с этим я как раз согласен. Лучше бы их убрать вообще, и не допускать женщин до вождения…

М.Г.: Матис ещё, куда ни шло, с натяжкой, но я представляю, что с ним будет, если он столкнется в бок… какой-нибудь автомобиль ему в бок въедет.

Слушатель: Спасибо большое.

М.Г.: Спасибо.

Ведущий: И вам спасибо тоже. Ну что ж, Михаил Александрович, есть у нас необходимость постепенно закругляться. Что всё? Скругляемся? Нам звукорежиссёр приказывает. Ладно, как бы то ни было, если вдруг есть желание проголосовать за лучший автомобиль 2011 года, то ресурс мы вам подсказали «лучшее авто.ру». Именно так. Заходите, голосуйте, премия, типа, национальная.


Обсуждение
1970
0
В соответствии с требованиями российского законодательства, мы не публикуем комментарии, содержащие ненормативную лексику, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Недопустима публикация комментариев: содержащих оскорбления участников диалога или третьих лиц; разжигающих межнациональную, религиозную или иную рознь; призывающие к совершению противоправных действий; не имеющих отношения к публикации; содержащих информацию рекламного характера.